· 

Как Google относится к дублированному текстовому контенту

Google. Мэтт Каттс

В очередном информационном видеоролике Мэтт Каттс вновь поднял проблему с дублированными текстами и статьями. По мнению главного специалиста Гугл по веб-спаму, порядка трети всего текстового контента, размещенного на многочисленных интернет-ресурсах, не является уникальным.



 

 

Сегодня многие пользователи стремятся познать методологию Google по определению дублированного контента и еще больше интересуются результатами ранжирования веб-сайтов с заимствованными материалами. По словам Мэтт Каттса, наличие подобного контента не является веб-спамом и не относится к нарушениям правил поисковой системы. Дословное цитирование авторских материалов из блогов и ссылки на эти ресурсы – это обычная практика распространения важной и полезной информации по мировой паутине.

 

Однако Мэтт Каттс предостерег пользователей от бездумного копирования и размещения дублированных текстовых материалов на собственных сайтах. Высокие позиции в поисковой выдаче Гугл будут гарантированы только одному веб-ресурсу, который будучи первоисточником содержит оригинальные материалы. Поисковик Google идентифицирует весь дублированный контент, ранжирует его по собственным алгоритмам и на топовых позициях показывает наиболее релевантные страницы. Прочие материалы находятся в глубинах SERP, обеспечивая любознательным пользователям многообразие материалов разного качества и возможность собственного выбора.

 

Несмотря на то обстоятельство, что Гугл не относит дублированный текстовый контент к категории веб-спама, отдельные сайты могут вылететь из поисковой выдачи. Это относится к тем ресурсам, которые нарушают авторские права или наращивают текстовую массу исключительно за счет содержимого RSS-лент. В этих случаях подобный контент не содержит полезной добавочной ценности и автоматически попадает в разряд спамовых материалов.

 

В своих прежних комментариях на тему дублированного контента, Мэтт Каттс рекомендовал веб-мастерам и оптимизаторам ориентироваться на следующие критерии:

 

  • Наличие оригинальных текстов на сайте-первоисточнике и многочисленных дублей на других ресурсах не является проблемой для данного веб-сайта.
  • Но если на прочих интернет-ресурсах размещается значительная часть дублированных материалов, которые заимствованы с одного источника и не имеют полезной добавочной стоимости, то в этом случае сайт-донор рискует попасть под фильтры Google.

 

 

Оригинальный текстовый контент

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2016