Компания Google приступила к работам по модернизации алгоритма «Панда», который будет более благосклонен для коммерческих веб-сайтов, имеющих непосредственное отношение к малому бизнесу. Об этом сообщил Мэтт Каттс, выступивший с докладом на конференции Search Marketing Expo (SMX West 2014).
По сравнению с прежними версиями, алгоритм нового поколения будет более снисходителен к сайтам малого бизнеса. Последующие апдейты «Panda» станут более щадящими для владельцев коммерческих веб-сайтов, а новый поисковый фильтр позволит добавлять в выдачу самые достойные и полезные коммерческие сайты независимо от их размеров и корпоративной принадлежности.
В настоящее время специалисты компании Google усиленно работают над тем, чтобы в органической поисковой выдаче были представлены не только крупные корпоративные интернет-ресурсы, но и сайты небольших компаний и малых фирм.
Осенью 2013 года Гугл проинформировал веб-мастеров о том, что алгоритм «Панда» был успешно интегрирован в поисковый индекс. С этого времени компания перестала публиковать пресс-релизы об апдейтах «Panda» и все изменения в его работе стали малозаметными для заинтересованной публики из числа собственников интернет-ресурсов и seo-специалистов. По мнению ряда аналитиков, новая «Панда» без лишнего шума вольётся в основной поисковый алгоритм Гугл. Между тем, Мэтт Каттс не
Уникальный алгоритм «Panda» – очередная разработка Google, предназначенная для тонкой фильтрации веб-сайтов с некачественным контентом. Впервые представлен 24.02.2011 года. Оказал существенное влияние на англоязычные поисковые запросы. За период с февраля 2011 года по июль 2013 было выпущено целых 25 апдейтов. По мере развития алгоритм прошел путь от борьбы с автоматически сгенерированными и некачественными текстами на биржах контента до серьезного инструмента по улучшению поисковой выдачи Гугл.
Другие новости от Google:
|