Правильные тексты на главную страницу корпоративного сайта


 

Создание авторских текстов на главную страницу корпоративного сайта непременно входит в перечень услуг профессионального копирайтера. В большинстве случаев для собственников корпоративных интернет-ресурсов требуется текст с продающими свойствами, предназначенный для эффективной рекламы и комплексного продвижения товаров (услуг). Поэтому правильный рекламный текст, в том числе и для главной страницы сайта, начинается с цепляющего заголовка. Это важно для интернет-ресурсов любой тематики и направленности.

 

 

 

 

Правильный заголовок — ключ к успеху

 

Правильный заголовок способен привлечь внимание и заинтересовать потенциальных покупателей. Например: «Услуги копирайтера – доверь свой сайт профессионалу». Грамотный заголовок способен на порядок увеличить конверсию текста на главную корпоративного сайта. В эффективном заголовке обязательно подчеркиваются преимущества рекламируемых товаров или выгоды от предстоящего сотрудничества.

 

Сделать так, чтобы каждый посетитель прочитал не только заголовок, но и просмотрел весь текст для главной – это цель работы копирайтера. Прежде всего, следует заинтересовать посетителя. Ему будет интересна любая информация, пригодная для решения насущных проблем. В процессе поиска целевой информации человек на уровне подсознания стремится как можно быстрее найти ответ на свои вопросы.

 

Поэтому для него нужна веская причина, чтобы перейти на конкретный сайт для получения искомого. Правильный заголовок перехватывает внимание пользователя и помогает сделать окончательный выбор: полностью прочитать текст на главной и получить информацию по интересующим вопросам.

 

 

Вводная часть текста на главную

 

Среднестатистический посетитель тратит максимум минуту, принимая сложное решение о том, чтобы подробнее ознакомиться с сайтом копирайтера или покинуть его. Благодаря цепляющему заголовку можно привлечь внимание читателя, но чтобы по-настоящему его заинтересовать – требуется большее. Нельзя обманывать ожидания потенциальных клиентов и заказчиков, поэтому после заголовка располагается вводная часть текста на главную корпоративного сайта.

 

Здесь в краткой и лаконичной форме представляется содержание всего текста, с упором на суть коммерческого предложения для конкретной целевой аудитории. Для каждого посетителя интернет-ресурса важно знать, на какой сайт он попал и стоит ли тратить время на ознакомление с текстовым контентом данного ресурса или продолжить дальнейшие поиски на других сайтах.

 

Главная цель вводной части – предоставить посетителю веские доводы, благодаря которым будет приковано его внимание к содержимому текста для главной интернет-страницы корпоративного сайта.

 

 

Основная часть текста — продаем доверие к сайту

 

Перед написанием текста на главную следует дополнительно изучить целевую аудиторию корпоративного сайта и понять мотивацию потенциальных клиентов и заказчиков. Ведь цель текста для главной страницы – как можно выгоднее продать весь ресурс, представив его перед посетителями в самом выгодном свете. Пока посетитель не начал доверять, его крайне трудно убедить в необходимости совершить покупку, сделать звонок или заказать аудит сайта.

 

Поэтому для установления атмосферы доверия должен работать весь интернет-ресурс, начиная с текста на главную и заканчивая страницей с контактными данными. Уже в процессе создания эффективного текста профессиональный копирайтер с большим опытом работы должен постоянно размышлять о том, каким образом заинтересовать и впоследствии удержать потенциальных клиентов. Ниже приведены главные принципы, на которых базируется основная часть текста для главной корпоративного интернет-ресурса:

 

• Диалог с целевой аудиторией.

• Демонстрация возможностей всего сайта.

• Описание конкретных преимуществ для каждого посетителя.

• Предложение актуальной и полезной информации.

• Больше оригинальных текстов вместо устоявшихся штампов и расхожих фраз.

 

На главной странице представляются уникальные возможности, которые будут полезны для потенциальных клиентов. Поэтому следует обратить внимание на важнейший постулат профессионального копирайтинга – клиент получает не только представленный товар или специфическую услугу, он получает большее: потенциальные выгоды и особые преимущества, которые связаны с приобретением рекламируемой продукции.

 

Мы покупаем автомобиль не как сложный механизм, мы приобретаем возможность свободы передвижения. Мы заходим на сайт копирайтера не за текстом для главной – мы получаем надёжный инструмент для продвижения и оптимизации ресурса с целью повышения конверсии корпоративного сайта и прибыльности своего бизнеса.

 

 

Завершающая часть — руководство к действию

 

Завершающая часть текста на главную каждого интернет-ресурса имеет свои нюансы. Прежде всего, посетитель корпоративного сайта должен получить конкретное руководство к действию (сделать звонок, оформить заказ, прислать заявку и т.д.). В этой части следует предложить четкую информацию о том:

 

• Что следует делать дальше.

• Разъяснить, зачем это нужно сделать.

• Показать результат, который получит клиент.

 

Например, на ресурсе любой тематики очень эффективны кнопки «Заказать товар» или «Сделать заказ», с помощью которых клиент переходит на страницу оформления заказа или в раздел с контактными данными.

 

В качестве заключения можно отметить следующее. Соблюдение простых, но очень важных принципов формирования структуры продающего текста для главной страницы, является своеобразной гарантией для эффективной рекламы и быстрого продвижения корпоративного ресурса.

 

 

 

 

Текст на главную для корпоративного сайта