Крупнейший поисковик порадовал профессиональных веб-мастеров и других интернет-пользователей очередными инновациями для эффективной обработки структурированных данных. Две новые возможности от Google позволяют оптимизировать раскрутку сайта и обеспечивают лучшие условия для поискового продвижения интернет-ресурсов, в том числе корпоративных сайтов.
Внимательные веб-мастера могли сразу заметить дополнительную возможность в функционале инструментария Маркер. Отныне здесь можно добавить новые типы данных с мгновенным уведомлением поискового робота. Кроме мероприятий общего характера (концерты, фестивали, выставки и др.) добавилась возможность обработки следующих видов информации:
• Статьи – данные об авторе, заголовок, общий рейтинг, категория, дата публикации и т.д.
• Компании и фирмы, имеющие реальный (физический) адрес – название компании, адрес, контактные данные, время работы, отзывы корпоративных клиентов и заказчиков.
• Кинофильмы – важнейшая информация, полезная для зрителей (название фильма, имя режиссёра, список актёров, дата выхода в прокат, жанр, рейтинги, отзывы и др.).
• Рестораны – сведения о заведениях общепита (контактные данные, физический адрес, время работы, тип кухни и меню, отзывы посетителей).
• Телевизионные сериалы – актуальная информация о телесериалах (название телесериала и серии, имя режиссера, номер серии или части, жанр, актёры, дата выхода на экраны, рейтинг, отзывы, адрес официального сайта).
• Приложения – пользовательское программное обеспечение (название приложения, скриншоты, издатель, год выхода, адрес сайта и страница для загрузки, операционная система, пользовательский рейтинг и отзывы).
Другая инновация от Google – это уникальный инструмент Structured Data Markup Helper («Мастер для разметки структурированных данных»). Продвинутый инструментарий позволяет веб-мастерам выполнять разметку текстовых и графических данных интернет-страниц визуальным способом. Чтобы на деле оценить полезность и удобство инструмента Helper от Google требуется выполнить три простых, интуитивно понятных действия:
• Выбрать нужную интернет-страницу Вашего сайта и загрузить её для выполнения обработки.
• Выделить требуемые объекты.
• Подобрать к этим объектам подходящие теги.
Далее Markup Helper самостоятельно добавляет микроданные и автоматически создает валидный HTML-код. Инструменты Маркер и Helper могут работать со схожими типами структурированных данных, но последний позволяет добавлять специальные виды информации, которые применяются в Gmail для проведения структуризации данных.
Маркер – это наиболее востребованный инструмент для профессиональных веб-мастеров. Он предназначен для передачи структурированных данных Гугл-Боту. С февраля 2013 года Маркер доступен для российских пользователей. При передаче структурированных данных Маркер не требует изменения HTML-кода. Для непосредственного добавления разметки в код интернет-страниц предназначен Structured Data Markup Helper. С новым мастером разметка структурированных данных распознается всеми поисковыми системами, причём сами данные могут легко встраиваться в Gmail.
Другие новости от Google:
|