· 

Копирайтинг для успешного бизнеса: 10 основных страниц для каждого бизнес-сайта

Хороший сайт представляет собой один из лучших инструментов для продажи товаров, оказания услуг, взаимодействия с клиентами, контрагентами и третьими лицами. Это виртуальная витрина бизнеса, открытая для посетителей со всего мира. Здесь потенциальные клиенты часто впервые видят имя исполнителя.

 

 

Каждый владелец хочет быть уверен, что сайт создаёт неискаженное впечатление о бизнесе, помогает раскручивать бренд и привлекать трафик. Когда все сделано по правилам — копирайтинг звучит профессионально, а дизайн выглядит привлекательно.

 

Хотите знать, что необходимо разместить на сайте? Ниже список 10 страниц от WaterMillSky, необходимых для большинства компаний: от начинающих стартапов до известных фирм с прочной репутацией и солидными активами.

 

 

1. Главная страница

Главная страница — это парадный вход на корпоративный сайт. Несмотря на тот факт, что не каждый посетитель будет входить на сайт через главную веб-страницы, потому что в результатах поиска часто показываются другие страницы, тем не менее, главная будет одной из наиболее просматриваемых страниц. Убедитесь, что на главной всё в порядке с контентом и он передает правильный месседж посетителям сайта.

 

Пользователи быстро оценивают сайт на предмет поиска подходящего решения. Исследования показывают, что в среднем на это уходит до 8 секунд. Если сайт чем-то не устроил, пользователи вернутся обратно в выдачу.

 

Чтобы заинтересовать и удержать пользователей на сайте размещайте привлекательный текстовый контент, способный подчеркнуть сильные стороны бизнеса, предоставить убедительные преимущества, обеспечить уникальные визуальные эффекты. Всё это вместе взято улучшает юзабилити и задерживает внимание посетителя. На главной хорошо работают в плане конверсии краткие товарные описания и маркированные списки продуктов и услуг.

 

В целом, цель главной страницы — сформировать доверие к бизнесу, как к заслуживающему внимание пользователей и показать основную информацию, которую можно найти при навигации по сайту.

 

 

2. Страница «О Компании»

Страница «О нас» — это лучшая возможность ответить на самые важные вопросы посетителей сайта. Например:

  • Кому принадлежит этот сайт
  • Кто владелец бизнеса
  • Какова история компании
  • Кому и что продаете
  • Что отличает бизнес/товар/услугу от конкурентов.

 

На странице «О Компании» избегайте общих утверждений, включая такие шаблоны, как «Мы стремимся к качеству» и «Мы предлагаем отличное обслуживание клиентов». Данный стиль копирайтинга может применяться к любому бизнесу и в любой отрасли. Вместо размещения избитых, шаблонных, стандартный фраз найдите способы продемонстрировать в тексте особенные качества бизнеса, товара, продукта, услуги.

 

Краткие тексты об истории компании с конкретными примерами и случаями из практики добавляют индивидуальности сайту, а фотографии специалистов, менеджеров и других ключевых сотрудников помогут пользователям сформировать собственное мнение, чтобы доверять бизнесу. Узнайте ещё больше информации о создании текста для страницы «О нас».

 

 

3. Страница «Продукты» и «Услуги»

В этом разделе раскрываются особенности бизнеса: какие продукты или услуги предлагаются клиентам и покупателям. Посетители приходят на корпоративный сайт в поисках решения собственной проблемы. Они хотят знать, насколько предлагаемые продукты или услуги соответствуют потребностям.

 

При наличии более одного основного продукта или услуги не рекомендуется размещать всю информацию на одной страницу. Вместо этого лучше всего для каждого продукта или услуги отвести отдельную страницу, где будет размещён оригинальный копирайтинг по теме. Подобный подход отлично решает задачу продвижения каждого из коммерческих предложений.

 

Не беспокойтесь о том, чтобы предоставить слишком много информации. Пользователи для того и посещают коммерческие интернет-сайты, чтобы получить как можно больше полезных сведений по теме поиска. У них есть вопросы. Они надеются получить ответы. Предоставьте все факты и аргументы, чтобы пользователи приняли самостоятельное и, обязательно, обоснованное решение при выборе подходящего продукта. Чем больше они узнают, тем больше можно продать!

 

 

4. Страница «Часто задаваемые вопросы»

Когда разные клиенты и заказчики задают много одинаковых вопросов по одной теме или направлению, тогда потребуется отдельная страница с ответами на часто задаваемые вопросы. Ваши клиенты и сотрудники из службы поддержки будут благодарны за подробную информацию.

