Копирайтинг для SEO: найдите своего клиента через Интернет


 

Копирайтинг для SEO-оптимизации — это больше, чем просто написАть уникальные тексты с ключевыми словами. Это целое искусство, что предусматривает разработку текстового контента с учётом требований по технической и смысловой уникальности, наличия добавочной ценности и пользы для целевой аудитории.

 

 

Чем отличаются SEO-тексты от обычных текстов

  • Отвечают пользовательским запросам — содержат полезную информацию по теме с добавлением актуальных ключевых запросов.
  • Обладают высокой читабельностью — воспринимаются без сложностей, ключевые фразы незаметны для обычного пользователя.
  • Имеют правильную структуру — созданы по всем правилам веб-дизайна: имеют заголовки и подзаголовки, абзацы и логические части, списки и таблицы.
  • Содержат внутренние ссылки — для внешней и внутренней оптимизации тексты ссылаются на другие страницы или веб-ресурсы.
  • Тщательно проработаны — сделаны без «воды» и бессмысленных рассуждений, при проверке специальными сервисами показывают высокий процент уникальности.

 

 

Для кого полезен SEO-копирайтинг

Профессиональный исполнитель подготовит классный SEO-копирайтинг, чтобы помочь тем, кто:

 

Самостоятельно занимается оптимизацией сайта — опытный копирайтер позаботится о хороших текстах, за которые не стыдно перед клиентами и поисковыми системами.

 

Работает над увеличением посещаемости — копирайтер знает, как правильно оптимизировать тексты, чтобы быстрее попасть на главную витрину поисковой выдачи.

 

Развивает контент-маркетинг — копирайтер-маркетолог изучит запросы клиентов, разберётся с возражениями и опасениями, чтобы в результате представить миру классные тексты о том, как решаются проблемы и закрываются потребности.

 

Решил кардинально поднять конверсию сайта — грамотно оптимизированные тексты приводят целевых посетителей, чтобы сделать из них постоянных покупателей и довольных заказчиков.

 

Стремится диверсифицировать затраты на раскрутку сайта — реклама требует немалых затрат, поэтому клиенты стремятся вкладываться и в другие каналы, Например, заказывают наполнение сайта качественным контентом для привлечения посетителей.

 

 

 

Как создаётся SEO-копирайтинг

  1. Подготовительный этап — определяются потребности клиента/заказчика, анализируется конкурентное окружение, изучается целевая аудитория сайта. Основной документ Бриф или подробное ТЗ.
  2. Начальный этап — собираются отдельные ключевые фразы для текста или формируется полноценное семантическое ядро для наполнения всего сайта. Собранные фразы кластеризуются и распределяются по страницам.
  3. Основной этап — разрабатывается структура и содержание текста: заголовок, подзаголовки, отдельные логическими части и общий контент. Упор делается на юзабилити текста, его информативности и полезность для целевой аудитории.
  4. Финальный этап — готовый текст редактируется по канонам инфостиля и корректируется по правилам русского языка, далее проверяется по стандартам качества, в том числе на уникальность, заспамленность, читабельность и ещё 20+ критериев качественного текста.

 

 

Сколько стоит копирайтинг для SEO

Извечный вопрос о стоимости услуг по созданию SEO-копирайтинга интересуется буквально всех: менеджеров, маркетологов, веб-мастеров, оптимизаторов, владельцев сайтов. Его задают сразу в начале общения или немного позднее, после прояснения позиций. Что следует знать? Ориентировочная цена обозначается на предварительном этапе и служит для оценки приблизительного бюджета. Точная стоимость — после ознакомления с ТЗ или Брифом.

 

Как нетрудно заметить, данный раздел разительно отличается от шаблонных текстов на большинстве сайтов, что имеют какое-либо отношение к копирайтингу. Следовательно, сметливый клиент быстро поймёт, что уровень и качество готовых текстов недосягаемы для многих конкурентов. Это значит, что цена напрямую отражает мастерство исполнителя, но устроит далеко не каждого. А только тех, кто готов рассматривать копирайтинг для SEO, как долгосрочную инвестицию в коммерческий интернет-проект.

 

 

Что ещё нужно знать SEO-копирайтинге

Чем отличается текст для SEO от статьи для SEO

 

Названия схожие, а смысл разный. Полноценный SEO-текст объединяет в себе многие виды текстового контента, созданного профессиональным копирайтером для людей и оптимизированного по актуальным правилам поисковых систем.

 

У SEO-статей более направленный характер. Например, информационные, экспертные или новостные статьи. Они предназначены для решения двух задач. Первая — рассказать интересно о новом, объяснить сложное человеческим языком или научить тех, кто жаждет знаний. Вторая — получить трафик из выдачи по тематическим запросам.

 

 

В чём польза копирайтинга для SEO-оптимизации

 

Оптимизация сайта — это творческий процесс доработки и улучшения сайта по всем направлениями: структура, навигация, дизайн, контент, юзабилити и др. На результат влияет множество факторов, в том числе качество текстового контента. Хороший, правильно оптимизированный контент получается с помощью копирайтинга для SEO. Итог неизменно радует клиентов: позиции поднимаются, трафик увеличиваются, конверсия растёт.

 

 

Как создают SEO копирайтинг для корпоративных сайтов

 

Продвижение корпоративных сайтов относится к главному направлению деятельности WaterMillSky. Ниже основные этапы:

  • Изучается конкурентная среда.
  • Собирается семантическое ядро. 
  • По ТЗ или Брифу разрабатываются тексты.
  • В каждый текст добавляются релевантные ключевые фразы.

 

 

Как сделать заказ на копирайтинг для SEO

 

Заказать копирайтинг в любое время суток помогут электронная почта, мессенджер Телеграм и форма для обратной связи. Выбирайте самый удобный способ для связи с копирайтером и наслаждайтесь результатами копирайтинга!

 

 

 

 

Заказать SEO-копирайтинг

Отправить заявку на SEO-копирайтинг

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2023