· 

Как создать сайт и получить доверие клиентов

Jimdo. Как создать трастовый сайт

Кому вы доверяете? Возможно, это – лучший друг, любимый пёс или известный эксперт. Но, скорее всего, это не новый веб-сайт. Вы только что нашли его и он громко говорит: «Купите сейчас! Сделайте это немедленно!».

 

 

Когда вы запускаете интернет-магазин, некоммерческий веб-сайт или приступаете к самостоятельной работе, ваше задача — презентовать себя с лучшей стороны и в идеале завоевать доверие целевой аудитории. Но чем вы будете отличаться от сотен тысяч других сайтов в своей тематике? Как вы докажите, что сделки с вами принесут реальную пользу? Советы в этой статье, помогут создать профессиональный сайт, который вызывает уважение и заслуживает доверие.

 

 

Пользовательский домен

 

Вы просите людей обратиться к вашим услугам. Но разве можно ожидать прихода уверенных посетителей, если у вас даже нет собственного доменного имени? Конечно, можно начать работу сайта с использованием свободного субдомена. Как только вы завершите его подготовку, настанет время получить собственный URL-адрес (Top-Level Domain, TLD ). Для этой цели лучше всего подойдут доменные имена верхнего уровня (.ru, .рф, .com, .org, .net и т.д.).

 

 

Чистый, простой дизайн

 

Когда говорим о доверии к сайту, первые впечатления сразу формируют отношение к веб-ресурсу. Google изучил поведение интернет-посетителей и установил: пользователи принимали мгновенное решение, когда сайт оказывался «правильным» для них. Это не удивительно. Также Google обнаружил, что наибольшее значение имеют два элемента дизайна: «визуальная сложность» и «прототипичность».

 

Иначе говоря, пользователям нравились простые и знакомые веб-проекты, которые соответствовали их потребностям. Если сайт не оправдывает ожидания, он создает диссонанс, что прибавляет скептицизма и разочарований. Это одна из причин, почему соблюдают основные правила веб-дизайна.

 

 

Отзывы и рекомендации

 

Почему нам не все равно, что другой человек думает о местном ресторане, слесаре-водопроводчике или новой модели телевизора? Это потому, что социум оказывает мощное психологическое влияние. Прежде, чем мы сделаем шаг в сторону коммерческой транзакции, нам хотелось бы знать мнение других людей. Причем это могут быть люди, которых мы совершенно не знаем. Согласно недавнему опросу BrightLocal, 84% потребителей доверяют онлайн-обзорам так же, как и личным рекомендациям.

 

Подумайте о создании страницы с отзывами заказчиков и покупателей. На ней размещают в текстовом виде мнения довольных клиентов и конструктивную критику от перфекционистов. Когда отзывы будут с полными данными — это ещё лучше. А рейтинги со звёздами и ссылки на профили в социальных сетях прибавят ещё больше доверия.

 

 

Логотипы и значки

 

Чтобы повысить репутацию или создать имидж надёжной компании, будет полезно разместить логотип или значок сторонних компаний. Таким образом, вы продемонстрируете, что вашу деятельность одобряют авторитетные компании. Например, нахождение в рядах торговой организации, награды в конкурсах и соревнованиях, экологические сертификаты. Некоммерческое предприятие может разместить данные о своем рейтинге среди благотворительных организаций. Когда уважаемая сторона поддерживает вас, это даст еще больше уверенности посетителям сайта.

 

 

Настоящие истории

 

Интернет переполнен супервыгодными товарами и заманчивыми коммерческими предложениями. Они каждый день встречаются на страницах сайтов и приходят на электронную почту. Хотите построить доверие с вашими клиентами? Не используйте подобное в качестве образцов для наполнения сайта трастовым контентом. Когда слишком много рекламы и фантастических обещаний — это может оттолкнуть настоящих клиентов.

 

Откажетесь от крутых маркетинговых конструкций в стиле «инновационная синергия», от неопределенных заявлений «мы — решение номер один», клише и штампов, обилия восклицательных знаков и других шаблонных приёмов.

 

Для компаний из малого бизнеса больше всего подходят разговорные, естественные тексты в повествовательном стиле, как будто разговариваете с реальным человеком. Начните с рассказа об истории собственного успеха. Расскажите о том, что делаете, что у вас хорошо получается, чем вы уникальны. Отличные примеры веб-сайтов Jimdo с понятными, доверительными текстами представлены на Bobsmade и Ouver Coffee.

 

 

Надежная информация

 

Визуальная информация важна для принятия решений. Ещё лучше, если в текстах будут конкретные цифры. Напишите, сколько лет занимаетесь бизнесом, сколько клиентов заказали услуги или количество проданных товаров. Всегда есть веская причина, по которой заявляют: «Здесь обслуживаются миллионы и миллиарды».

 

Если вы представляете некоммерческую или благотворительную организацию, поделитесь информацией о финансовой стороне вашего сайта. Расскажите, на какие проекты тратите средства, кто ваши спонсоры, какой процент благотворительных пожертвований направляется на оказание услуг и сколько поглощают накладные расходы.

 

 

Политика безопасности

 

Когда мы говорим о доверии, в первую очередь это касается финансовой стороны. Готов ли ваш клиент отправить деньги для предоплаты товара? С этого аспекта и начинается создание по настоящему трастового сайта. Сделайте несколько шагов, чтобы ваш интернет-магазин стал ещё более безопасным и авторитетным. Например, когда информация передаётся по защищённому http-протоколу, клиент будет спокоен за конфиденциальные данные. В плане безопасности следует принимать платежи с использованием наиболее авторитетных платежных систем, таких как PayPal и Stripe.

 

Есть также много надежных способов для пожертвований. Они помогут людям безопасно подключиться к общему делу, а не просто отправлять переводы и платежные поручения. В дополнение к политике обработке платежей рекомендуется составить разделы «Доставка», «Оплата», «Возврат товара» «Гарантии» и др. Особенно полезна страница FAQ — это отличный способ избежать недоразумений и сразу ответь на потенциальные вопросы. Вышеперечисленные разделы покажут, что ваш магазин далеко не новичок в своем деле.

 

Приложите усилия, чтобы сделать сайт ещё более удобным для сотрудничества с клиентами. Это поможет отправить правильные сигналы, чтобы создать и укрепить доверие.

 

 

Источник Блог Jimdo

Перевод с английского WaterMillSky

 

 

 

Заказать оригинальный контент

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017