Чем полезен дата-копирайтер


 

С каждым годом объём цифровых данных растёт в геометрической прогрессии. Чтобы справиться с огромным массивом данных, быстро собрать и правильно проанализировать информацию, а затем на основе ценных сведений сделать выводы и рекомендации, фирмы и компании обращаются к услугам дата-копирайтера с именем, знаниями, компетенциями.

 

Дата-копирайтер умеете работать с информацией, владеет методами количественного и качественного анализа, способен находить самое важное, преподносить объёмные данные в виде увлекательных статей и экспертного контента.

 

 

Кто такой дата-копирайтер

Копирайтер по Big Data — это аналитик с компетенциями маркетолога, креативный писатель по актуальным тематикам, внимательный редактор текстов и статей технического характера. Он мониторит СМИ и специализированные ресурсы, собирает информацию из открытых баз данных, отчётов, статистики и других первоисточников. Далее проводит анализ данных и делает собственные выводы.

 

На основе собранных материалов дата-копирайтер создаёт оригинальные статьи, пишет экспертные тексты, готовит новостной контент, рисует графики, формирует диаграммы, составляет таблицы, делает инфографику. В результате сложная и объёмная информация статистического характера предстаёт в максимально наглядном виде и удобной форме, понятной для широкой аудитории.

 

Дата-копирайтер изучает статистику и факты, чтобы провести собственное аналитическое расследование, найти причину и установить связи между явлениями, определить ключевые моменты и закономерности, выявить интересные детали, чтобы создать увлекательные истории о людях, компаниях и событиях.

 

 

Чем занимается дата-копирайтер

  • Собирает, изучает, сопоставляет, проверяет исходные данные — из открытых источников с общедоступной информацией или корпоративных баз данных с уникальной информацией и достоверными фактами, представленными заказчиком.
  • Анализирует собранную информацию — в ручную или с помощью программ выявляет общие закономерности, фильтрует статистическе погрешности, отсеивает случайные сведения, находит совпадения и ключевые моменты. Результат предстаёт в виде выводов, советов, лайфхаков, рекомендаций с количественным обоснованием и мнением автора материала.
  • Представляет данные в удобных форматах — для чтения в виде статей или текстов для веб-сайта, для быстрого ознакомления в форме диаграмм, графиков, таблиц или инфографики.

 

 

Где востребованы услуги дата-копирайтера

Финансовые компании — производство тематического контента для привлечения и удержания пользователей, для мотивации и повышения лояльности клиентов к коммерческим предложениям компаний о сотрудничестве, партнерстве, сетевом маркетинге. Цель — привлечение амбициозных клиентов в сферы с высоким доходом и ещё более высоким риском.

 

Банковские структуры — формирование уникальных материалов с учётом полезной информации с высокой степенью надёжности. Цель — информирование аудитории о возможностях банковских продуктов, чтобы повлиять на текущие предпочтения и сформировать будущее поведение клиентов.

 

Аналитические агентства — представление объёмных исследовательских и аналитических данных в форме доступного для понимания контента. Цель — чтобы клиенты принимали ключевые решения на основе разносторонней информации.

 

Медиаресурсы — подготовка новостного, аналитического, информационного обучающего и других видов текстового контента. Цель — подогрев и удержание аудитории интересными материалами, улучшение конкурентных позиций для расширения присутствия на перспективных рынках.

 

Социальные сети — создание увлекательных статей об историях успеха с логичным повествованием материала для предварительного ознакомления пользователей. Цель — личный пиар, нативная реклама и персонализированный маркетинг в одном тексте. Закрепление интереса к персоне для продвижения услуг.

 

 

Особенности дата-копирайтинга

Клиентский подход — тексты создаются для решения конкретных задач бизнеса. Определяется цель, устанавливается аудитория, выявляются потребности. Контент закрывает запросы клиентов в информации, помогает решать проблемы и находить пути выхода из кризисов.

 

Профессиональный уровень — тексты готовятся на основе экспертного контента, научных исследований, интервью с профессионалами, комментариев экспертов. Учитываются современные тенденции в сфере оригинального контента, базовые критерии и фирменные стандарты качества.

 

Специализация для бизнеса — тексты для сегмента B2B отличаются от контента для потребителей товаров и услуг. Основной упор делается на инвестиционной составляющей с учетом потенциальных возможностей для получения долгосрочной прибыли, роста рыночной капитализации, возможных бизнес-рисков от неблагоприятной конъюнктуры или экономических циклов.

 

Дата-копирайтер крайне полезен для солидной компании. Он умеет работать с большими данными в сервисах аналитики и в специальных программах. Его компетенции позволяют формировать дельные выводы и строить собственные предложения, чтобы создавать оригинальный авторский контент: с достоверными фактами, бесспорными аргументами и собственным мнением редакции.

 

 

 

 

Копирайтер технарь здесь