Как привлечь пользователей с помощью AMP-страниц высокого качества

Требования Google к AMP-страницам

Чтобы улучшить опыт взаимодействия пользователей с AMP-страницами Google внёс существенные изменения в политику паритету контента, предоставляемого с помощью AMP-технологии. С 1 февраля 2018 года содержание AMP-страницы должно быть сопоставимо с оригинальным контентом канонической страницы. AMP не является сигналом ранжирования, поэтому политика в отношении ранжирования AMP-страниц остаётся неизменной.

Как Google определяет качество AMP и non-AMP страниц

 

 

 

Прошло всего три года после запуска и проект ускоренных мобильных страниц с открытым исходным кодом (AMP) продемонстрировал внушительный рост. На начало 2018 года более 25 000 000 доменов внедрили AMP-формат. Этот значительный прогресс связан с чувством ответственности за пользователей, которые потребляют большой объём контента и это улучшает взаимодействие с издателями контента.

 

 

В чем разница между контентом AMP и non-AMP

В некоторых случаях веб-мастера публикуют две версии контента: каноническую без AMP и AMP-страницу. В идеальном сценарии обе из них содержат равноценный контент, когда пользователи могут быстро получить содержание страницы посредством ускоренных мобильных веб-страниц. Однако в некоторых случаях контент AMP-страницы не соответствует содержанию на исходной (канонической) страницы.

 

 

AMP-страницы низкого качества

Иногда AMP-страницы используются в качестве тизерных страниц с некачественным пользовательским интерфейсом и незначительным объёмом завлекающего контента. В этих случаях пользователи должны сделать два клика, чтобы увидеть основное содержание. Например, это выглядит так: краткий текст основной статьи, а затем переход на другую интернет-страницу, чтобы прочитать статью в полном объёме.

 

 

Требования Google к высококачественному AMP-контенту

Технология AMP введена с целью значительного улучшения производительность сети Интернет и обеспечения быстрого потребления контента. Исходя из этой цели Google будет требовать соблюдение паритета между AMP и канонической страницей, для всех веб-страниц, представленных в поиске Google в виде AMP.

 

 

Особенности показа AMP-страниц

  • Если AMP-страница не содержит контент в объёме, как на равноценной странице без AMP, пользователи будут направляться на страницу, отличную от AMP. Это не окажет влияние на поисковое ранжирование сайтов. 
  • Однако такие страницы не будут показываться в поиске по AMP-странице, например карусель Top Stories с AMP.
  • Веб-мастера получат уведомления через Google Search Console, где будет сообщаться о ручных санкциях и о возможности для исправления проблемы до подачи заявки на повторный переобход AMP-страницы.

 

 

 


Другие материалы по теме «Новости Google»

 





Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2018

 

 

 

 

Write a comment

Comments: 0