Услуги копирайтинга для бизнеса


 

Как подружиться с целевой аудиторией? Где найти ключи к интенту потенциальных клиентов? Как выгодно продать собственные идеи на конкурентных рынках? Как вдохновить продажи на действующем сайте или улучшить взаимодействие с продуктами компании? Вопросов много, а ответ один: выбирайте услуги копирайтинга от WaterMillSky и получите вечный инструмент для настройки бизнес-процессов на прибыльную волну.

 

 

Что такое услуги копирайтинга

Этот весьма специфичный копирайтерский термин получил несколько определений. На некоторых сайтах — это банальное «написание текстов». Чаще всего для наполнения страниц сайта, возможно для одновременной seo-оптимизации и заодно с непременным поисковым продвижением, чтобы услуги копирайтинга помогли сразу получить готовый материал для размещения на странице.

 

У одних исполнителей услуги seo копирайтинга — это просто 100% уникальные тексты с обязательной проверкой на онлайн-сервисах. У других — оригинальные в каждой строчке тексты и подробный Бриф тому наглядное подтверждение. У третьих — рекламные тексты с особой маркетинговой составляющей, что прибавляет немало нулей в стоимости услуги и одновременно отсекает тех, кто не может уложиться в ограниченный бюджет, не хочет заказывать «так дорого…» или попросту не ценит продукт интеллектуального труда.

 

В более расширенной трактовке под услугами копирайтинга для корпоративного сайта понимается целый комплекс работ. Это сбор информации по теме, изучение конкурентов и таргетированной аудитории, анализ маркетинговых исследований, аудитов, отзывов, отчётов и других данных, генерирование креативных идей и только потом создание нового текста. В результате рождаются вечнозелёные шедевры, что держатся в ТОПе годами, принося желанный трафик и радуя высокой конверсией.

 

Когда хочется заказать услугу копирайтинга у потенциального клиента возникает масса вопросов: «Чем обоснована цена? Есть ли уникальные свойства? Какие гарантии? Чем лучше конкурентов? Как подтвердите качество?». Перед покупкой товаров или заказом услуги таких вопросов тысячи. Грамотный текст создаёт конкурентное превосходство и даёт ответ на многие из них. А дальше дело техники: быстро оформить заявку, принять оплату удобным способом, организовать бесплатную доставку и последующий сервис.

 

Особенности копирайтинга

Методология разработки текстов:

  • IP (Inverted Pyramid) — древняя технология «перевёрнутой пирамиды» от основателей копирайтинга работает до сих пор: вначале подаётся самая ценная, важная, главная информация в виде яркого, лаконичного лида из удивительных фактов, бескомпромиссных выводов и кратких ответов по делу; конкретные детали и мельчайшие подробности раскрываются далее по тексту, по мере убывания событийной ценности.
  • AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) — золотая формула для неотразимой рекламы зажигает острое внимание и вызывает неподдельный интерес; разогретое желание обладать здесь и прямо сейчас запускает активное действие, превращая потенциального покупателя в реального.
  • ODC (Offer, Deadline, Call-to-action) — заманчивое коммерческое предложение, от которого сложно отказаться по многим причинам (завораживающая цена, эксклюзивные свойства, уникальные характеристики); короткий срок действия акции подстёгивает мотивацию покупателя и делает желание обладать ещё более острым; финальное действие завершается звонком или заявкой на веб-сайте.
  • CPAB (Characteristics, Properties, Advantages, Benefits) — переход от скучных технических характеристик продукта и малопонятных свойств товара к полезным преимуществам и осязаемым выгодам в мире клиента помогает кратно увеличить конверсию и поднять продажи.

 

Возможности и польза копирайтинга

 

Полиграфические услуги копирайтинга всегда ориентированы на целевую аудиторию. Классные тексты для коммерции написаны на доходчивом языке без штампов, воды или канцелярита. В них достаточно проверенных цифр и убедительных фактов. Маркетинговая начинка учитывает потребности и предвосхищает желания клиентов. Понятные, доверительные аргументы спокойно и без спешки помогают будущему покупателю созреть для совершения покупки.

