· 

Как оптимизировать контент для Google Perspectives

После запуска новой функции Google Perspectives перед создателями оригинального контента возникает задача — как улучшить качество текстового контента, чтобы привлечь пользователей и понравиться поисковой системе. Ответ следующий: разносторонние точки зрения на объект или событие помогут создавать трастовые, надёжные, экспертные материалы, которые оценят клиенты из числа целевой аудитории.

 

В настоящее время основная часть оптимизированного SEO-контента ориентирована на ключевые фразы, позволяющие улучшить поисковые характеристики контента и ранжировать страницы по заданным словам. В мае 2023 года в поиске Google появилась функция Perspectives. Теперь вместо оптимизированного контента с шаблонным содержанием поисковой системе становится интересен разнообразный контент от WaterMillSky, где присутствуют оригинальные, актуальные точки зрения, адаптированные для отдельных пользователей.

 

Создание перспективного контента поможет использовать новые возможности Google Perspectives для проведения поисковой оптимизации, которые возникли после запуска новой функции, где уникальные точки зрения позволяют улучшить лояльность клиентской базы и добиться более высокой конверсии бизнес-сайта.

 

 

Контент для Search Generative Experience и Google Perspectives

В 2023 году Google постепенно воплощает на практике идеи по генеративному поиску с использованием технологий искусственного интеллекта — Search Generative Experience (SGE). Функция фильтра Perspectives дополняет и расширяет возможности генеративного поиска качественного, уникального, актуального контента с различными мнениями по одному вопросу или единой теме.

 

Генеративный поиск SGE формирует ответы на основе нескольких источников информации, а для точного ответа необходимо принципиально совпадение различных точек зрения или непротиворечивость данных. При использовании функции Google Perspectives альтернативные точки зрения могут отличаться от общепринятого мнением или показываются ответы на пользовательские запросы различных типов вместе с цитируемыми первоисточниками.

 

 

Что делать разработчикам контента и веб-мастерам

 

 

Пользовательские отзывы о продуктах важны для поиска

В течение многих лет обзоры о товарах и услугах помогали улучшать онлайн-опыт миллионов пользователей. Теперь Google намного лучше понимает тематику и настроение пользователей в отзывах, особенно в бизнес-профилях Google.

 

Сегодня поисковая система Google добавляет элементы отзывов в результаты генеративного поиска по запросам, выделяя индивидуальные особенности продукта и, даже, мнения пользователей, где содержатся критические высказывание о продукте.

 

Например, по запросу туристические рюкзаки показываются сведения из обзоров по таким критически важным характеристикам, как наличие дополнительных отделений для одежды и способов крепления для спальных принадлежностей, доступ к отделениям с разных сторон, защищённость от попадания воды и др.

 

Учитывая то обстоятельство, что Google также получает информацию из товарных и коммерческих обзоров продуктов, более широкое присутствие компании в онлайн-среде и управление репутацией бренда следует рассматривать в качестве одного из направлений по разработке стратегий поисковой SEO-оптимизации.

 

Данные соображения представляют собой субъективное мнение третьих лиц о продукте, услуге или компании, которое допустимо включать в обзоры для предоставления пользователям разнообразной тематической информации. В плане оптимизации сайта это обстоятельство позволяет более эффективно и плодотворно работать с продуктовым контентом, чтобы пользователи могли сформировать собственный опыт и улучшить взаимодействие с брендом.

 

Таким образом, оптимизированный контент для функции Google Perspectives поможет составить собственное мнение касательно возможности товара удовлетворить потребности, а значит — избежать разочарования и как следствие исключить трансляцию личного недовольства в онлайн-среде через публикацию отрицательных отзывов и критических комментариев.

 

 

Google Perspectives для туристического контента

Добавление уникальных точек зрения в дополнении к контенту туристической направленности поможет показать личный опыт через отличительные элементы и раскрыть информацию в выгодном свете, который найдет отклик среди представителей целевой аудитории.

 

Один из подходов — вместо банального рассказа о путешествии (где, когда, сколько) сосредоточиться на личных эмоциях и ощущениях, связанных с путешествиями. Вместо описания того, что можно увидеть, будет полезно раскрыть в деталях то, что можно почувствовать через сенсорику.

 

Другой подход более практичен — здесь уместны обзоры мест для тех интровертов, кто избегает многолюдных мест и решил отдохнуть в одиночестве. Таким людям будет интересны возможности отдыха с поездкой на собственном автомобиле: парковки, стоянки, мотели, дороги и др.

 

Туристический контент для посадочных страниц по конкретным направлениям отдыха или по туристическим продуктам можно получить через сообщения в блоге или в отзывах пользователей на собственном сайте, в обзорах на других интернет-платформах в выборках по отелям, курортам, местам отдыха. Например, в онлайн-сервисах по бронированию и аренде жилья на короткий срок.

 

Для предложений по семейному отдыху с детьми разного возраста пользователям будут интересны такие детали, как наличие ограждений у бассейнов, близость к дорогам и др.

 

 

Google Perspectives для бизнес-контента

Добавление альтернативных точек зрения и пользовательских отзывов на продуктовые страницы поможет кардинальным образом улучшить взаимодействие бизнеса с пользователями и сформировать доверие к коммерческим предложениям.

 

Подробные пользовательские отзывы с фотографиями и видео позволяют сформировать представление о том, каким образом туристический продукт работает в реальных условиях за пределами рекламных описаний и обещаний.

 

Отдельные интернет-магазины одежды уже предоставляют информацию о том, насколько одежда подходит — «в размер, большемерит или маломерит». Такие шкалы информируют потенциальных покупателей о том, насколько товар соответствует ожиданиям покупателей в плане соответствия указанных размеров.

 

Через специальный раздел для отзывов и оценок клиентов на страницах продукта потенциальные покупатели могут принимать более обоснованные решения, что способно привести к увеличению коэффициента конверсии.

 

Поощрение клиентов оценивать продукт и делиться своим опытом будет полезно для тех, кто ещё не определился с выбором. Например, уместны и полезны следующие вопросы: как используется продукт, что конкретно понравилось, что можно улучшить.

 

Подобные идеи обеспечивают высокий уровень прозрачности, формируют социальные доказательства, помогают решать общие вопросы или проблемы, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей.

 

Другой невероятно убедительный способ интеграции пользовательских точек зрения — это пользовательский контент: фотографии или видео тех клиентов, кто ежедневно использует продукты. Демонстрируя продукты в жизненных сценариях, потенциальные клиенты могут визуализировать о том, каким образом продукт вписывается в собственную жизнь. Это также поможет повысить привлекательность продукта.

 

Перспективный пользовательский контент дополняет продуктовую страницу актуальным и релевантным контентом, что способствует формированию чувства общности и вовлеченности вокруг бренда.

 

 

Google Perspectives включает разные точки зрения на контент

Функция Perspectives — это конкретный пример от Google о том, как важно уделять приоритетное внимание контенту, созданному исключительно для пользователей. Добавление разносторонних точек зрения и отзывов пользователей поможет превратить веб-страницы в динамичные, внушающие доверие онлайн-пространства, повышающие конверсию и лояльность клиентов.

 

 

 

 

 

Оптимизировать контент для Google Perspectives

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2023