Позиция Google по отношению к ссылкам в виджетах

Google. Ссылки

В рамках последовательной борьбы с поисковым веб-спамом компания Google произвела очередные изменения в «Руководстве для веб-мастеров». Серьёзная переработка коснулась пункта, который регламентировал линки для виджетов.


Обновление важнейшего раздела в «Руководстве для веб-мастеров» связано с реакцией Мэтт Каттса на резонные замечания ряда ведущих экспертов в области поисковой оптимизации, включая признанного гуру Дэнни Салливана (Danny Sullivan). В прежней редакции информация о ссылках внутри виджетов была представлена в расплывчатой форме и поэтому допускала неоднозначную трактовку среди веб-мастеров и оптимизаторов. Теперь к ссылкам сомнительного качества (спамным ссылкам) будут относиться следующие типы линков, встроенные в виджеты:

 

  • Перенасыщенные ключевыми словами.
  • Скрытые или размещенные незаметно для пользователей.
  • Ссылки посредственного качества, распространяемые на нетематических веб-сайтах.

 

Google. Правила размещения ссылок в виджетах

 

 

Но в целом позиция Google по отношению к внешней ссылочной массе осталась неизменной. В «Руководстве для веб-мастеров» прямо сказано, чтобы получить качественные ссылки на собственный интернет-ресурс и добиться популярности среди пользователей, следует наполнять сайт уникальным и полезным контентом с релевантным содержанием. Качественный контент всегда привлекает внимание редакторов других ресурсов, которые совершенно бесплатно проставят естественные ссылки и направят на сайт-донор заинтересованных интернет-пользователей.

 

WM+

 

Дэнни Салливан  (Danny Sullivan)

Danny Sullivan – главный редактор и основатель популярного интернет-ресурса «SearchEngineLand.com». Родился в 1965 году в Калифорнии (США). Закончил Университет Калифорнии в Ирвайне. С 1995 года занимается проблемами SEO. В 2006 году основал Search Engine Land – крупнейший специализированный новостной сайт, посвященный вопросам поисковой оптимизации и онлайн-маркетинга. Перу Дэнни Салливана принадлежат многочисленных экспертные и аналитические материалы о проблемах SEO, о новых поисковых технологиях и стратегиях интернет-маркетинга. Регулярно публикуется в средствах массовой информации, включая такие авторитетные издания USA Today, Forbes, The Wall Street Journal и др.

 

 

Актуальные новости поисковых систем

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015