
23 марта 2017 года представитель Google Гэри Илш (Gary Illyes) официально подтвердил факт обновления алгоритма Фред («Fred»). Апдейт произошёл 7 марта 2017
года.
Молчание Google
До сих пор об алгоритме Фред ходили одни слухи, не подтвержденные официальными источниками. Представители Google отказались от публичного заявления и заняли интересную позицию: не подтверждали и не опровергали многочисленные сообщения дотошных веб-мастеров. Наконец, поисковик прервал золотое молчание и решил внести некоторую ясность по этому вопросу.
Что сказал Гэри Илш

Из замысловатой речи представителя поисковой системы Гэри Илш (Gary Illyes) – «очевидно, обновление алгоритма было и мы не должны отрицать этот факт» – мировое seo-сообщество и Watermillsky сделали вывод: алгоритм Фред (Fred) действительно существует и он был запущен ещё в начале марта, в канун международного женского дня.
Как работает Fred
- Новый алгоритм Фред предназначен для выявления малоценного контента с низкой добавленной ценностью.
- Подобные тексты размещают на сайтах с целью привлечения трафика и его последующей монетизации.
- Фред работает по методике Google, задокументированной в официальном руководстве.
- Пострадавшие сайты нарушали требования Google, то есть, их действия входили в противоречие с рекомендациями для веб-мастеров.
- В частности, на этих интернет-ресурсах публиковался контент низкого качества, предназначенный исключительно для генерации доходов.
Кто пострадал от алгоритма Fred
После анализа результатов действия нового фильтра Google выявлены веб-ресурсы, которые попали под алгоритм Фред. Ниже список проблемных сайтов из зоны риска.
- Низкого качества с неактуальной информацией.
- Злоупотребляющие баннерной и другими видами назойливой веб-рекламой.
- С малоинформативными текстами и статьями для поисковых роботов.
- Незаконно копирующие оригинальный контент и нарушающие авторские права.
- Разместившие переоптимизированные тексты размером менее 2 000 знаков (символов) с высокой плотностью ключевых слов.
Как узнать, что ваш веб-ресурс пессимизирован новым алгоритмом
Все сайты, которые резко потеряли позиции в Google после 07 марта 2017 года, однозначно попали под действие алгоритма Фред (Fred). В среднем, пострадавшие интернет-ресурсы снизили видимость в органической выдаче в 2…10 раз (уменьшение поискового трафика до 90 %).
Пример малоценного контента
Что дальше
Мировое интернет-сообщество ждёт, когда Google расскажет подробности о новом алгоритме. А пока Фред продолжает закручивать интригу.
Другие новости от Google:
|