 

Страница часто задаваемых вопросов также является отличным местом для обмена информацией о компании. Определите, какую информацию о компании и бизнесе посетители должны знать, а затем разработайте вопросы/ответы на основе фактов.

 

Страница с FAQ будет полезна для устранения самых распространенных возражений по поводу продукта или услуги. Например, потенциальный клиент выбирает конкурента, потому что у него ниже цены. В этом случае страница поможет разъяснить клиенту, почему продукты стоят дороже и каким образом они оправдывают дополнительные расходы.

 

  • Не знаете, что разместить на странице часто задаваемых вопросов — просто ответьте на вопросы, которые клиенты всегда задают.
  • Когда вопросов много, разбейте страницу на разделы — вопросы о продукте, вопросы о компании, вопросы по отрасли.
  • Для интернет-магазина понадобятся ответы на вопросы — касательно оплаты и доставки товаров, политика возврата товара.

 

Пишите просто, непринуждённо, в разговорном тоне. Дружелюбный стиль в тексте поможет завладеть вниманием посетителей. Никогда не беспокойтесь о слишком большом количестве часто задаваемых вопросов. При грамотной структуре и правильной организации посетители самостоятельно найдут вопросы и ответы. А еще страница часто задаваемых вопросов содержит много полезной информации, поэтому понравится поисковым системам!

 

 

5. Страница «Портфолио» и «Кейсы»

Лучший способ убедить потенциальных клиентов стать постоянным покупателям и заказчикам — это не просто рассказать о продуктах или услугах, а показать в реальности: как действуют, как работают, какую приносят пользу.

 

Для сферы услуг — дизайн, фотография, копирайтинг и др. — покажите примеры выполненных работ, в виде сканов или на фото. Онлайн-портфолио или фотогалерея демонстрирует возможности исполнителя, помогает оценить результат на практических примерах и сделать обоснованный выбор.

 

 

6. Страница «Отзывы»

В то время как основные тексты на сайте рассказывают о бизнесе, страница с отзывами позволяет посетителям узнать мнение других людей о компании, продуктах, услугах, ценах, сроках исполнения заказов и др. Субъективные мнения пользователей, предыдущих клиентов — наполненные эмоциями и оптимизмом или отражающие скептическое отношение третьих лиц — в большинстве случаев обладают дополнительным весом и служат убедительными аргументами для принятия решений в пользу сотрудничества с компанией.

 

Как получить отзывы? Вариантов много: информация из деловой или электронной переписки, из телефонных разговоров или общения в мессенджерах, из социальных сетей или сайтов-отзовиков. Лучшие отзывы отличаются конкретикой. В них нет общих заявлений типа «Я думаю, X — хорошая компания». Вместо этого отзывы объясняют, что и почему конкретно понравилось клиенту. Они могут кратко описать проблему и её решение, своего рода мини-кейс.

 

Также обязательно укажите полные имена, должности и местонахождение клиентов. Это добавит отзывам легитимности и повысит доверие к сайту. Ещё лучше для отзывов, когда в материалах представлен реальный опыт взаимодействия с компанией в виде фотографий довольных клиентов или коротких видеороликов.

 

 

7. Страница «Блог»

Когда посетители впервые приходят на корпоративный сайт компании, предприятия или организации, они не всегда сразу готовы к покупке. Возможно, посетители просто собирают информацию или попали на сайт случайным образом. Если они уйдут не связавшись с компанией — они могут больше не вернуться, а бизнес потеряет потенциальную продажу.

 

Чтобы удержать и заинтересовать будущих клиентов на многих корпоративных сайта действует информационный блог. Это ещё одна возможность начать взаимодействие с потенциальными клиентами. Также блог полезен для того, чтобы информировать действующих клиентов о новостях бизнеса и отрасли.

 

Чтобы увеличить количество подписчиков на корпоративный блог предложите поощрение. Например, бесплатный отчет по теме, связанной с бизнесом. Пользователям останется только указать свой адрес электронной почты, чтобы получить первый и последующие отчеты по рассылке из блога.

 

Реклама собственных продуктов и услуг с упоминанием бренда помогает оставаться на связи с клиентами. Когда они будут готовы принять решение о покупке — им не придётся долго выбирать, к кому обратиться.

 

Хороший текстовый контент для блога способствует улучшению имиджа бизнеса, позиционируя его в качестве отраслевого авторитета и эксперта в своей тематической нише. Вполне возможно, что поисковые системы Google и другие, будут индексировать страницы блога с оригинальными публикациями наравне с остальными страницами корпоративного сайта.

