Копирайтер для интернет-маркетинга

 

Как получить убедительные тексты для интернет-маркетинга, чтобы новый бизнес расцветал и приносил прибыль. Работайте с профессиональным копирайтером-маркетологом и забудьте о проблемах с интернет-маркетингом. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите индивидуальные решения для Вашего бизнеса.

 

 

 

Вы когда-нибудь оказывались в такой ситуации? Ваш клиент обратился за разработкой нового корпоративного сайта для компании. Копирайтинг остался за клиентом. В установленные сроки дизайн сделан и утвержден, но страницы до сих пор пусты.

 

Проект остановился, поскольку клиент откладывает написание контента или предоставляет текст на уровне школьника из пятого класса. Вы внезапно понимаете, что слаженной команде по разработке сайтов и сервисов не хватает мастера продающего слова.

 

 

Профессиональный копирайтинг — это путь к успеху в интернет-маркетинге

Что можно сделать, чтобы завершить проект? Обратитесь к профессиональному копирайтеру с опытом в интернет-маркетинге, с множеством выполненных проектов, с уникальными компетенциями в копирайтинге и собственной экспертизой в сфере наполнения, оптимизации и продвижения веб-сайтов.

 

Копирайтер предоставит хороший убедительный текст, чтобы дополнить дизайн и помочь клиенту достигнуть маркетинговых целей. В услуги копирайтера входит копирайтинг по интернет-маркетингу для:

 

 

Надёжный сервис для веб-маркетинга

В течение многих лет копирайтер успешно сотрудничает с графическими дизайнерами, компаниями по интернет-маркетингу и веб-разработчиками в проектах с копирайтингом.

 

Как только заказчики дают копирайтеру добро на работу, они знают, что им не нужно больше беспокоиться. Задача будет выполнена качественно и на 100 % с ТЗ, а заказанные работы появятся на электронной почте вовремя.

 

Копирайтер не создаёт проблем. Он помогает клиентам решать задачи в сфере интернет-маркетинга. Сначала знакомится с параметрами проекта, а затем создает первый вариант текста, чтобы клиент был уверен, что имеет дело с профессионалом. Копирайтер внимателен к деталям, надёжен в работе и знает, как превзойти ожидания целевой аудитории.

 

 

В оригинальном тексте важна ценность, а не цена

Возможно, некоторые клиенты думают про себя: «Я не могу обратиться к профи-копирайтеру, потому что его услуги слишком дорогие». Клиенты часто ограничены в бюджете и не решаются сотрудничать с профессионалом. Это ошибка.

 

Лучший в мире графический дизайн или веб-дизайн может провалиться, если он не сопровождается правильными словами. Хороший текст окупит себя во много раз, привлекая потенциальных клиентов и конвертируя в реальные заказы.

 

Когда дело доходит до ценообразования, копирайтер не дает стоимость в знаках, потому что для него важнее понять, сколько потребуется часов. Вместо этого указывается точная цена проекта, чтобы клиенты заранее знали, сколько будет стоить копирайтинг для сайта. В обозначенную цену входят все необходимые доработки и правки, чтобы клиент остался доволен сотрудничеством с копирайтером.

 

Копирайтер поддерживать стоимость на разумном уровне. Да, можно найти исполнителя подешевле, но проект дешевле не получится. Экономия на услугах копирайтера может вылиться в многочисленные платные доработки или, в некоторых случаях, потребуется обратиться к другому, более компетентному и опытному специалисту.

 

Сотрудничая с классным копирайтером, заказчик получает рекламный текст высокого качества по разумной цене, креативный по содержанию и эффективный по результатам интернет-маркетинга.

 

 

Услуги глобального масштаба

Копирайтер работает с клиентами из России по различным направлениям и отраслям. Основная часть бизнеса ведется с помощью электронной почты и мессенджера, поэтому локация клиента не будет проблемой. Как и многие компании в наши дни, копирайтер для интернет-маркетинга привык к виртуальному общению со своими клиентами, где бы они ни находились.

 

Возможности копирайтера разнообразны. Например, он подготовил контент для:

 

 

Часто задаваемые вопросы об услугах копирайтера по интернет-маркетингу

К копирайтеру часто обращаются маркетинговые агентства и веб-дизайнеры, чтобы помочь с разработкой копирайтинга для клиентских сайтов. Вот ответы на некоторые вопросы.

 

 

Как выполняется работа

 

Работа выполняется так, чтобы было удобно заказчику и его клиенту. В некоторых случаях компании представляют копирайтера, как одного из сотрудников компании. Копирайтер напрямую связывается с клиентом, чтобы получить информацию для разработки копирайтинга. Они уверены, что копирайтер будет относиться к клиенту с таким же уважением и профессионализмом, как и сотрудники компании.

