· 

Как показать новые мероприятия или события в локальном поиске Google

Google. New Events Search 2020 года

Только наступил 2020 год, а люди начинают строить планы уже на будущий год. Если вы планируете новое событие, помогите пользователям найти ваши проекты с помощью поиска в Google.

 

Готовите концерт в ближайшее воскресенье или решили провести очередной мастер-класс? Разметка событий поможет найти ваши мероприятия по запросам «концерты в эти выходные» или «семинары рядом со мной». А ещё пользователи узнают о вашей деятельности, когда ищут места для развлечений. Например, спортивные стадионы или местные бары. Чтобы сделать локальный поиск ещё лучше, добавьте события в блок знаний Knowledge Panel.

 

 

Запуск поиска в новых регионах и на других языках

Недавно Google запустил поиск событий в Германии и Испании. Теперь можно найти новые мероприятия в девяти странах и регионах мира. Полный список стран, где работает поиск мероприятий: на английском языке — в Австралии, Великобритании, Канаде, Индии и США. На немецком — в Германии. На португальском — в Бразилии. На испанском — в Испании и Латинской Америке.

 

 



Как показать будущие события в Google

В 2020 году есть три варианта для демонстрации предстоящих действий в поиске Гугл:

  1. Сторонний веб-сайт для публикации событий. Проверьте издателя на предмет участия в поиске мероприятий в Google. Найдите популярное событие на этой платформе и посмотрите наличие в списке событий. Если издатель интегрирован с Google, продолжайте публиковать новости на стороннем веб-сайте.
  2. Публикация на собственном сайте через CMS без доступа к HTML-коду. Поверьте с помощью CMS наличие плагина для добавления структурированных данных. Ещё можно использовать Data Highlighter, чтобы сообщить Google о ваших мероприятиях без редактирования HTML-кода вашего сайта.
  3. Публикация на сайте с возможностью редактирования HTML-кода. Используйте новые структурированные данные для прямой интеграции с Google. Для этого отредактируйте HTML-код на страницах с новыми акциями.

 

 

Следуйте лучшим практикам

После внедрения структурированных данных для событий рекомендуется просмотреть микроразметку и убедиться, что семантическая разметка соответствует рекомендациям Google:

  • Удостоверьтесь, что вы включаете обязательные и рекомендуемые свойства, описанные в рекомендациях для разработчиков.
  • Проверьте, что данные вашего мероприятия представлены в высоком качестве, как это определено официальными рекомендациями. Например, применяйте поле описания для более подробного описания самого мероприятия, а не для повторения таких атрибутов, как заголовок, дата, местоположение или выделение других функций веб-сайта.
  • Используйте Rich Result Test, чтобы протестировать и просмотреть структурированные данные.

 

 

Следите за эффективностью сайта в поиске

С помощью новой версии поисковой консоли Search Console 2020 года проверьте, как пользователи взаимодействуют с вашими сообщениями о событиях:

  • Используйте свежий отчёт о производительности «Performance Report», чтобы отобразить список событий или подробный вид данных для выбранных мероприятий, публикуемых в поиске. Результаты можно получить автоматически с помощью Search Console API.
  • Используйте расширенный отчет о состоянии результатов «Rich Result Status», чтобы понять, что Google сканирует данные с вашего сайта и в дальнейшем устранить возможные ошибки с расширенными результатами.

 

 

 


 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020