· 

Как исходящие ссылки влияют на поисковое ранжирование контента в Google

Одни пользователи часто добавляют внешние ссылки на собственные публикации, статьи, посты и надеются, что Google посчитает такие ссылки релевантными контенту. Другие пользователи стремятся различными способами получить обратные ссылки, чтобы улучшить поисковое ранжирование веб-страниц и сайтов.

 

 

Помогут ли ссылки поисковой SEO-оптимизации? Узнайте ответ на этот вопрос в статье от WaterMillSky, где показаны разные мнения по этому вопросу и представлены рекомендации по созданию правильных, релевантных контенту ссылок.

 

Что будет, если разместить внешнюю ссылку с веб-сайта на один из трастовых или авторитетных сайтов с высоким рейтингом? Скорее всего, ничего не случится. Даже наличие ссылки на один из топовых веб-ресурсов не поможет улучшить поисковое ранжирование сайта.

 

К исходящим ссылкам следует относиться также серьёзно, как и к новому или обновленному текстовому контенту на сайте. Перед размещением ссылки следует задать себе несколько вопросов: 

  • Какую дополнительную ценность представляет ссылка для пользователей? 
  • Насколько ссылка является естественной, а не искусственной? 
  • Ссылка является актуальной для посетителей сайта?

 

Если ссылка не отвечает базовым условиям качества исходящей ссылочной массы, тогда не следует ссылаться на другой сайт. Однако не всё так печально. Многие владельцы сайтов и веб-мастера применяют методы оптимизации, доказавшие на практике свою эффективность, поэтому внешние ссылки помогают улучшить ранжирование.

 

 

Как влияют внешние ссылки на рейтинг сайта

Проведённые исследования внешних ссылок, размещенных на тестовых веб-страницах, показали результативность данной методики по сравнению с другими тестовыми веб-страницами, где такие ссылки отсутствовали.

 

Положительный эффект был достигнут не сразу, а течение нескольких лет, что доказывает эффективность использованной методики по созданию внешней ссылочной массы на основе исходящих ссылок на трастовые, тематические и высокорейтинговые сайты.

 

 

Что нужно Google от веб-контента

Этот вопрос интересует многих. Действительно, Google, как ведущая поисковая система через систему алгоритмов ранжирования определяет, какое место займет конкретный сайт по запросу пользователей в результатах выдачи.

 

В части контента следует выделить приоритетные моменты для поисковой системы: страница с простой навигацией по контенту; понятное текстовое содержание страницы; наличие оригинального контента высокого качества.

 

Исходя из определения качественной исходящей ссылки — ценная, естественная, актуальная — можно сделать вывод, что только правильные релевантные ссылки способны улучшить рейтинг сайт.

 

Например, ссылка идёт на сайты, схожие по тематике, представляющие более подробную информацию, являющиеся первоисточниками информации, позволяющие получить экспертные знания. В таких случаях Google может улучшить ранжирование веб-страницы благодаря соблюдению правил размещения ссылок и создания дополнительных ценностей для пользователей.

 

Однако следует помнить, что даже хорошая исходящая ссылка на известные сайты не поможет улучшить рейтинг страницы с контентом низкого качества.

 

 

Как внешние ссылки вписываются в глобальную информационную систему

Когда речь идёт об интересах пользователей, возникает вопрос — в каких случаях можно и нужно добавлять исходящую ссылку на страницу, тогда следует ещё раз проверить ссылку на критерии качества:

  • Актуальная ссылка всегда точная. 
  • Релевантная ссылка соответствует контенту сайта. 
  • Полезная ссылка отвечает интересам посетителей. 
  • Ценная ссылка помогает создать дополнительную стоимость для страницы и контента. 
  • Хорошая ссылка позволяет получить новую информацию за пределами контента страницы.

 

Теперь о том, что хочет Google:

  • Чтобы оригинальные посты и статьи обеспечивали более углубленное понимание предмета. 
  • Чтобы контент на странице мотивировал пользователей для полного погружения в тему. 
  • Чтобы страница поддерживала интерес читателя к сайту и улучшала поведенческие факторы.
  • Чтобы страница создавала новую добавленную ценность для пользователей.

 

 

Рекомендации по внешним ссылкам

Добавляйте естественную внешнюю ссылку на контент или страницу. Главный критерий — насколько полезен контент или страница для пользователей.

 

Качественная ссылка является синонимом фразе «релевантная ссылка». Одна такая ссылка принесёт больший результат, чем несколько ссылок высокого качества на нерелевантные страницы.

 

Информативная ссылка вписывается в общую схему, где каждая статья через сущности входит в общий ресурс знаний по теме. Переходя по информативной ссылке пользователи находят точные ответы на собственные вопросы и более углубленно погружаются в тематику поиска.

 

 

Какие ссылки следует удалить

Ссылки для удаления соответствуют следующим определениям:

  • Не создают дополнительные ценности для пользователей.
  • Не имеют смысла в контексте страницы или текста.

 

Перед удалением рекомендуется оценить каждую ссылку, чтобы точно знать, что ссылка полезная, ценная, актуальная, релевантная.

 

 

 

 

Оптимизировать контент для лучшего ранжирования сайта