Принципы Google по отношению к контенту для видеосайтов

Google. Видеоконтент

Компания Google сделала очередное предупреждение для собственников веб-сайтов с видеоконтентом. Ресурсы с малосодержательным контентом или с нарушениями авторских прав будут подвергнуты санкциям со стороны поисковика. Как правило, подобные видеосайты часто входят в систему партнёрских программ и постоянно нарушают основные положения «Руководства для веб-мастеров».


На этих веб-сайтах размещается неоригинальный текстовый и медийный контент, который доступен для просмотра на страницах других интернет-ресурсов схожей тематики. Однако Гугл настоятельно рекомендует публиковать авторский контент с оригинальным содержанием, который интересен и полезен реальным пользователям. Объем материала, имеющего непосредственное отношение к партнёрским программам, должен быть минимальным по отношению к содержимому веб-ресурса. Также представители поисковика подчеркнули недопустимость размещения дублированных материалов – это нарушает правила «Руководства по качеству». При отсутствии качественного содержимого с полезной ценностью, видеосайт будет считаться неинтересным для посетителей и, соответственно, его позиции в поисковой выдаче будут пессемизированы вплоть до исключения ресурса из индекса Google.

 

Часть веб-мастеров не знает меры при копировании содержания с раскрученных интернет-ресурсов. При чем они не обращают никакого внимание не только на техническую уникальность материалов, но и на соответствие контента тематике ресурса. Горе-мастера наивно считают, что чем больше веб-страниц будет иметь видеосайт, тем выше он будет ранжироваться в поисковой выдаче. Однако подобный контент не представляет особой ценности, ведь аналогичные материалы растиражированы на тысячах других сайтов. Далее приведены примеры дублированных и заимствованных материалов:

  • Авторский контент скопированный с других ресурсов без переработки материала.
  • Контент с несущественными изменениями в содержании (автоматическая обработка текстов при помощи специальных программ).
  • Встраиваемые текстовые и видео материалы, скопированные с других веб-сайтов без дополнительной уникальной информации.
  • Интернет-ресурсы, транслирующие RSS-ленты без возможности работы с ними.

 

Чтобы сделать хорошо ранжируемый сайт, следует неукоснительно соблюдать рекомендации Гугл, касающиеся обеспечения качества контента. Необходимо придерживаться следующих принципов:

  • Прежде всего, думайте об интересах и потребностях реальных пользователей.
  • Будьте честны по отношению к пользователям и не используйте обманные технологии.
  • Не пытайтесь искусственным образом поднять позиции сайта в поисковых системах.
  • Ответьте на вопрос – чем Ваш сайт лучше других и чем он полезен для посетителей.
  • Если Вы можете обосновать заинтересованным лицам, включая представителей Google, целесообразность и необходимость контента для собственного видеосайта, значит Вы идёте правильным путём.

 

WM+

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015