12 популярных мифов о поисковой SEO-оптимизации


 

Некоторые владельцы сайтов и начинающие веб-мастера охотно верят в мифы поисковой оптимизации. Чтобы рассеять собственные иллюзии, ознакомьтесь с основными заблуждениями в сфере SEO-продвижения интернет-ресурсов. Итак, 12 самых популярных мифов:

 

  1. Сайт непременно должен занимать первую позицию в выдаче. Безусловно, первая строчка (ТОП-1) – это заветная мечта каждого, кто занимается поисковой оптимизацией. Однако необходимо помнить, что результаты выдачи зависят от многих факторов и меняются много раз в день. Причем не факт, что первая позиция имеет большую кликабельность и конверсию. Некоторые пользователи отличаются иррациональным поведением. Они упорно игнорирует лидера и кликают по ссылкам, которые занимают вторую и последующие строчки.
  2. Для успешного продвижения сайта достаточно заниматься только поисковой оптимизацией. По авторитетному мнению корифеев, SEO-продвижение – процесс комплексный, состоящий из множества стратегий. Его цель заключается в том, чтобы обеспечить лучшую видимость веб-сайта в сети Интернет. Использование только единственной стратегии приводит к потери драгоценных ресурсов и отдаляет время достижения результата.
  3. SEO не оправдывает вложений. Между тем СЕО-продвижение по-праву считается наиболее эффективным способом раскрутки сайта, обеспечивающим стабильный трафик и приличную конверсию. Порядка 70…80% от общего числа посетителей интернет-ресурсов обеспечивается этим инструментом.
  4. Тег Title имеет больший приоритет по сравнению с другими мета-тегами. Этот миф особенно распространён среди блоггеров и связан с тем обстоятельством, что в коде страниц некоторых блогов отсутствуют поля для метаописаний. Тем не менее, для внутренней оптимизации необходимо корректное заполнение тегов «Description» и «Keywords». Это гарантированно улучшит результаты ранжирования веб-ресурса в поисковой выдаче.
  5. SMM – это главная стратегия для продвижения сайта. Несмотря на доказанную эффективность работы с социальными медиаресурсами (Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники и др.) полноценная раскрутка сайта предусматривает использование всех доступных стратегий, в том числе и СЕО-оптимизации.
  6. Видеоконтент будет способствовать быстрому продвижению. Действительно, подавляющее большинство посетителей веб-ресурсов обожает смотреть любительские и профессиональные видеоролики. Качественное видео улучшает поведенческие факторы и способствует увеличению входящего трафика. Однако видео снижает скорость загрузки веб-страницы и сказывается на удовлетворенности пользователей, которые ценят свое время и не готовы долго ждать вожделенного просмотра.
  7. Реклама в Директе положительно влияет на позиции в органической выдаче. Очередное заблуждение, подпитываемое недостоверной информацией от несведущих веб-мастеров и оптимизаторов. Коммерческая реклама в Яндекс-Директе никоим образом не затрагивает результаты в органическом поиске. Это два независимых канала для получения трафика.
  8. Оригинальный контент способствует попаданию в ТОП-10. Многие владельцы веб-ресурсов, склонны считать, что оригинальный контент с высокой технической уникальностью гарантирует автоматическое попадание на топовую страницу выдачи Яндекса и Google. На самом деле, всё гораздо сложнее. Только действительно качественный контент, обладающей смысловой уникальностью, пользуется заслуженной популярностью и неизменным вниманием пользователей, которые рекомендуют его на своих веб-сайтах, оставляют комментарии и проставляют обратные линки.
  9. Входящие ссылки – основа поискового продвижения. Интернет немыслим без ссылок. Это важнейший атрибут каждого сайта. Ссылочное ранжирование играет огромную роль для определения траста интернет-ресурса. Но в последние годы оптимизаторы увлеклись наращиванием ссылочной массы в ущерб её качеству. Когда поисковые системы приступили к пессимизации сайтов с покупными ссылками, стратегии линкбилдинга потеряли свою актуальность, уступив другим, более естественным способам продвижения.
  10. HTML-разметка контента быстро улучшит результаты ранжирования. Очередное заблуждение несведущих пользователей. Грамотная разметка HTML-кода способствует корректному определению содержания интернет-страницы, но этого недостаточно для быстрого улучшения ранжирования веб-сайта. Чтобы добиться более высоких позиций, необходимо прилежно выполнять требования поисковых систем.
  11. Зачем делать юзабилити, когда есть SEO. В настоящее время преобладает комплексный подход в деле поискового продвижения сайта, где его юзабилити и СЕО-оптимизация – это аспекты единого процесса. Заниматься исключительно SEO и забыть про юзабилити, значить снизить эффективность выполнения поисковой оптимизации.
  12. 100% гарантия результатов оптимизации. Отдельные недобросовестные исполнители в качестве рекламы своих достижений демонстрируют в портфолио кейсы по низкоконкурентным низкочастотным фразам, которые несложно вывести в ТОП-10 даже без проведения внутренней и внешней оптимизации. Между тем точные алгоритмы поискового ранжирования не знает ни один оптимизатор, поэтому 100% гарантия выхода в ТОП по всем ключевым фразам сродни блефу карточных шулеров.

 

 

 

Заказать комплексную оптимизацию сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022