Юридический копирайтинг

 

Бурное развитие российского рынка юридических услуг вызвало ожидаемый спрос на продающие тексты, рекламные статьи, пресс-релизы, компреды, рекламные проспекты, буклеты от профессионального копирайтера. Это написание оригинальных материалов для наполнения сайтов консалтинговых, страховых, кадастровых компаний, для адвокатских палат, арбитражных управляющих. Юридический копирайтинг приносит пользу: он приводит новых клиентов, загружает работой специалистов, создает корпоративный имидж, делает сайты респектабельными, солидными. Погружайтесь вместе с Watermillsky в мир федеральных законов, справедливой юриспруденции и правового консалтинга в России.

 

 

 

Особенности (специфика)

 

  • Тексты в информационном стиле – это хороший контент на правовые темы, интересный адвокатам из Москвы, ростовским юристам, обычным гражданам из глухой провинции. Информационный стиль – это продвинутый юридический копирайтинг «без воды», без лишнего канцеляризма, без громоздких словесных конструкций. Только нужные термины, правильные фразы, которые доходчиво отражают веские правовые аспекты. Тщательно проработанные, грамотные материалы понятны неспециалистам, вызывают доверие у профессионалов.
  • Рекламные тексты и продающие статьи – написание статей, создание кейсов, разработка текстов рекламной направленности, оформление содержательных лендингов, публикация пресс-релизов, создание уникального контента для корпоративного блога, новостного, справочного раздела.
  • Имиджевые статьи – профессиональный юрист-копирайтер из Санкт-Петербурга наглядно покажет компетенции юристов, адвокатов, управляющих, консультантов и других специалистов из сферы юриспруденции. Это укрепляет лояльность клиентов, приводит новых деловых партнеров.
  • Новостной контент – в меру креативный писатель создаст уникальные новости правового характера для корпоративных веб-ресурсов, частных юрсайтов, официальных групп в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук и др.
  • Коммерческие предложения о сотрудничестве – содержат преимущественные выгоды для клиентов; обязательно включают список предоставляемых услуг; оформлены в официально-деловом стиле, содержат документацию нормативного характера, законодательные акты; обладают маркетинговой составляющей; благодаря оригинальным текстам отстроены от предложений конкурентов.
  • Оптимизированный контент – оригинальные статьи по технологиям LSI-копирайтинга обеспечат хорошую видимость в Яндексе и Google, соберут трафик по нужным запросам, приведут целевых клиентов на сайт; правильная оптимизация исключит вероятность попадания веб-ресурса под действующие антиспамовые фильтры и перспективные поисковые алгоритмы.
  • Авторские тексты и экспертный контент – услуги копирайтера для сегмента B2B, B2C, B2G помогут рассказать о новостях законодательной сферы, раскроют правовые казусы, будут полезны при написании комментариев к действующим законам, новым подзаконным актам.
  • Полиграфия и печать – убедительные статьи для печатных изданий, оригинальный текстовый контент правой направленности для веб-ресурсов, рекламные материалы для буклетов, брошюр.
  • Редактирование готовых текстов – это правильные материалы, где корректно изложены термины, приведены точные названия нормативных документов; это объективное изложение фактов и лаконичные предложения с законченным смыслом; это понятное изложение законодательных актов, а также подробное толкование российских законов.

 

 

 

Результат

 

Грамотные материалы для юридических услуг следует заказать прямо сейчас. Не откладывайте в долгий ящик это решение. Не стремитесь перебрать все предложения от частных исполнителей, маркетинговых агентств, небольших контор по созданию сайтов в Уфе или Самаре.

 

Смотрите, как юридический копирайтер решает классические задачи маркетинга:

 

  • Информирует – основан на проверенных первоисточниках достоверной информации: программы «Гарант» и «Консультант плюс», тексты российских законов, законопроектов, подзаконных актов.
  • Советует – информативные, абсолютно достоверные материалы с подробным разъяснением терминов, с толкованием положений к подзаконным актам помогут клиентам разобраться в правовых вопросах, чтобы принять взвешенное, обоснованное решение о сотрудничестве.
  • Мотивирует клиентов – убедительные тексты четко доносят все выгоды предстоящего сотрудничества; они ориентированы на конкретный сегмент целевой аудитории, имеют четкое позиционирование; благодаря рациональной аргументации вызывают сильнейшую мотивацию к деловому партнёрству.
  • Продаёт услуги – копирайт для юридических компаний из Санкт-Петербурга приводит новых клиентов, которым нужна помощью юристов, адвокатов и экспертов; круглосуточно и без выходных конвертирует входящий трафик в выгодные сделки.
  • Создаёт имидж – на провинциальном рынке консалтинговых, страховых, арбитражных услуг репутация крайне важна; с помощью лаконичных, выверенных, точных текстов формируется корпоративный имидж, создаётся первоклассная репутация солидной, надежной и стабильной компании.