 

Кто выбирает услуги копирайтинга

  • Руководители компаний — чтобы вдохнуть новую жизнь в корпоративный интернет-сайт, а из контента сделать шикарную конфетку с учётом собственных предпочтений, опыта и компетенций, помноженных на мастерство автора и лучшие тенденции копирайтинга. Приятный бонус: плотное сотрудничество с конечным исполнителем без каких-либо посредников и испорченного телефона в виде мутабельного, но бестолкового менеджера, даёт потрясающий результат применения услуг копирайтинга для любой компании.
  • Владельцы крупного и среднего бизнеса — чтобы продавать больше, чем сейчас; оказывать услуги лучше, чем вчера; работать на опережение конкурентов: уверенно, результативно, прибыльно. Бизнес будет хорошо платить за результат.
  • Частные предприниматели — чтобы привлечь из выдачи новых клиентов для малого бизнеса, конвертировать посетителей сайта на первые заказы и далее стимулировать на повторные продажи с одновременным увеличением средней стоимости чека.
  • Личные бренды — чтобы помочь известным персонам, которым нужны услуги копирайтинга сегодня и завтра. Продающие и развлекательные посты помогут привлечь новых подписчиков в социальных сетях, вкусные статьи позволят добиться лучшего охвата, информативные тексты, что читаются на едином дыхании, повысят лояльность аудитории в социальных сетях.
  • Эксперты — чтобы рассказать понятным языком о сложных вещах и непростых терминах: о сингулярности, компрессии, волатильности и деривативах.
  • Веб-мастера — чтобы наполнить сайт классными текстами от известных технических писателей с отличной репутацией, глубокими знаниями в предметной области и с авторской подачей материала.
  • СЕО-специалисты — чтобы из зоны невидимости или видимости поисковых систем продвинуть веб-ресурс на золотую, серебряную или бронзовую позицию, в дальнейшем обойтись без разорительной контекстной рекламы и на длительное время сохранить достигнутый результат.
  • Маркетологи — чтобы решать задачи создания позитивного отношения к бренду, а также через раскрытие преимуществ и выгод продукта формировать лояльную целевую аудиторию на длительную перспективу.

 

