· 

Как оптимизировать для Google профили в социальных сетях

Грамотная сео-оптимизация текстового и других видов контента веб-страниц в социальных сетях способна кардинально улучшить поисковую видимость личных и бизнес-профилей в ВКонтакте, Одноклассниках, YouTube и других интернет-платформах социальной направленности. Результат превысит ожидания — личный или корпоративный сайт получит ещё один источник для роста посещаемости в виде стабильного целевого трафика из социальных сетей.

 

Воспользуйтесь практическими советами WaterMillSky и привлекайте заинтересованных, мотивированных пользователей с помощью проверенных методов SEO-оптимизации профилей в социальных сетях.

 

 

Как быстро оптимизировать для поиска данные в социальных сетях

Когда информация подаётся в нужном градусе оптимизации — социальные профили получают новые возможности в постоянной конкурентной борьбе с персонами и корпорациями. Что важно сделать при создании нового профиля в социальных сетях:

  • Имена — понятные, современные, которые легко запомнить и быстро вспомнить. Аналогично действует с логическими идентификаторами.
  • Профили — полные сведения о компании помогут другим пользователям для более быстрого и корректного поиска на социальной платформе.
  • Ключевые слова — релевантность важнее всего и это самое главное при подборе поисковых фраз для поиска профиля в Google.
  • Теги и категории — дополняют стратегию использования ключевых фраз через новые возможности для быстрого поиска по теме, предмету, направлению и др.
  • Ссылки — исходящие ссылки на корпоративном или личном сайте помогут пользователям узнать больше через профили в соцсетях, на видеохостингах и других социальных платформах.
  • Голос бренда — единый стиль текстовых сообщений на всех онлайн-платформах позволит сформировать и поддерживать единый корпоративный имидж.
  • Контакты — номер телефона, электронная почта, аккаунт в мессенджере или другие контактные данные помогут сделать первый шаг в деловом сотрудничестве.

Грамотно оптимизированный профиль будет важным каналом для достижения результатов в процессе комплексной SEO-оптимизации.

 

 

Как правильно оптимизировать текстовый контент для социальных сетей

После создания и регистрации нового профиля в социальных сетях начинается самое интересное и сложное — генерировать востребованный текстовый контент с элементами сео.

 

 

Улучшайте контекст

 

Новый текстовый контент с правильным контекстом и релевантный целевой аудитории получит больше просмотров, лайков и перепостов.

 

Например, познавательный пост «Как выбрать зимнюю резину» будет работать лучше как на сайте, так и при размещении в социальных сетях. Статья «Всё, что Вам потребуется при уходе за кузовом автомобиля» окажется крайне полезной для информирования будущих покупателей автокосметики и автохимии через профиль компании в социальных сетях.

 

 

Создавайте естественный контент

 

Социальные сети разные: у каждой свой стиль и свои регламенты. Например, ограничения по размеру текстов, лимиты для статей и особенности для размещения постов. Чтобы стать более заметным на онлайн-платформе используйте подходящие к месту и времени ключевые слова.

 

Например, трендовые, тематические или популярные запросы, которые чаще всего интересуют пользователей и запрашиваются более всего. При поиске информация о компании, бренде или отрасли будут крайне полезна для добавления в тексты сообщений.

 

Но следует помнить, что в социальных сетях ценится естественный текстовый контент, созданный людьми для людей. Напротив, машинные сео-тексты с изобилием ключевых фраз скорее отталкивают пользователей.

 

Для поиска и анализа ключевых фраз при оптимизации контента социальных сетей Google приготовил два онлайн-инструмента:

  • Планировщик ключевых слов Google — позволит собрать актуальные данные о естественном поиске и подобрать различные варианты логически или семантических связанных ключевых фраз.
  • Google Тренды — помогут собрать информацию по самым востребованным темам на разных языках, включая и русский язык, для различных стран или регионов.

 

 

Как оптимизировать хэштеги и популярные теги для категорий

Эффективное использование тегов и хэштегов в текстовых сообщениях, предназначенных для размещения в профилях социальных сетей, способно обеспечить лучшую узнаваемость компании, бренда или персоны.

 

Пользователи часто ищут новую информацию по знакомым тегам или актуальным хэштегам, что позволяет публикациям появляться в результатах поисковой выдачи, а значит — поднимать видимость в онлайн-среде.

 

Применение к публикациям современных и популярных хэштегов однозначно увеличивает интерес аудитории к очередной публикации. Но в этом деле следует соблюдать меру. Когда хэштегов слишком много и они не связаны между собой по теме или предмету поиска, это выглядит словно хаотичный набор данных, что снижает привлекательность постов для социальных сетей.

