Внутренний SEO-аудит и анализ сайта


 

В жизни каждого интернет-проекта возникают ситуации, когда требуется быстро понять причины временных трудностей. Снижение поискового трафика, уменьшение конверсии, сбои в работе веб-ресурса и проблемы технического характера – эти признаки наглядно свидетельствуют о том, что пора обратиться к специалистам, оказывающим профессиональные услуги по аудиту и анализу коммерческих сайтов.

 

 

 

Что такое внутренний SEO-аудит сайта

 

С каждым годом ссылочные факторы поискового ранжирования теряют былую значимость и всё большее значение придаётся внутренним факторам, определяющим состояние веб-ресурса, отношение к нему поисковых систем и его полезность для пользователей. В работе любого сайта есть много технических нюансов, ухудшающих его работу и препятствующих результативному поисковому продвижению. Они заметны только специалистам, которые рамках SEO-анализа проводят изучение внутренних факторов, оказывающих влияние на поисковое ранжирование веб-ресурса. Профессиональный SEO-аудит сайта входит в общую стратегию оптимизации и продвижения интернет-проекта. С его помощью достигаются весомые результаты и экономятся существенные средства.

 

 

Для кого нужен внутренний аудит

 

Внутренний анализ веб-ресурса будет полезен:

  • Владельцам сайтов — для оценки результатов оптимизации и продвижения интернет-ресурса.
  • Веб-мастерам — для получения актуальной информации о состоянии сайта и принятия взвешенных решений по его доработке.
  • SEO-специалистам и оптимизаторам — для разработки эффективных стратегий поискового продвижения и раскрутки интернет-проектов.
  • Программистам — для доработки кода и улучшения функционала.
  • Маркетологам — для изучения потребностей интернет-пользователей и расширения целевой аудитории.

 

В ряде случаев внутренний аудит сайта требуется проводить незамедлительно. Например:

  • При резком снижении позиций сайта в Яндексе и Google по ключевым запросам.
  • При получении информации о значительном количестве ошибок технического характера, обнаруженных онлайн-сервисами или прикладными SEO-программами.

 

 

Преимущества SEO-аудита

 

Профессиональный SEO-аудит веб-сайта предоставляет возможность:

  • Найти пустые и дублированные страницы, повторяющиеся заголовки, дубликаты описаний и прочий поисковый спам.
  • Исправить программный код и удалить «битые» внутренние ссылки.
  • Уменьшить время загрузки страниц и обеспечить быструю навигацию по ресурсу.
  • Составить корректную карту сайта (Sitemap.xml) и правильный файл Robots.txt.
  • Корректно оптимизировать текстовый и медийный контент.
  • Улучшить привлекательность и кликабельности сниппетов (кратких описаний).
  • Свести до минимума вероятность попадания сайта под фильтры поисковых систем.
  • Ускорить индексацию новых и обновленных страниц.

 

С помощью комплексного СЕО-аудита оперативно выявляются ошибки и недочеты во внутренней оптимизации веб-сайта, определяются причины слабой конверсии и низкого траста сайта, разрабатываются меры по решению проблем с оптимизацией и продвижением.

 

 

Что входит в анализ сайта

 

Внутренний поисковый SEO-аудит сайта выполняется по следующим критериям:

  • Индексация страниц в поисковых системах (основной и дополнительный индекс), поиск дублей веб-страниц.
  • Анализ семантического ядра на предмет выявления малоэффективных запросов и поиск новых ключевых фраз с учетом региональных и сезонных факторов.
  • Содержание мета-тегов, тайтлов и описаний каждой интернет-страницы; длина и уникальность тегов, подзаголовков и тайтлов.
  • Валидность HTML-кода страниц и поиск ошибок.
  • Параметры URL-адресов (длина, вхождение ключевых слов, ЧПУ).
  • Атрибуты ALT для картинок, фотографий, схем и других графических изображений.
  • Время загрузки интернет-страниц и факторы, влияющие на скорость загрузки элементов веб-страницы.
  • Проверка корректности ответа сервера (наиболее распространенные коды 200, 301, 302, 404).
  • Аудит текстового контента с позиций оптимизации (заголовки, подзаголовки, структурирование текста, его техническая уникальность, корректность вхождений и плотность ключевых фраз).
  • Эффективность перелинковки, работоспособность внутренних ссылок и проверка удобства навигации.
  • Анализ ошибок из сервиса Google Webmaster Tools (раздел «Оптимизация HTML») и Яндекс Веб-Мастер (разделы «Индексирование сайта» и «Настройка индексирования).

 

 

Результаты проверки ресурса

 

Подробные результаты внутреннего СЕО-аудита и анализа веб-ресурса оформляются в виде объёмного текстового документа в формате PDF (не менее 5 страниц для экспресс-анализа и свыше 20 страниц при других видах аудита). Итоговый отчет в доступной и понятной форме содержит практические рекомендации по исправлению недочётов, упущений и ошибок в оптимизации веб-сайта. По результатам аудита устанавливается соответствие сайта актуальным требованиям поисковой оптимизации, оценивается работа SEO-специалистов и вырабатываются решения по дальнейшему совершенствованию веб-ресурса.

 

Выполнение рекомендаций внутреннего аудита позволяет в короткие сроки (1…3 месяца) получить конкурентные преимущества и вывести интернет-сайт на лидирующие позиции в поисковой выдаче. Таким образом можно сэкономить на затратах по оптимизации, сделав собственный сайт более привлекательным и эффективным. Профессиональный SEO-аудит сайта — это не очередная статья расходов бюджета, а выгодное вложение средств в результативную раскрутку и поисковое продвижение сайта.

 

 

 

Заказать SEO-аудит сайта

Отправить заявку на внутренний аудит сайта

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022