Медицинский копирайтинг


 

Многие сайты по медицинской тематике живут в своём изолированном мире, где вместо решения проблемы клиентов рассказываются байки о «профессиональных специалистах», «современном оборудовании» или «уникальных высокоэффективных препаратах». Вместо конкретных выгод и ощутимой пользы медицинского копирайтинга, на страницах представлены сухие технические характеристики или научные тексты, понятные только специалистам. Потенциальные покупатели теряются в многословных текстах, путаются в непонятных терминах и уходят на сайты конкурентов.

 

 

Медицинский копирайтинг WaterMillSky. Медицинские статьи и тексты

 

 

Настоящий медицинский копирайтинг XXI века — это реальные аргументы, понятные цифры, достоверные факты, представленные в мире клиента. Это решение застарелых проблем или удовлетворение ежедневных потребностей. Это комплексная профилактика страха перед всем новым, безболезненные прививки от сезонных сомнений, оперативное лечение покупательских фобий, преодоление консервативных комплексов и восстановление маркетингового потенциала. Это информативный контент в строгом научном или свободном блогерском стиле, где практические выводы специалистов и рекомендации экспертов обогащаются специфичной терминологией и конкретными клиническими ситуациями.

 

Медицинский копирайтинг от Watermillsky даёт надежду тем, кто нуждается в услугах врачей и верит консультантам. Он подсказывает, как найти официальных производителей тонометров или подобрать надёжных поставщиков пакетов для стерилизации, где купить диагностические тесты или приобрести фиксирующие пластыри. Его обожают все, кто заботится о натуральной красоте и выбирает здоровый образ жизни в 2020 году.

 

 

Виды медицинского копирайтинга

 

В сферу медицинского копирайтинга входят практически все виды текстового контента, способные решать маркетинговые задачи.

  • Текст для главнойформирует доверие к медцентру или клинике, чтобы клиенты записывались на консультацию к доктору наук и приходили на приятное лечение к стоматологу с опытом работы от 20 лет.
  • Текст о компании — грамотно структурированный материал с акцентами на важных моментах лечения вызывает острое желание познакомиться не только с самим сайтом, но и с людьми, для которых медицина стала страстью на всю жизнь.
  • Текст для раздела услуги — представляет сложные термины на языке клиентов, а посетители сайта сразу оценивают все выгоды уникальных предложений. Наглядно показывает, как решаются медицинские или психологические проблемы, какие виды терапии применяются, какой эффект достигается.
  • Экспертный контент — медицинский копирайтер разбирается в нужной теме. Он пишет полезные статьи о компьютерной диагностике, убедительно рассказывает о работе и особенностях медоборудования, ненавязчиво раскрывает преимущества лечения в клинике, предупреждает об опасностях самолечения.
  • Тексты для лендинга — сделаны из оригинального контента, в них удалены информативные штампы и вырезаны приевшиеся клише. Такое лечение превращает текст в волшебный инструмент, что помогает продавать много, быстро, выгодно.
  • Рекламные тексты — продающие статьи с маркетинговой начинкой и с переформатированной концепцией услуг быстро конвертируются в шквал звонков, поднимая заказы на предновогодний уровень. Сделан особый акцент на результатах лечения и сроках полного выздоровления.
  • Тексты для видео — показывают возможности медицинских центров, раскрывают преимущества клиник, демонстрируют умения врачей и навыки медперсонала. Ориентированы на требовательных клиентов с пухлым кошельком и пристрастным отношением к собственному здоровью.
  • Информационные тексты — расскажут об особенностях лечения; помогут разобраться в современной фармакологии; подскажут, как найти толкового врача-психолога или отыскать клинику в своём городе. Правильные тексты обозначат достойный уровень услуг, помогут принять верное решение при выборе компетентного доктора для себя и своей семьи.
  • Тексты для медицинской полиграфии — благодаря грамотному и точному изложению фактов, информативной структуре и правильной подаче материала представляют реальную ценность для клиентов. Авторский стиль способен внушить доверие к медицине в целом и к специализированной клинике в частности.
  • Тексты для продвижения — помогут выйти в ТОП поисковых систем. Привлекут мотивированных клиентов из выдачи Яндекса и Google. Достоверные тексты без ошибок или непроверенной информации разъяснят непонятные термины, подскажут порядок действий, приведут на консультацию, диагностику или лечение.
  • Перевод медицинских текстов — медкопирайтер понимает специфику проблемы и причины заболевания, изложенные на другом языке. Отредактированные переводы в его исполнении понятны с первой фразы, легки для восприятия, удобны в практическом применении.
  • Транскрибация аудио- и видеозаписей — ручная расшифровка записей с тематических семинаров и конференций, интервью, вебинаров, тренингов, лекций, телевизионных или радиопередач. Транскрибированные тексты проходят редакторскую обработку и корректорскую правку, чтобы попасть к читателям в виде оригинальных статей на страницах сайтов, порталов, форумов.
  • Редактирование и корректура медицинских текстов — будет полезна для подготовки переводных или авторских материалов, для приведения в порядок «сырых», «водных» и других непотребных статей. Благодаря корректуре исключаются досадные опечатки или ошибки, а финишное редактирование устраняет «больные» места, делая тексты здоровыми для чтения и полезными для понимания.

