· 

Советы для сайта: руководство для пользователей по выбору и покупке товаров

Попробуйте выбрать лучшую светодиодную лампу, приобрести недорогой бюджетный смартфон или быстро выбрать туфли из натуральной кожи. Вы будете удивлены и сразу заметите: в розничных магазинах и в сети Интернет огромное количество разнообразных вариантов на все случаи жизни. Все товары выглядят интересно и привлекательно, выбор практически бесконечен, а это заметно осложняет процесс покупки.

 

 

В самом начале, когда посетители сайта знают о товаре совсем мало или ничего не знают, руководство для совершения покупки способно оказать реальную помощь посетителям интернет-магазина. Они уже ищут товар, но еще точно не знают, какие качества или характеристики самые важные. С помощью руководства для покупателя от WaterMillSky бизнес поможет покупателям принимать экономически целесообразные, логические решения по лучшему соотношению реальные потребительские характеристики / стоимость владения в течение всего жизненного цикла.

 

 

 


Как разработать руководство для покупки товара

Представители ЦА могут познакомиться с продуктом в первый раз и поэтому ещё не владеют нужной информацией. Руководство для покупки товара (продукта) представляет конкретный обзор самой важной информации: факты, характеристики, оптимальные варианты, готовые решения.

 

 

Порядок действий:

  • Изучайте вопросы потенциальных покупателей при общении в процессе сделки, на тематических форумах, в социальных сетях и в других местах. Это поможет узнать, с каким проблемами сталкиваются будущие покупатели.
  • Выберите самые актуальные и важные ответы, чтобы помочь людям разобраться при выборе категории товара или вида продукта.
  • Проведите анализ составленного руководства для покупателя, чтобы оценить объективность изложенных данных на основе проверяемого фактического материала. 
  • Выполните редактирование текста руководства для улучшения читабельности и полезности с точки зрения покупателей, которые будут более уверенно выбирать товары.
  • Разместите руководство на целевой странице сайта, выполните оптимизацию текста под ключевые слова.

 

 

 

Как руководство для покупателей поддерживает интересы бизнеса

Кто помогает покупателям, тот помогает собственному бизнесу увеличивать продажи и зарабатывать прибыль. Руководство для будущих покупателей действуют незаметно, но эффективно:

  • Продвигая знания в массы, компания поднимает свой авторитет и подтверждает экспертизу, а это важно для создания доверия между покупателями и поставщиками продуктов. Информированные потребители отдают предпочтение тем, кто заботится о них, проявляя информационную поддержку.
  • Покажите покупателям, что выбор сделан правильный. Уверенность повышает самооценку и служит катализатором конверсии. Такие пользователи не сомневаются в выборе. Они делают покупки без колебаний, в самые благоприятные моменты.
  • Разумные, логические обоснованные покупки кардинально снижают количество возврата товара, потому что покупатели сразу получают информацию: что, как и почему нужно покупать.
  • Белая оптимизация текста руководства для покупки насыщает материал новыми и уникальными вопросами с важными ключевыми словами, а это помогает привлекать заинтересованный трафик из органического поиска.

 

 

Перечислите самые важные вопросы

Хороший текст руководства содержит главные вопросы о товаре, которые задают покупатели в процессе выбора. Далее после вопросов полезно рассказать о возможностях товара и раскрыть преимущества продукта под конкретную ситуацию или потребность.

 

Пример:

 

 

«Вам нужен компьютер для игр или работы?

 

Для работы выбирайте простой системный блок с интегрированной видеокартой: он обойдется дешевле по цене, будет работать тише и меньше тратить электроэнергии.

 

Для трёхмерных видеоигр покупайте системный блок с отдельной видеокартой и большой видеопамятью, такие устройства позволят без задержек и торможений играть в современные сетевые онлайн-игры с высокими требованиями к аппаратной части».

 

 

 

 

Вышеприведённые сведения помогают покупателям понять, на что обратить основное внимание при выборе системного блока. Информация из руководства для покупки товара помогает делать обоснованный выбор.

 

В руководстве для совершения покупок будущие покупатели узнают новые вопросы, которые помогут разобраться в особенностях продуктов и оценить соответствие товара личным запросам. Это отличает руководство от классической страницы с часто задаваемыми вопросами (FAQ), где содержатся типовые вопросы от целевой аудитории.

 

 

Достоверные данные сближают покупателей и владельцев бизнеса

Когда покупатели рассматривают товары, они ещё не готовы к покупке. Они просто хотят разобраться, насколько товар отвечает потребностям. Для этой цели вместо рекламных текстов или агрессивного маркетинга лучше подойдут нейтральные информационные статьи с цифрами, фактами и аргументами: без давления на покупателей в виде срочности, ограниченности товара или других уловок ушлых маркетологов.

 

Конкретная информация поможет сосредоточить внимание на поиске товара, максимально подходящего под существующие потребности. Когда покупатели читают качественные материалы о выборе товара, они начинают доверять продавцам. Реальные цифры и чёткие доказательства подтверждают, что продавцы разбираются в теме, обладают должной экспертизой, готовы помочь с выбором.

 

Подобный подход, когда авторитет сочетается с экспертизой и дополняется доброжелательным отношением, создаёт атмосферу доверия, столь необходимую для совершения сделки.

 

Создавайте простые, понятные тексты

Не забывайте, руководство для покупок предназначено для обычных покупателей, которые прежде не пользовались данным товаром и поэтому могут не разбираться в терминологии или особенностях эксплуатации. Окажите для них информационную поддержку, объясните непонятные вещи простыми словами на практических примерах. Такие тексты, где каждое слово не представляет сложностей для понимания, особенно ценны для целевой аудитории.

 

Помогите клиентам сделать первый заказ в интернет-магазине

Перед покупкой пользователи ищут информацию о товаре в сети Интернет: они читают обзоры, изучают аналитику, знакомятся с отзывами покупателей и комментариями экспертов. На этапе исследования товара руководство для покупок окажется незаменимой, полезной вещью. А чтобы выбор был очевидным и беспристрастным, подготовьте страницы с актуальными ценами на товары и страницу «О Компании» с историей и ценностями бизнеса.

 

 

 

 

Заказать текст для руководства покупателя интернет-магазина