 

В других случаях агентство получает информацию от клиента и просит оформить по заданию клиента. Клиент никогда не знает, что в работе участвовала третья сторона. Копирайтер работает с несколькими маркетинговыми агентствами и предоставляет свои услуги любым удобным для них способом.

 

Наконец, есть гибрид двух подходов, в котором копирайтер присоединяется к агентству при обсуждении задачи с клиентом и далее работает вместе, чтобы получить необходимую информацию и выполнить задачу клиента.

 

 

Как происходит общение с клиентом

 

Копирайтер в основном общается с клиентами по электронной почте. Для срочных заказов используется мессенджер. Когда агентство просит напрямую работать с клиентом, сообщения пересылаются также и в агентство. Это означает, что все электронные письма из деловой переписки с клиентом пересылаются агентству.

 

Агентство регулярно информируется о статусе проекта. Если агентство предпочитает быть связующим звеном с клиентом, тогда взаимодействие осуществляется только с агентством и любые вопросы клиенту задаются через агентство.

 

 

Какие выполняются проекты

 

Не все проекты подходят для выполнения. Чтобы узнать подробности, клиенты связываются с копирайтером для запроса информации по проекту и в течение одного-двух часов в рабочее время получают обстоятельный ответ.

 

Когда копирайтер слишком занят и не может взяться за проект, он сообщит об этом в обратном ответе. При возможности, заказчик получит рекомендацию в отношении других исполнителей, способных выполнить проект качественно и точно в срок.

 

 

Как устанавливается стоимость

 

Каждый проект индивидуален по сложности, трудоёмкости и другим критериям. После запроса информации заказчики получают точную стоимость в тот же день. Стоимость копирайтинга связана с продолжительностью проекта и его сложностью.

 

Проекты по техническим, юридическим, медицинским и другим направлениям обойдутся дороже, чем копирайтинг для интернет-магазинов, где продаются товары ширпотреба, обувь или одежда.

 

Копирайтер запрашивает предоплату 100% или 50%. Оставшаяся часть оплачивается по завершении проекта.

 

 

Сроки исполнения

 

Все клиенты хотят, чтобы проект был завершен максимально быстро. Обычно копирайтер приступает к новому проекту в течение нескольких дней. Большой проект разделяется на отдельные части, которые отправляются клиенту по мере завершения.

 

Точные сроки можно узнать сразу, ещё на стадии обсуждения задания к проекту. Срочные проекты получают высший приоритет. Копирайтер сделает всё возможное, чтобы уложиться в срок и завершить проект.

 

 

Опыт работы в копирайтинге

 

У копирайтера более 20 лет опыта работы по специальности. Он работал с проектами для малого и среднего бизнеса, для различных отраслей и по разным направлениям. Благодаря высшему образованию и практическому опыту он способен разобраться в бизнесе и разработать грамотные тексты.

 

 

Почему клиенты доверяют копирайтеру

 

За эти годы копирайтер проявил себя как надёжный и порядочный исполнитель. Клиенты не беспокоились, что копирайтер не уложится в срок и подведёт тех, кто с ним сотрудничает. Копирайтер соблюдает деловую этику: он не скажет ничего негативного о клиентах или то, что может подорвать деловое сотрудничество.

 

Копирайтер относится к клиентам с уважением. Он предоставляет отличный сервис и достойное качество. Большинство агентств являются его клиентами в течение многих лет. Он помог вывести агентства на новый уровень. Сотрудничество с опытным копирайтером позволяет агентствам браться за более сложные проекты и привлекать более крупных клиентов.

 

 

Сделайте шаг на пути к успеху проекта

Когда у клиента появляется потребность в копирайтинге — он обращается по электронной почте или в мессенджера. Это не требует затрат и обязательств. Только предварительное обсуждение проект на предмет возможности выполнение, определение сроков и расчёт стоимости.

 

Поручите работу по копирайтингу специалисту с практическим опытом и собственными наработками в сфере создания оригинального контента. Не тратьте впустую ещё один день, пока проект стоит на месте и собирает пыль. Пустые страницы сайта не смогут заполниться самостоятельно. Свяжитесь с копирайтером не откладывая проект на неопределённый срок.

 

 

Как заказать копирайтинг

Опытный копирайтер-маркетолог разработает конверсионные тексты для реализации маркетинговых стратегий. Он подберёт убедительные слова, чтобы мотивировать клиентов делать новые и повторные заказы. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по копирайтингу для Вашего проекта!

 

 

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для интернет-маркетинга