Search Console 2020: новые отчёты для специальных объявлений Special Announcement

Google. Search Console 2020

В апреле 2020 года Google представил дополнительные способы для сайтов, чтобы освещать актуальные объявления в органическом поиске. Первоначально новая информация использовалась для выделения объявлений в поиске Google, собранных с сайтов органов здравоохранения и правительственных учреждений. Таким образом, поисковик оперативно показывал критически важные обновления. Например, закрытие школ или указы местных властей.

Отчёты для специальных объявлений Special Announcement

5 мая 2020 года Google объявил о поддержке Special Announcement (специальных объявления) Search Console для новых отчетов, в том числе для «Enhancement Report», «Performance Report» и «Rich Results Test». Обновленные отчеты помогут находить любые проблемы при создании объявлений и отслеживать, как на деле работают расширенные результаты. А ещё Google поддерживает разметку для Rich Results Test, когда необходимо проверить существующие URL-адреса или отладить код разметки перед его переносом на действующие страницы.

 

 

Специальные объявления в отчёте «Улучшения»

Обновленный отчёт «Enhancement Report» теперь доступен в новой консоли поиска для сайтов, на которых реализованы структурированные данные для Special Announcement. Отчет помогает просматривать ошибки, получать предупреждения, находить страницы с семантической разметкой, реализованной на сайте. Если проблема исправлена, отчет будет полезен для проверки обновленной страницы. Так запускается автоматический процесс переобхода, когда Google повторно сканирует отредактированные страницы. Узнайте больше об отчетах по статусу расширенных результатов.

 

 



Появление специальных объявлений в отчёте о производительности

Новый отчет «Эффективность Search Console» (Performance Report) позволяет просматривать эффективность страниц с разметкой Special Announcement, представленных в поиске Google. Это означает, что можно проверить количество показов, узнать число кликов, проанализировать результаты CTR страниц со специальными объявлениями, а также оценить эффективность результатов во временной динамике по любым доступным показателям. Узнайте больше о вкладке «Отчёт об эффективности сайта».

 

 

Специальные объявления в Rich Results Test

После добавления структурированных данных Special Announce на страницы сайта результаты легко протестировать инструментом Rich Results Test, с помощью которого выполняется тестирование и проверка расширенных сниппетов. Если вы еще не опубликовали микроразметку на своем сайте, загрузите фрагмент кода для проверки результатов разметки. Тест показывает любые допущенные ошибки и (или) формирует предложения для улучшения структурированных данных.

 

Новые инструменты помогут упростить понимание того, как страницы с разметкой SpecialAnnounce работают в поиске, а также будет полезен, чтобы своевременно выявлять и устранять проблемы.

 

 



Другие материалы по теме «Новости Google»

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020

 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0