Как оптимизировать сайт для региональной выдачи Google


 

После очередного обновления алгоритма Google, касающегося ранжирования локальных интернет-ресурсов, изменились правила оптимизации местных сайтов. Чтобы в следующем, 2015 году, преуспеть в деле раскрутки и продвижения веб-проектов, следует по-прежнему уделять повышенное внимание наращиванию качественной ссылочной массы с релевантных сайтов, а также обеспечить пользователей максимально полезной и актуальной тематической информации. Это обеспечит надёжную основу для достижения стабильного результата в локальной выдаче Гугл.

 

Если провести конкурентный анализ, можно сразу отметить, что подавляющее большинство веб-сайтов располагают на удивление одинаковым контентом и ограниченным числом входящих линков. Тогда возникает вопрос: «Каким образом достичь конкурентных преимуществ и получить лучшие позиции в поисковом ранжировании Google?».

 

Ниже приведены дельные рекомендации от корифеев оптимизации, которые помогут избежать типовых ошибок оптимизации местных (локальных) сайтов:

  • Содержание главной страницы. Здесь находится важнейшая информация для потенциальных клиентов. Если на главной размещен только рекламный баннер и небольшой текст, следует добавить больше текстового контента, обладающего смысловой уникальностью.
  • Оформление внутренних разделов. Если ваш интернет-магазин предлагает товар, то недостаточно просто сказать: «Мы продаём уникальный товар, а чтобы узнать больше, звоните по контактным телефонам». Современным покупателям нужно представить как можно больше полезной информации, раскрывающей особенности товара и его преимущества по сравнению с аналогами. То же самое касается рекламы услуг и работ.
  • Пересмам ключевыми словами. Сегодня многие коммерческие веб-сайты используют устаревшие и малоэффективные технологии продвижения. Например, на одной странице через запятую перечисляется несколько десятков областных городов. Однако этот список не обладает ценностью для пользователей и никоим образом не способствует лучшему ранжированию в Google. Следует избавиться от подобных словесных нагромождений и представить взору клиентов информативный контент, который будет способствовать удобному выбору товаров и заказу услуг.
  • Корректные мета-теги. Для размещения тега заголовков отводится минимум места в результатах поиска (не более 160 символов). Всё остальное нещадно отсекается и не отображается в поисковой выдаче. Поэтому в тегах следует обобщить содержание страницы, чтобы заинтересовать пользователей и способствовать их переходу на сайт. Достаточно один раз упомянуть главную ключевую фразу в начале тега (например, «услуги копирайтера») и название компании в конце.

 

Чтобы правильно оптимизировать коммерческий интернет-сайт для локальной выдачи, нужно уделить внимание следующим направлениям:

  • В тег заголовка включается название города «Москва» или другого населенного пункта. Это важнейший сигнал для ранжирования местных сайтов.
  • Добавить название города в заголовок H1. В заголовке страницы наряду с другой информацией должно содержаться географическое название.
  • Название населенного пункта (города) добавляется в текстовый контент. Это ещё один способ внутренней оптимизации сайта, которая отлично работает для локальной выдачи Гугл.
  • Добавить географическое название в тег «Alt» для изображений. Альтернативный текст способствует релевантному отображению содержания страницы и способствует лучшему ранжированию в локальном поиске.
  • Название города добавляется в URL-адрес страницы. После обновления URL-адресов нужно установить 301 редирект, который обеспечит корректную переадресацию на новые страницы сайта.

 

Вышеперечисленные рекомендации помогут улучшить положение локального сайта в поисковой выдаче, сделав его более полезным для посетителей и конкурентным в своей тематической нише. В конечном итоге, это обеспечит качественное ранжирование в Google и, как следствие, стабильный трафик с высокой конверсией.

 

 

 

 

Оптимизация веб-сайта

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022