Лучшие практики для быстрого показа новостей в поиске Google

Google. Search News 2020.  Показ новостей в поиске Гугл.

Актуальная информация о крупных публичных мероприятиях имеет решающее значение для гибкого реагирования на быстроменяющиеся внешние условия. В этом кратком руководстве освещаются некоторые инструменты для издателей новостей, полезные в процессе создания оригинальных материалов и ознакомления пользователей с интересным опытом.

GGoogle Search News 2020

Как добавить структурированные данные статьи на AMP-страницы

Чтобы сделать контент более оптимизированным для улучшенного отображения в результатах поиска Google, добавьте структурированные данные в новости, блоги и спортивные статьи. Расширенные функции помогут разместить новостные материалы в карусели главных историй, карусели хостов и визуальных историй.

 

Проверку разметки AMP-статьи легко выполнить в инструменте Rich Results Test. Введите URL-адрес страницы или фрагмент кода и в расширенном тесте результатов вы увидите найденные AMP-статьи и другие типы расширенных результатов, а также любые ошибки или предложения для улучшения материалов. Вы можете сохранить историю проверок и поделиться результатами с другими пользователями. Рекомендуется всегда указывать дату публикации, чтобы Google представил в результатах поиска самую полезную информацию для пользователей.

 

 

Отметка для видеоконтента с прямой трансляцией

Если во время мероприятий вы транслируете видео в прямом эфире — получите право на значок LIVE и отметьте свое видео в BroadcastEvent. Чтобы обеспечить своевременное сканирование и индексацию потокового видео в реальном времени, настоятельно рекомендуется использовать API индексацию. Подобный тип индексации поможет владельцу сайта напрямую уведомлять Google о добавлении или удалении определенных типов страниц. Google сможет планировать страницы для нового сканирования, что способно увеличить релевантный пользовательский трафик по мере обновления видеоконтента. Для веб-сайтов с большим количеством краткосрочных страниц, например таких, как видео в прямом эфире, API индексация сохранит актуальность контента в результатах поиска. Узнайте, как начать работу с API-индексацией.

 

 

Действия для AMP-страниц: обновите кэш и применяйте специальные компоненты

Используйте рекомендации приведённые ниже, чтобы ваш AMP-контент был гарантированно опубликован и актуален в момент выхода новостей.

 

 

Как обновить AMP-кэш

Когда пользователи кликают по AMP-странице, AMP-кэш Google автоматически запрашивает обновления с первоисточника материала, чтобы предоставить самый актуальный контент для нового пользователя. Если вы хотите принудительно обновить кэш при изменении контента в исходном домене, отправьте запрос на обновление в AMP-кэш Google. Это пригодится, когда ваши страницы меняются при публикации очередного новостного события.

 

 

Как использовать связанные AMP-компоненты для новостей

  • Компонент <amp-live-list> — поможет добавить живой контент в новую статью и обновить содержимое на основе исходного документа. Это отличный выбор для быстрой загрузки нового контента без необходимости установки или настройки дополнительных сервисов на вашем бэкэнде. Узнайте, как реализовать <amp-live-list>.
  • Компонент <amp-script> — это собственный JavaScript-код внутри AMP-страниц. Теперь легко перенести в AMP-формат все публикации на десктопных или не AMP-мобильных страницах. Компонент поддерживает веб-сокеты, интерактивные SVG и многое другое. Он поможет создавать привлекательные новостные страницы. Например, карты освещения выборов, живые графики, опросы и др.


Другие материалы по теме «Новости Google»

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020

 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0