Советы Google: как создать ценный контент

Google  Mobile Search

У Google есть собственные стандарты качественного контента. Он хорошо ранжируется в поисковой системе и нравится пользователям. Он приносит ссылки, его перепостируют, копируют, переделывают. Обозреватель Brian Ussery предложил следовать рекомендациям, которые поисковик разработал для авторов контента внутреннего пользования.

Руководства по разработке документации для разработчиков Google

 

 

Уже много лет Google подчеркивает важность «высококачественного контента» и постоянно публикует рекомендации для веб-мастеров. В сентябре 2017 года поисковик представил заинтересованным товарищам различные руководства, которые должны помочь техническим писателям при создании документации отменного качества. При размещении материалов в сети Интернете термин «документация» означает цифровой оригинальный контент.

 

В настоящее время пользователям доступны следующие документы:

 

 

Представленные материалы – это небольшая часть из многочисленной официальной документации Google для внутреннего пользования. Раскрытая информация не отличается новизной, технической или смысловой оригинальностью, либо полнотой раскрытия темы качественного контента.

 

Однако «Руководства по разработке документации для разработчиков Google» представляют собой ценные сведения для тех, кто хочет узнать, как создать хорошие тексты, написать полезные статьи, правильно перевести зарубежные публикации, вкусно отредактировать сырые материалы.

 

Центральная идея каждого материала: страницы высокого качества хорошо ранжируются. Они отличаются хорошо проработанным кодом, оригинальным контентом и отличным UX (пользовательским опытом).

 

Далее представлен краткий обзор советов по стилю официальной документации для разработчиков Google касательно создателей контента:

  • Исповедуйте дружественный, разговорный тон с конкретной целью.
  • Постарайтесь вести себя, как знающий друг, который понимает, что нужно пользователям.
  • Соблюдайте стандартные правила орфографии, грамматики, пунктуации.
  • Пишите четкие, сжатые, короткие предложения в информационном стиле; пользователи хорошо понимают простые слова.
  • Для ссылок применяйте эффективный, описательный текст анкоров.
  • Используйте доступные слова и короткие предложения, с целью дальнейшего перевода на другие языки.
  • Для описания последовательных событий вводите пронумерованные списки.
  • Убедитесь, что исходящие ссылки относятся к высококачественным, надежным и респектабельным сайтам.

 

Краткий обзор советов по стилю «Документации для разработчиков Google»; рекомендации будут интересны для технических разработчиков:

  • Применяйте SVG-файлы или оптимизированные файлы в формате PNG с альтернативным текстом ALT.
  • Правильно используйте таблицы и (или) списки. Например, таблица будет уместна, когда есть несколько столбцов информации.
  • При необходимости используйте теги для важных элементов или для визуального выделения.
  • При возможности выбирайте протокол HTTPS для встроенных ресурсов, особенно для изображений, мультимедийных файлов, CSS и скриптов.
  • Для HTML-шаблонов используйте HTML5 в UTF-8. 
  • Используйте HTML для структуры страницы и CSS-таблицы для визуального стиля.

 

Ниже приведен краткий обзор элементов, которые «Руководство по стилю документации для разработчиков Google» предлагает избегать:

  • Заумные словечки
  • Технический жаргон
  • Сленговые выражения
  • Восклицательные знаки
  • Слово «пожалуйста» в инструкциях
  • Малоинформативные фразы типа «обратите внимание» или «в это время»
  • Большое количество метафор
  • Текст «Click Here» в анкоре ссылки
  • CSS-хаки
  • User-Agent Detection

 

Разумеется, это общие рекомендации. Они предназначены исключительно для технических писателей. Поэтому советы следует применять с учетом этого факта. Несмотря на первоначальную цель создания подобных наставлений, они несут много полезной информации для интернет-маркетологов и профессиональных копирайтеров.

 

Автор Brian Ussery

Перевод WaterMillSky

 

WM+

Другие материалы по теме «Новости Google»

 




Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017