Дополнительные возможности от Google улучшают структуризацию данных

Google. Инновации

Крупнейший поисковик порадовал профессиональных веб-мастеров и других интернет-пользователей очередными инновациями для эффективной обработки структурированных данных. Две новые возможности от Google позволяют оптимизировать раскрутку сайта и обеспечивают лучшие условия для поискового продвижения интернет-ресурсов, в том числе корпоративных сайтов.


Внимательные веб-мастера могли сразу заметить дополнительную возможность в функционале инструментария Маркер. Отныне здесь можно добавить новые типы данных с мгновенным уведомлением поискового робота. Кроме мероприятий общего характера (концерты, фестивали, выставки и др.) добавилась возможность обработки следующих видов информации:

 

Статьи – данные об авторе, заголовок, общий рейтинг, категория, дата публикации и т.д.

Компании и фирмы, имеющие реальный (физический) адрес – название компании, адрес, контактные данные, время работы, отзывы корпоративных клиентов и заказчиков.

Кинофильмы – важнейшая информация, полезная для зрителей (название фильма, имя режиссёра, список актёров, дата выхода в прокат, жанр, рейтинги, отзывы и др.).

Рестораны – сведения о заведениях общепита (контактные данные, физический адрес, время работы, тип кухни и меню, отзывы посетителей).

Телевизионные сериалы – актуальная информация о телесериалах (название телесериала и серии, имя режиссера, номер серии или части, жанр, актёры, дата выхода на экраны, рейтинг, отзывы, адрес официального сайта).

Приложения – пользовательское программное обеспечение (название приложения, скриншоты, издатель, год выхода, адрес сайта и страница для загрузки, операционная система, пользовательский рейтинг и отзывы).

 

Другая инновация от Google – это уникальный инструмент Structured Data Markup Helper («Мастер для разметки структурированных данных»). Продвинутый инструментарий позволяет веб-мастерам выполнять разметку текстовых и графических данных интернет-страниц визуальным способом. Чтобы на деле оценить полезность и удобство инструмента Helper от Google требуется выполнить три простых, интуитивно понятных действия:

 

• Выбрать нужную интернет-страницу Вашего сайта и загрузить её для выполнения обработки.

• Выделить требуемые объекты.

• Подобрать к этим объектам подходящие теги.

 

Далее Markup Helper самостоятельно добавляет микроданные и автоматически создает валидный HTML-код. Инструменты Маркер и Helper могут работать со схожими типами структурированных данных, но последний позволяет добавлять специальные виды информации, которые применяются в Gmail для проведения структуризации данных.

 

WM+

 

Гугл Маркер Structured Data Markup Helper

Маркер – это наиболее востребованный инструмент для профессиональных веб-мастеров. Он предназначен для передачи структурированных данных Гугл-Боту. С февраля 2013 года Маркер доступен для российских пользователей. При передаче структурированных данных Маркер не требует изменения HTML-кода. Для непосредственного добавления разметки в код интернет-страниц предназначен Structured Data Markup Helper. С новым мастером разметка структурированных данных распознается всеми поисковыми системами, причём сами данные могут легко встраиваться в Gmail.

 

 

Новости поисковых систем

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2015