В свете глобальных изменений 2015 года в поисковом продвижении сайтов (Яндекс запустил алгоритмы «Минусинск» и «Новый АГС») большинство владельцев сайтов и многие веб-мастера вновь задумались о вечных ценностях контента. В этой статье рассказывается о правильных оптимизированных SEO-текстах и даются советы о том, как подготовить контент для продвижения сайтов коммерческой тематики.
Как утверждают корифеи поискового продвижения, внутренняя «белая» оптимизация контента способствует лучшему ранжированию сайта в выдаче Яндекса и Google. Для этой благородной цели требуется неустанная работа: анализ и написание текстов для людей с оптимизированной начинкой.
Вопросов много и ответы на них есть в этом материале. Он посвящён типичным ошибкам при оптимизации текстового контента и способам, которые помогут избежать проблем при внутренней оптимизации.
Контент – король или почему тексты превратились в архиважный SEO-инструмент
В обозримом будущем текстовый контент веб-сайта будет по-прежнему представлять основной инструмент для действенного SEO-продвижения коммерческого, новостного или информационного интернет-ресурса. Вы спросите почему? Ответ лежит на поверхности – сайт без контента пуст, как детский барабан. Без оригинальных текстов и авторских статей любой интернет-ресурс теряет привлекательность и ценность как для целевой аудитории (нечего читать), так и для поисковых роботов (нечего сканировать и анализировать). Поэтому профессиональные услуги по наполнению сайта были и будут востребованы в ближайшие годы.
Качественный уникальный контент– это тексты и статьи для сайта со смысловой уникальностью (не путать с технической уникальностью, которая проверятся специальными программами и онлайн-сервисами). Хороший контент естественным образом улучшает поведенческие факторы, а это в настоящее время один из главных показателей качества веб-ресурсов, на который ориентируется Яндекс при поисковом ранжировании.
Если на вашем ресурсе всего десяток страниц с тематическим текстами – это капля в море. Хорошего контента много не бывает. Эту истину усвоил каждый, кто не по наслышке знает, что такое информационное наполнение (заполнение) сайта контентом. После подробного анализа семантики на основе собранных поисковых анализов, неожиданно выясняется, что пользователям нужно ещё больше детальной информации по теме. Когда ваш веб-ресурс отвечает на большую часть этих вопросов, он ранжируется гораздо лучше. А значит, привлекает ещё больше посетителей из числа целевой аудитории – это и есть потенциальные заказчики, клиенты и покупатели. Им нужны ответы на вопросы: точные, детальные и понятные. Причем интересы пользователей всегда находятся в приоритете.
Что значит «контент сделан для людей»? Это значит, что он имеет смысловую уникальность, правильно структурирован, имеет подзаголовки, отступы и списки (перечисления). Завершающий аккорд – призыв к действию. Он мотивирует к действиям с целью достижения большей конверсии. В этом и заключается истинная цель написания и размещения контента. По аналогии с яблоком, самое ценное для яблони – это не сладкая мякоть, а ядрёные семечки, что спрятались глубоко в недрах плода. Так и с текстовым контентом: отвечая на запросы пользователей, он ненавязчиво подталкивает к конверсионным действиям с учетом потребностей целевой аудитории и интересов владельцев интернет-ресурса.
Какие есть требования к оптимизированным сео-текстам
Контент должен быть на каждом сайте и это есть непреложное правило. Но к текстам ещё есть требования, которые исходят как от пользователей, так и от поисковых систем. На что следует обратить внимание при создании контента для вашего сайта:
Структура текстового контента
Рекомендации по написанию контента
Коммерческие веб-ресурсы отличаются от сайтов информационной или новостной направленности. Главная задача – продать товар (услугу), что предполагает активное воздействие на каждого посетителя с целью его превращения в реального покупателя (заказчика). А для этого хороши все рекламные средства:
Тексты для коммерческих веб-ресурсов представляет собой гораздо большую ценность, чем аналогичный материал для информационных сайтов или новостных порталов. Ведь владельцы озабочены одной проблемой: где взять оригинальный контент для сайта? За престижную позицию в топе Яндекса и Гугл предстоит нешуточная схватка. Тысячи идентичных статей на аналогичную тему конкурируют между собой. Точные правила известны только поисковым системам и поэтому каждый из множества факторов ранжирования может сыграть как в пользу вашего веб-сайта, так и против него.
Выводы
Уникальный текстовый контент – это незаменимый инструмент для раскрутки сайтов в эпоху бессылочного продвижения сайтов (привет сладкой парочке – Minusinsk & New AGS). Без качественных, грамотно оптимизированных и красивых текстов для людей, сложно достичь желанных позиций в поисковой выдаче Яндекса и ещё сложнее добиться стабильного трафика. Ключевое слово – «для людей» – значит, текстовый контент совместно готовят:
Результаты совместной работы порадуют всех, кому предназначены текстовые материалы и, в конечном итоге, сделают сайт более привлекательным и продающим.
Статьи по теме «Оптимизация сайта»:
|