В настоящее время эффективность внутренней оптимизации не подлежит сомнению, ведь без неё невозможно выполнить качественное поисковое продвижение. Наличие внешней ссылочной массы вовсе не гарантирует, что продвигаемый интернет-ресурс неизбежно попадаёт в заветную десятку. Поэтому внутренняя оптимизация корпоративного сайта является важнейшим мероприятием в процессе поисковой раскрутки ресурса.
|
Зачем нужна «внутренняя оптимизация»
Данный инструмент предназначен для продвижения сайта при помощи поисковых запросов, как правило, низко- или среднечастотных. Внутренняя оптимизация всегда предшествует поисковой раскрутке ресурса, в том числе наращиванию ссылочной массы. Особую роль в этом процессе играет подбор правильных ключевых фраз, при помощи которых интернет-пользователи смогут перейти на сайт из поисковой выдачи. Наибольший эффект приносит оптимизация каждой страницы веб-сайта под отдельную ключевую фразу.
Профессионалы рекомендуют продвигать главную страницу по высокочастотным запросам, внутренние разделы сайта по среднечастотным, остальные страницы раскручивать по низкочастотным ключевым фразам. Если каждая страница сайта будет в максимальное степени соответствовать конкретному запросу интернет-пользователей и все страницы будут перелинкованы между собой, то попадание в ТОП-10 — это вопрос времени.
Покупные ссылки или грамотная оптимизация. Что
выбрать?
Несмотря на то обстоятельство, что покупка или аренда внешних ссылок даёт немедленный эффект, данный вид продвижения сайта чреват опасными последствиями в будущем. В настоящее время поисковые системы объявили «крестовый поход» против неестественной ссылочной массы, накрученной искусственными способами. Многие сайты, практикующие покупку ссылок, рискуют собственной репутацией и доверием со стороны поисковиков. Наложение фильтров или полное исключение из поисковой выдачи приводит к безвозвратным потерям времени и денег.
Поэтому профессиональная внутренняя оптимизация сайта обеспечивает более медленный, но стабильный и уверенный выход в ТОП-10 и позволяет надолго закрепить достигнутые результаты. Немного выдержки и грамотное вложение средств в этот метод способны наградить самых терпеливых и практичных владельцев корпоративных интернет-ресурсов.
Классические правила оптимизации сайта
- Перед началом работ по оптимизации следует тщательно проработать семантическое ядро и подобрать наиболее релевантные поисковые запросы, на основе которых будет организовано комплексное продвижение интернет-ресурса.
- После определения ключевых фраз к ним подбираются наиболее подходящие веб-страницы, причем каждая из них оптимизируется под один или два релевантных поисковых запроса.
- Все ключевые слова должны располагаться в читабельном виде во всех значимых местах интернет-страницы – в тайтле, заголовках, анкорах и мета-тегах. Также ключевые фразы включаются в теги Alt и Title для изображений.
- Лучше всего индексируются и продвигаются статические страницы, имеющие адреса, аналогичные данному – http://www.watermillsky.ru/услуги/оптимизация-сайтов/.
- Любая интернет-страница должна находиться в пределах 3 (трёх) кликов от главной страницы веб-сайта.
- Для сохранения ТИЦ и PR рекомендуется закрывать все исходящие ссылки при помощи тегов <noindex> и rel=”nofollow”.
- Наиболее интересные и популярные материалы следует размещать на самом видном месте, например в отдельном блоке на главной странице сайта или в специальном разделе меню.
- Элементы навигации на страницах сайта лучше всего делать в виде обычных текстовых ссылок, понятных для пользователей и удобных для поисковых роботов. Если для навигации по интернет-ресурсу используются графические изображения, все элементы навигации необходимо продублировать в тегах Alt и Title.
- На каждой странице полезно иметь специальные иконки социальных ресурсов (Твиттер, Вконтакте, Facebook, Google+, Мой Мир, LiveJournal и другие), чтобы посетители могли беспроблемно добавить любой понравившийся материал в закладки или в социальные ресурсы.
- Для оформления страниц идеально подойдут каскадные таблицы стилей (в виде файла css); это позволяет значительно уменьшить исходный код и существенно увеличить скорость загрузки веб-страниц.
- Элементы дизайна страниц сайта должны иметь кроссбраузерную вёрстку, оптимальную при просмотре пользователями в различных браузерах.
- Обязательный элемент каждого интернет-ресурса – действенная обратная связь с интернет-пользователями (добавление комментариев, адреса электронной почты, страница для обратной связи и другие виды контактных форм).
Этапы внутренней оптимизации
Внутренняя оптимизация сайта относится к наиболее действенным инструментам продвижения и раскрутки корпоративных интернет-ресурсов, за счёт которого обеспечивается стабильно возрастающий трафик целевых посетителей. Весомое преимущество внутренней оптимизации перед другими методами поискового продвижения заключатся в том, что данный инструмент не требует значительных вложений и конечный результат в основном зависит от профессионализма исполнителя. Таким образом, можно уверенно обойти конкурирующие ресурсы, которые уделили недостаточное внимание внутренним факторам оптимизации и сэкономить средства для покупки ненужных ссылок. Ниже приведены основные этапы оптимизации:
Главные факторы, оказывающие влияние на эффективность оптимизации
В процессе проведения внутренней оптимизации затрагивает большое число факторов, оказывающих существенное влияние на сроки и результативность поискового продвижения сайта. Ниже перечислены наиболее важные:
Учёт влияния факторов внутренней оптимизации всегда положительно влияет на сокращение затрат для поискового продвижения, поэтому ими нельзя пренебрегать. Более того, когда корпоративный сайт раскручивается исключительно по низко- и среднечастотным поисковым запросам (фразам), можно обойтись без наращивания внешней ссылочной массы. Если интернет-ресурс не может попасть на первую страницу поисковой выдачи, следует обязательно проверить состояние внутренней оптимизации.
Типичные ошибки внутренней оптимизации
В тех случаях, когда внутренняя оптимизация сайта проводится непрофессиональными исполнителям (дилетантами, любителями, «школотой» и т.п.), неизбежно возникают многочисленные недочёты и небрежные ошибки, затрудняющие поисковое продвижение и раскрутку интернет-ресурсов. Чаще всего встречаются следующие проблемы:
Сроки оптимизации
Конкретные сроки предварительной оптимизации сайта зависят от объёма предстоящей работы и общего числа оптимизируемых страниц. Для небольших сайтов, с числом страниц не более 100, требуется 20…30 рабочих дней. Для более крупных интернет-ресурсов соответственно потребуется больше времени. Чтобы узнать сроки оптимизации Вашего сайта, отправьте, пожалуйста, заявку по обратной связи.
Полная оптимизация сайта, с учётом неизбежных поправок и доработок, занимает от 2 до 3 и более месяцев. Столь продолжительный период связан с постепенной индексацией страниц сайта в российских поисковых системах. В частности, индексация ресурса в Яндексе занимает намного больше времени, чем в поисковой системе Google.
Стоимость оптимизации
Успешная раскрутка корпоративного интернет-ресурса напрямую зависит от выбранной стратегии поискового продвижения, спектра решаемых задач и конечного результата. Расчётная цена внутренней оптимизации сайта определяется на основе следующих факторов:
При низкоконкурентной тематике и региональном продвижении стоимость внутренней оптимизации сайта начинается от 10 000 рублей в месяц. Средняя стоимость услуги профессиональной оптимизации составляет 20 000 … 30 000 рублей в месяц.
Статьи по теме «Оптимизация сайта»:
|