 

Кто заказывает медицинский копирайтинг

 

Для серьёзной медицины не подойдут низкопробные статьи с бирж контента или тексты от студий с широкой специализацией и поверхностными знаниями штатных авторов. Сегодня заказчики точно понимают, что хотят получить в результате и знают, кто поможет наполнить медицинские сайты особо качественной стерильной начинкой с лечебными свойствами. Поэтому они выбирают оригинальные работы от Watermillsky. Они — это:

  • Корпоративные клиенты — российские производители лекарств и препаратов, медицинских изделий, медоборудования, аксессуаров и расходных материалов. 
  • Медицинские центры — многопрофильные коммерческие лечебные учреждения с отделениями для взрослых и детей.
  • Частные клиники — платные заведения премиум-уровня с узкими специалистами и персональным подходом к каждому пациенту.
  • Медицинские лаборатории — общеклинические или специализированные для проведения исследований и анализов.
  • Практикующие врачи на вольных хлебах — стоматологи, ортопеды, психиатры, терапевты, детские доктора и семейные врачи.
  • Компании по продаже медоборудования — зарубежные поставщики, специализирующиеся на импорте товаров, которые не производятся в России или превосходят по качеству/характеристикам отечественные изделия.
  • Интернет-магазины медицинских изделий — занимаются розничной и оптовой продаже медприборов, инструмента, одноразовых средств, рабочей одежды, спецсредств и расходных материалов.

 

 

Преимущества сотрудничества с медицинским копирайтером

 

Хороший врач устным словом лечит, поддерживает и придаёт силы. Опытный медицинский копирайтер печатным словом снимает сомнения, убеждает в правильности выбора, мотивирует к действию. Он пишет на языке, понятном для пациентов: без сложных оборотов, заумных фраз или специфичных терминов. Он ведает, о чем мечтают главврачи, заведующие отделениями и консультанты из сферы медицинских услуг. Он понимает, что хотят покупатели изделий медназначения и знает, что нужно заказчикам медоборудования или аппаратуры. Его конёк — эмпатия в каждой строчке, позитив во всех предложениях, искреннее уважение к медработникам и тёплое отношение к тем, кто работает в сфере здравоохранения и в смежных отраслях.

 

Медицинскому копирайтеру полностью доверяют дотошные маркетологи, на него молятся придирчивые редакторы, а владельцы агентств и студий пытаются задобрить сладкими бонусами. Потому что копирайтер по медицинской тематике готовит текстовые решения, которые помогут продать медизделия, провести консультацию, создать правильный имидж или сформировать достойную репутацию. Он превратит требовательных посетителей в постоянных и надёжных клиентов. Найдёт важных покупателей на неликвидный товар. Обеспечит нескончаемый поток пациентов за красотой и здоровьем.

 

К копирайтеру WaterMillSky обращаются, когда не устраивает качество у вездесущей текстовой марки. Если не подходят исполнители на различных «джобах» и «свободных лансах». Когда не устраивают результаты сотрудничества с грамотеями на контентных биржах и прочих агрегаторах текстового ширпотреба с рекламными предложениями на топовых позициях.

 

Прямая работа с частным копирайтером обладает весомыми плюсами:

  • Общение с прямым исполнителем без посредников и перекупов.
  • Возможность личного обсуждения проекта в комфортное время и наиболее удобным способом.
  • Конкурентные тексты с выгодным соотношением «цена/качество».
  • Большой выбор вариантов сотрудничества с учётом потребностей целевой аудитории и собственных финансовых возможностей.
  • Гарантированное качество текстов от известного автора.

 

Решили заказать классный медицинский контент исключительно для себя и для собственного интернет-ресурса? Обращайтесь к WaterMillSky любым способом из предложенных вариантов. Кто любит поговорить и способен позволить себе звонок — по телефону. Для поклонников конфиденциальности — в телеграм. Для приверженцев Microsoft — в скайпе. И самый «древний» способ для ценителей классики — по электронной почте.

 

 

Заказать медицинский копирайтинг от Watermillsky

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2020