Раздел "Помощь"


 

Личный сайт копирайтера — это профессиональный интернет-ресурс для эффективного взаимодействия с новыми Заказчиками и Клиентами. Вся опубликованная информация предназначена для ознакомления с услугами копирайтера WaterMillSky® и освещения его деятельности. В частности, раздел «Помощь» создан для потенциальных Клиентов и новых Заказчиков. В трёх подразделах содержится важнейшая информация, на основании которой можно получить ответ на многие распространённые вопросы, касающиеся деятельности профессионального копирайтера.

 

На странице «Условия сотрудничества» можно ознакомиться с подробным разъяснением термина «Оригинальный Контент», попадающего под действие авторского права, а также с ограничениями по использованию «Оригинального Контента» на других интернет-ресурсах и в средствах массовой информации. В том же подразделе представлена важная информация по ограничению ответственности сторон, гарантии и возможные риски от использования «Оригинального Контента». Вторая часть подраздела переведена на английский язык и полностью соответствует оригиналу данного документа на русском языке («Terms and Conditions Privacy»; «Limitation of Liability and Warranty»).

 

В следующем подразделе «Зачем нужен Бриф» обосновывается необходимость данного документа для каждого Заказчика и Клиента. Профессиональный Бриф является неотъемлемым элементом сотрудничества и позволяет на самом начальном этапе решить важнейшие вопросы по созданию качественных статей и текстов. Также здесь можно скачать образец Брифа (формат PDF, Portable Document Format). Заполненный Бриф рекомендуется отправить по электронной почте на адрес, указанный в разделе «Контакты». В течение суток будет дан ответ на поступившее предложение.

 

В последнем подразделе «FAQ» размещены ответы на конкретные вопросы Клиентов и Заказчиков, поступивших в последнее время. Перед тем, как оформить заказ на копирайтинг рекомендуется внимательно прочитать представленную информацию, особенно пункты «Гарантии», «Стоимость услуг копирайтера», «Способы и порядок оплаты» и «Нужен ли Бриф и ТЗ». Задача раздела «Помощь» разъяснить всем Клиентам и Заказчиками нюансы предстоящего сотрудничества. Если у Вас имеются дополнительные вопросы, пожалуйста, воспользуйтесь «Обратной связью» или другими средствами коммуникации, представленными на странице «Контактные данные».