· 

Google запретил практику гостевого блоггинга для целей SEO-продвижения

Google. SEO-продвижение

Гостевой блоггинг исключен из списка инструментов, официально рекомендованных для продвижения веб-сайтов в поисковых системах. Мэтт Каттс предупредил всех, кто использует подобные посты только для наращивания релевантной ссылочной массы: « Не следует практиковать в 2014 году гостевой блоггинг на сторонних блогах в качестве основного способа для получения входящих ссылок на собственные интернет-ресурсы».

 

Еще совсем недавно записи в гостевых книгах и комментарии в блогах пользовались огромной популярностью среди блоггеров и веб-мастеров. Особенно ценились посты от пользователей, чьи имена хорошо известны в интернет-среде. Гостевой блоггинг обеспечивал повышение авторитетности веб-страниц и способствовал раскрутке молодых веб-сайтов. Но текущие реалии превратили посты в блогах в источник распространения спама, что является прямым нарушением актуальных рекомендаций Гугл для веб-мастеров. В частности, главный специалист Google по борьбе с поисковым веб-спамом продемонстрировал заинтересованной интернет-публике очередной шедевр от дерзкого спамера, который отправил предложение о сотрудничестве самому Мэтт Каттсу.

 

Письмо Мэтт Каттсу

 

 

По словам Matt Cutts, сегодня гостевой блоггинг полностью дискредитировал себя, превратившись в один из способов для распространения спама. Учитывая огромный резонанс, вызванный словами гуру, Мэтт Каттс расширил трактовку своего заявления и несколько успокоил обескураженную публику: «Существует ряд веских причин, для размещения оригинальных авторских материалов на авторитетных трастовых ресурсах. Например, для раскрутки и продвижения бренда, для повышения узнаваемости в интернет-среде, для построения коммуникативных связей и создание тематических сообществ. Публикация интересных, полезных и уникальных материалов в гостевых постах по-прежнему не возбраняется политикой Google».

 

Далее Matt Cutts разъяснил, каким образом следует наполнять гостевые посты и в чём отличия между покупными и естественными постами:

 

  • Платные публикации идут вразрез с тематикой ресурса, анкоры ссылок и сами тексты изобилуют ключевыми фразами.
  • Естественные посты органично развивают темы, которые обсуждаются на страницах блогов. Стиль и содержание текстов максимально приближены к языковым нормам и правилам речи. Авторы постов избегают переоптимизации анкоров ссылок.
  • В перечень нарушений гостевого постинга входят такие действия, как рассылка писем по электронной почте с просьбами о содействии в размещении материалов, публикация одинакового контента на различных ресурсах, использование спам-блоггинга для наращивания входящей ссылочной массы.  

 

В заключение Мэтт Каттс напомнил о бдительности и осторожности, особенно в тех случаях, когда пользователи получают предложения с поисковым спамом для гостевых постов. Если владелец сайта не вызывает доверия, не следует поддаваться на его уговоры и предложения. Также не рекомендуется разрабатывать стратегию SEO-продвижения, основанную исключительно на возможностях гостевого блоггинга.

 

 

 

Услуги копирайтера для бизнеса

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015