 

 

Примеры

 

Премиальный юридический копирайтинг от Watermillsky – это предмет гордости для сайта юриста, блога адвоката, веб-ресурса кадастровой компании, корпоративного сайта фирмы, уникального веб-ресурса  консалтинговой компании.

 

 

 

 

Кто заказывает

 

Услуги юриста-копирайтера востребованы частными лицами и компаниями, профессионально связанными с юриспруденцией в сегментах B2B, B2C, B2G:

 

  • Юридические компании и фирмы из Екатеринбурга – предлагают услуги регистрации и перерегистрации хозяйственных обществ, проводят процедуру банкротства ПАО и ООО, оформляют допуска СРО, предлагают помощь в получении лицензий, сертификатов, разрешений; осуществляют информационно-правовую поддержку, сопровождают сделки.
  • Адвокатские палаты из Новосибирска – занимаются организацией адвокатуры; представляют и защищают интересы адвокатов; организуют доступ населения к услугам специалистов и правовой помощи; контролируют подготовку адвокатов, проверяют соблюдение профессиональных стандартов.
  • Консалтинговые компании Владивостока – проводят обучающий, процессный, управленческий, экологический, экспертный консалтинг, HR и IT-консалтинг; исследуют, прогнозируют внешние и внутренние рынки; разрабатывают маркетинговые программы; создают организационные структуры, предлагают антикризисные решения.
  • Страховые компании Омска – заключают и обслуживают договора страхования; предлагают услуги добровольного и обязательного страхования, перестрахования, сострахования.
  • Кадастровые компании Казани – занимаются приватизацией, ставят жилые и нежилые объектов на кадастровый учет; осуществляют сделки с загородной недвижимостью; выполняют экспертное сопровождение строительства; оформляют реконструкции и перепланировки.
  • Арбитражные управляющие из Самары – административные, внешние, конкурсные управляющие проводят банкротство хозяйственных обществ и физических лиц; взыскивают задолженности, ликвидируют юрлица по упрощенной процедуре.
  • Частные адвокаты Томска – защищают права потребителей; участвуют в налоговых, страховых, жилищных спорах; защищают авторские права в интернете; консультируют по юридическим аспектам размещения рекламы в интернете.
  • Практикующие юристы в небольших городах – проводят консультации по вопросам гражданского, семейного, трудового, налогового, административного, уголовного права; ведут административные и хозяйственные споры; подготавливают договоры аренды, поставки, подряда; оказывают помощь в сложных вопросах приватизации квартир и продажи/купли городской и загородной недвижимости.

 

 

 

Ценовой вопрос

 

Стоимость юридического копирайтинга премиум-уровня зависит от вида контента, объёма работ, сроков выполнения проекта. Наиболее востребованные услуги – наполнение сайта практикующего юриста, оптимизированные тексты для продвижения или полезная статья информационного характера – имеют разную стоимость. Например, редактирование юридических текстов и статей в официальном, деловом или информационном стиле за 1 000 знаков (символов). В каждом случае цена будет отражать качество текстов. Оно всегда на высоте: на зависть конкурентам, на радость клиентам юриста.

 

 

 

Как выбрать

 

Специфика юридического контента B2B и B2C связана с частым упоминанием российских законов, подзаконных актов, специальной терминологии. Поэтому хороший копирайтер понимает особенности отечественного права и законотворчества, владеет специфическими терминами. Он быстро вникает в суть вопроса, дотошно разбирается в запутанных нормативных актах. Он умеет красиво, правильно, понятно облечь мысли в словесную форму, передать посыл клиентам, расположить к себе бизнес-партнёров на встрече в Сочи. Он создаёт продающие тексты для сферы юриспруденции и правовой контент с высокой конверсией. Он помогает продавать юридические и консалтинговые услуги в премиальном сегменте. Престижно, солидно, с доверием.

 

WM+

Заказать LSI-копирайтинг

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2017