 

Оригинальные, вкусные хэштеги с уникальными названиями рекомендуется разместить на сайте. Например, в метаданных страницы и в текстовом контенте. Поисковик проиндексирует такие хэштеги и покажет в поиске всем, кто интересуется в поиске конкретной темой.

 

 

Как добавлять оптимизированные ссылки

Когда ссылки проставлены по правилам, вовлеченные пользователи посещают веб-страницы с контентом, максимально соответствующим потребностям и отражающим интересы целевой аудитории, что поднимает вовлечённость пользователей в потребление контента.

 

А ещё наличие ссылок в постах для социальных сетей поднимает видимость контента. Например, информация о коммерческом продукте, представленном на корпоративном сайте, размещается в социальной сети ВКонтакте. В этом случае полезно добавить хорошо заметную на фоне текста ссылку, которая ведет на страницу с предлагаемым продуктом. Таким образом, пользователи минуют промежуточную главную страницу и сразу попадают на посадочную.

 

 

Как оптимизировать время для размещения постов и статей

Подходящее время для новых публикаций подбирается исходя из запросов целевой аудитории и особенностей онлайн-платформы. Для этих целей, в первую очередь, изучается поведение аудитории, чтобы создавать новый контент, обладающий высокой видимостью как в социальных сетях, так и в поисковых системах.

 

Когда выбирают благоприятное время для размещения постов, учитывают время суток, день недели, месяц, а также сезонные изменения в посещаемости соцсетей, например, перед праздниками или после различных событий.

 

Пиковая посещаемость различна на каждой социальной онлайн-платформе. В такие периоды меняется поведение пользователей, которые могут снизить число заходов на сайт и просмотров страниц в рабочие дни и в рабочее время или увеличить интерес к контенту в свободное от работы время, в выходные и праздничные дни.

 

Важным моментом считается подбор индивидуального графика для размещения публикации, когда учитываются не только благоприятные и подходящие дни, но и сложившиеся тренды или зарождающиеся тенденции по интересу пользователей к определённой теме на данной онлайн-платформе.

 

Напротив, шаблонное следование стандартным правилам может не принести желаемого результата в виде увеличения вовлечённость пользователей, поэтому рекомендуется проявлять гибкость при планировании и регулярно вносить необходимые изменения в график размещения новых постов.

 

 

Как оптимизировать альтернативный текст

Ещё одним важным моментом по комплексной оптимизации контента для социальных сетей является использование альтернативного текста, который предназначен для дополнительного информирования пользователей и предоставления дополнительных сведений об изображении для поисковых систем.

 

Важно не только сделать правильное описание картинки или фотографии, но и добавить подходящие ключевые слова, чтобы альтернативный текст работал на SEO и помогал продвигать графический и медийный контент в органическом поиске.

 

 

Как оптимизировать взаимодействие с различной целевой аудиторией

Качество контента для социальных сетей характеризуют различное показатели. Один из них — это вовлечённость пользователей в потребление контента. Когда контент обладает высокой вовлеченностью — увеличивается количество просмотров и лайков, а это приводит к улучшение видимости как на социальных платформах, так и в различных поисковых системах.

 

Чтобы поднять вовлечённость контента рекомендуется изучить потребности целевой аудитории: какая информация, какого уровня и в каком объёме необходима для удовлетворения запросов пользователей.

 

Социальные сети предлагают различные способы для продвижения страниц с контентом. Например, закрепить интересный текст в верней части страницы или выделить новый пост среди прочих публикаций.

 

Ещё один способ для вовлечения пользователей, который используют многие бренды — это активное взаимодействие с теми, кто читает посты: собственные вопросы и ответы на комментарии и сообщения пользователей.

 

 

Как оптимизировать профили для лучшей поисковой видимости

Результаты оптимизации контента для социальной социальных сетей способны улучшить поисковое ранжирование корпоративного сайта и бренда за счет дополнительных сигналов от социальных сетей, чтобы увеличить посещаемость сайта из поисковых систем за счет брендовых запросов и из профилей компании или бренда в социальных сетях.

 

Полезные и актуальные посты, наполненные интересной и востребованной информацией, помогут появиться в результатах поиска по новым ключевым фразам. Создание оптимизированного контента для социальных сетей вместе с оптимизацией профилей поможет поднять поисковую видимость.

 

Когда контент создан для целевой аудитории, когда в тексты естественным образом интегрированы ключевые фразы и проставлены линки, когда активное взаимодействие с пользователям становится задачей каждого дня — тогда результаты оптимизации страниц в соцсетях принесут свои плоды в виде улучшения конкурентных позиций бизнеса на местных и глобальных рынках.

 

 

 

 

Оптимизировать контент для социальных сетей