Услуги копирайтинга для сайтов B2B и B2C

Тексты на главную

Тексты о компании

Продающие тексты

Тексты для наполнения сайта

Тексты для оптимизации сайта

Тексты для социальных сетей

Тексты для интернет-сервисов, агрегаторов услуг и досок объявлений

Тексты для продажи услуг

Тексты для интернет-магазинов

Тексты для продажи товаров

Тексты для полиграфии

Тексты для рекламы

Тексты для бизнеса

Тексты для презентаций

Тексты для лендингов

Тексты для сайтов-одностраничников

Тексты для пресс-релизов

Тексты для коммерческих предложений

Услуги копирайтинга по тематике

Техническая

Строительная

Финансовая

Экономическая

Криптовалютная

Юридическая

Автомобильная

ИТ-тематика

Ресторанная

Недвижимость

Страхование

Бухгалтерский учёт

Мебельная

Туризм

Электротехническая

Медицинская

Аграрная

Сколько стоят услуги копирайтинга в 2023 году

  • От 900, 1000, 1 200, 1 500, 2 000 рублей и более за 1 000 знаков с пробелами или без — такие фантастически приятные цены для корпоративных клиентов выставляют крутые маркетинговые агентства в Москве, что вращаются в сфере рекламы услуг оригинального копирайтинга по 10 лет и более. В подготовке материала занята целая проектная команда из креативных специалистов: персональный менеджер, расторопный контент-менеджер, продвинутый seo-специалист, лингвистически подкованный семантолог, подающий надежды copywriter, строгий редактор, беспристрастный корректор. Когда требуются услуги копирайтинга высшего класса, в первую очередь обращают внимание на топовый уровень массового российском рынке. В некоторых случаях поставщики услуг устанавливают конкретную стоимость текста. Например, текст на главную — 10 000 рублей, текст «О компании» — 5 000 рублей, текст для внутренних страниц — 3 000 рублей. Подобное ценообразование в мире клиента вполне оправдано, ожидаемо и понятно. Ведь заказчику из реального бизнеса важнее отдача от текстов или по-другому окупаемость инвестиций в сайт, а не банальная стоимость за энное количество символов печатного текста.
  • В среднем 400, 500, 600, 800 или 1 000 рублей за 1 000 знаков — базовая стоимость услуг копирайтинга у частных исполнителей, веб-студий и других представителей среднего ценового уровня. По этой цене заказывают основную массу качественного копирайтинга текстов и статей. Уровень вполне достойный, когда средняя цена за 1 000 знаков дружит с хорошим качеством, ошибки и ляпы не режут глаз, а клиент доволен копирайтингом с первого раза.
  • От 100, 150, 250 и до 300 рублей за 1 000 знаков — такой ценник выставляют на своих веб-сайтах начинающие авторы с небольшим опытом. По такой цене легко заказать в любое время суток и в любой день 100% уникальные тексты на биржах контента и в других местах, где сделан упор на количество в ущерб оригинальному качеству. Это низший ценовой уровень, ведь прайс вполне устраивает тех, кто заказывает услуги копирайтинга для социальных сетей или для манипулирования алгоритмами поисковых систем. По этой стоимости написаны многие тексты для интернет-магазинов, частных сайтов, для социальных сетей.
  • Менее 100 рублей за 1 000 знаков — это самое дно, работа за еду и не более того. Фактические расценки существенно ниже, чем минимальный уровень у вменяемых авторов. Некоторые исполнители вначале работают по этим смешным ценам, но потом они уходят в другие сферы или поднимаются на уровень выше. По такой стоимости нельзя ожидать какого-либо качества. Упор в ТЗ сделан на полную 100% уникальность по Адвего, отсутствие грубых ошибок, присутствие точных вхождений ключевых фраз в текстах для категорий интернет-магазинов. А ещё это прямая дорога под Баден-Баден. Новый фильтр с 2017 года ждёт прижимистых клиентов — это отличный способ загнать сайт под фильтры одной поисковой системы. Гарантированный билет на выход обойдётся в разы дороже, чем недорогой вход по легкомыслию, жадности либо недалёкому расчёту.

 

 

Инвестиции в копирайтинг

Некоторые заказчики, когда узнают, сколько стоят услуги копирайтинга в этом году, сразу спрашивают: «Почему так дорого??? Я нашёл в другом месте в 2, 3, 4, 5, 10 и более раз дешевле!». При этом многие из них упускают крайне важный момент. Копирайтинг — это не постоянные расходы на содержание сайта. Это не текущие затраты на информационную поддержку. И это даже не разовые издержки для наполнения сайта текстами. Это реальные инвестиции в светлое будущее веб-ресурса.

 

Корпоративные клиенты знают, что хорошие тексты окупаются сразу. Всего за один заказ! А далее приносят стабильную прибыль каждый год до тех пор, пока сохраняется спрос на услуги дизайнера или юриста, выпускается оборудование для механической обработки металлов, выполняется монтаж СКС или проводится установка системы видеонаблюдения. То есть, до тех пор, пока существуют потребности, проблемы или риски у целевой аудитории.

 

Готовый продукт копирайтинга — это оригинальные тексты высокого качества для коммерческого сайта: информационные, продающие, оптимизированные, имиджевые, рекламные, новостные. Они выполняют роль расторопного менеджера по продажам товаров или услуг. Бодро консультируют клиентов 365 дней в обычном году и 366 в високосном. Красноречиво убеждают в осязаемых или скрытых преимущества, грамотно снимают возражения, вдохновенно раскрывают потенциальные выгоды, помогают осознать пользу.

 

В результате будущий покупатель быстро проходит все этапы продаж, чтобы созреть для финального, бесповоротного решения: сделать заказ на услуги копирайтинга прямо сейчас!

 

 

 

 

Нужен хороший копирайтер