 

Каждый новый пост может стать потенциальным магнитом, способным по разным маркетинговым каналам привлекать посетителей на ваш сайт. Рост трафика означает увеличение числа потенциальных клиентов и это особенно важно, когда входящий трафик бесплатный!

 

 

8. Страница «Контактные данные»

Наличие контактной информации в подвале сайта веб-сайта, которую можно увидеть на каждой странице не означает, что можно обойтись без специальной страницы с контактными данными. Многие заинтересованные посетители вынуждены искать такую страницу, чтобы легко связаться с исполнителями и стать потенциальными клиентами.

 

Некоторым нравится звонить, а другие предпочитают начинать общение в виде переписки по электронной почте. Поэтому предлагайте все возможные виды связи. Предоставьте своим посетителям выбор, чтобы каждый мог выбрать канал для связи исходя из собственных предпочтений.

 

В дополнение к электронной почте и номеру телефона будет полезно указать физический адрес бизнеса с его фактическим местонахождением. Даже покупателям интернет-магазинов важно знать, где территориально находится продавец и с кем они будут иметь дело.

 

Физический адрес поможет привлечь местных клиентов. Многие пользователи предпочитают вести дела с местным бизнесом. Это усиливает доверие к бизнесу. Не прячьте свой сайт: выходите из тени и покажите свою локацию на географической карте! Контактная страница окажется хорошим местом для перечисления ссылок в социальных сетях.

 

Ещё один важный совет касательно формы для обратной связи. Не заставляйте своих посетителей заполнять длинную форму ответа, особенно в тех местах, где сразу запрашивается личная информация. Никто не любит заполнять такие формы, многие люди по соображениям безопасности не решаются предоставить персональную информацию, например, почтовый адрес и номер телефона. Они не хотят, чтобы их добавляли в список рассылки или чтобы звонили навязчивые менеджеры услуг.

 

Форму можно и нужно разместить на странице с контактами, но сделать ее заполнение необязательным, чтобы у пользователей был выбор: позвонить, отправить сообщение через форму или по электронной почте.

 

 

9. Страница «Политика конфиденциальности»

Политика конфиденциальности — это официальное заявление, где раскрывается, каким образом сайт собирает, использует, раскрывает и управляет персональными данными клиентов. Если Вы собираете личные данные пользователей, по закону Вы обязаны разместить заявленную «Политику конфиденциальности».

 

Вполне маловероятно, что посетители сайта перейдут на страницу конфиденциальности, на корпоративный юрист все равно посоветует создать такую страницу. Большинство страниц политики конфиденциальности являются шаблонными и они сформулированы схожим образом.

 

Если потребуется помощь в ее составлении, найдите в Google «Шаблон политики конфиденциальности» или используйте «Генератор политики конфиденциальности», который задаст несколько простых вопросов о бизнесе, а затем сформирует настраиваемую страницу с политикой конфиденциальности, где в необходимых местах будет название компании.

 

 

10. Страница «Условия и положения»

Страница «Условия и положения» за самый скучный копирайтинг для сайта может получить награду от всех, кроме юристов. А для остальных, кто находит юридические документы сложными и непонятными — это просто обязательная страница, которую создают один раз и, вероятно, никогда не читают. Если сказать кратко, на этой странице изложены правила использования сайта.

 

Несмотря на то, что у большинства сайтов есть страница «Условия и положения», на самом деле юридические требования для предоставления данной информации отсутствуют вовсе. Тем не менее, большинство юристов рекомендуют создать данную страницу. Это поможет ограничить ответственность владельца сайта при рассмотрении дел в суде или защитить права на оригинальный контент, размещённый на сайте.

 

Раздел «Условия и положения» обязательно включает уведомление об авторских правах и товарных знаках, а также упоминание о стране и/или регионе, в котором действует исполнитель. Как и для страницы «Политика конфиденциальности» чтобы получить правильную формулировку можно использовать шаблон из поиска Google и генератор «Условий и положений» использования.

 

Другой вариант — поручить юристу компании создать страницу с персонализированным контентом, относящимся к действующему бизнесу. Если юриста нет, тогда можно найти открытые для просмотра юридические услуги у онлайн-провайдера, что вполне достаточно для оформления страницы «Условия и положения».

 

 

Теперь, когда Вы точно знаете, какие страницы будут на Вашем сайте, пришло время создавать контент для сайта. Хотите работать с профессиональным копирайтером, чтобы повысить ранжирование страниц в Google и превратить посетителей в клиентов, незамедлительно свяжитесь с WaterMillSky.

 

 

 

 

Услуги копирайтера для создания контента на основные страницы сайта

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2024