Копирайтинг в HoReCa


 

Сегмент HoReCa немыслим без гостеприимного копирайтинга от WaterMillSky. Рестораны через роскошные описания блюд и напитков приглашают провести праздники, торжества и юбилеи. Отели привлекают оригинальными текстами о комфортном проживании в отдельных и, главное, свободных номерах. Кафе в продающем контенте раскрывают возможности для семейного отдыха и приятного времяпровождения. Курорты заманивают сладкими обещаниями прелестей приморской жизни в романтичный сезон. Базы отдыха на страницах собственных сайтов рассказывают о незабываемом сервисе и обслуживании как для своих.

 

 

 

Что такое HoReCa-копирайтинг

Современный HoReCa-копирайтинг возник на стыке трёх направлений сервисных услуг по обслуживанию клиентов, посетителей и гостей: Отель (Hotel) — Ресторан (Restaurant) — Кейтеринг (Catering). Копирайтинг для HoReCa в сфере гостеприимства бизнеса отличается особой направленностью на запросы, пожелания и потребности целевой аудитории. ЦА любит покушать вкусно и красиво, привыкла отдыхать сладко и беззаботно, стремится развлекаться с комфортом или экстримом, а также готова реализовать тысячи других хотелок из разряда «всё включено» или бесплатно для гостей.

 

 

Виды и особенности HoReCa-копирайтинга

  • Тексты для сайтов — описания блюд и винных карт с гурманским вкусом раскрывают содержание ресторанного меню, текстовый контент погружает посетителей в роскошь внутренних интерьеров, статьи о световом и музыкальном оборудовании рассказывают о красочных возможностях для проведения корпоративных праздников и частных вечеринок.
  • Тексты для рекламы — отражают особенности HoReCa-копирайтинга, когда клиенты получают больше, чем просто качественные услуги ресторана или заботливый сервис в гостинице: клиенты заведений погружаются в атмосферу праздника, черпают положительные эмоции, исполняют свои желания и реализуют мечты.
  • Контент для социальных сетей — привлекает внимание читателей и поднимает активность в профиле компании, когда текстовую публикацию об открывшемся заведении или короткий пост о новом блюде не просто читают, а ещё оставляют лайки, пишут комментарии, задают вопросы и обсуждают в узком кругу.
  • Статьи для печатных и электронных СМИ — статьи в HoReCa излагают факты и освещают события, передают персональные впечатления и личные ощущения, показывают эмоции и раскрывают особенности, благодаря которым читателям захочется попробовать очередную новинку, принять участие в мероприятии, посетить новую точку, чтобы убедиться — здесь вкусно.
  • Статьи в блогеинформируют заинтересованную аудиторию о том, как готовят блюда на кухне, каким образом выполняют сервировку, кто и как организует досуг, обеспечивают тишину и комфорт, а ещё статьи привлекают на сайт поисковый трафик с будущими гостями и клиентами.
  • Тексты для полиграфии — яркие брошюры для HoReCa поддерживают интерес к заведению, лаконичные буклеты развивают брендинг, эффектные проспекты повышают узнаваемость ресторана, а листовки приводят новых посетителей и клиентов.

 

 

Где используется HoReCa-копирайтинг

  • Каферекламные тексты приглашают взрослых и детей отведать клубничное мороженое, натуральный зефир по фирменному рецепту, настоящий шоколад из свежих какао-бобов и другие натуральные блюда без консервантов, красителей и усилителей вкуса.
  • Барыпрезентабельные тексты эффектно привлекают новых завсегдатаев: любителей свежего пива, жареных колбасок, солёных орешков и финальных матчей чемпионата мира по футболу. 
  • Рестораны — продающие HoReCa-тексты создают имидж солидного заведения, где всех гостей обслуживают как VIP-клиентов, угощают мраморными стейками по рецепту шеф-повара и наливают полные бокалы Каберне Совиньон из элитной коллекции 2018 года.
  • Туристические фирмыинформационные тексты помогают найти то самое место, где хорошо отдохнуть в этом году, уложиться в бюджет и привезти домой только положительные эмоции от теплого моря, яркого солнца, белоснежного песка.
  • Туристические агентства — оптимизированные тексты приводят на сайты новых посетителей, которых интересуют экзотические страны, горящие путевки за полцены и недорогой семейный отдых с тремя полными звёздами в летний сезон.
  • Гостиницы — имиджевые тексты раскрывают потенциал гостеприимных заведений, где персонал искренне заботится о каждом клиенте, номера вызывают желание поселиться навсегда, а питание — вкусное для всех и разнообразное для каждого.
  • Отели — статусные тексты для HoReCa демонстрирует гостям, что они сделали правильный выбор для места отдыха: здесь красиво снаружи и тихо внутри, здесь авторский дизайн интерьеров и живая музыка в ресторане, здесь шикарная винная карта, меню для гурманов и блюда для эстетов.
  • Летние лагеря — репутационные тексты отражают все нюансы отдыха рядом с природой: сосны на песчаном берегу, июньский закат на фоне озера, дым костра и неповторимый аромат свежеприготовленного шашлыка, что будоражит аппетит и зовёт к столу. 
  • Дома и базы отдыха — маркетинговые тексты с эмоциональной начинкой поднимают престиж заведений, где время пролетает незаметно во время активного отдыха, что предусматривает спортивные и развлекательные игры, катание на лодках и велосипедах, рыбалку и охоту, экскурсии по окрестностям и трофи-рейды по бездорожью.
  • Курорты — брендовые тексты повествуют в высоком стиле о том, как беззаботно провести летний отпуск в одном из приморских городков, где поселился вечный праздник с непременными экскурсиями, омолаживающими процедурами и романтическими приключениями.
  • Санатории — агитационные тексты с лёгким налетом ностальгии о советском наследии вспоминают о тех временах, когда всё было по-другому: море — спокойнее, воздух — чище, еда — лучше, а отдых — практически даром.

 

 

В чём преимущества копирайтинга для HoReCa

Сочные описания — привлекают будущих гостей креативной кухней и фирменными блюдами от шеф-повара, колоритные названия интригуют загадочным содержанием, съедобные HoReCa-тексты будоражат внимание и поднимают аппетит перед посещением ресторана или кафе.

 

Роскошный контентдемонстрирует во всей красе внутреннее убранство и гармонию заведений для торжественного отдыха под классическую музыку и бурного времяпровождения под аккорды шансона.

 

Коммерческие предложенияпризывают к активным действиям: отметить день рождения в ресторане, провести семейный праздник в детском кафе, отдохнуть на лесной базе или провести отпуск на морском побережье в частной гостинице.

 

Обзорные тексты — открывают тайны HoReCa: как готовится настоящий шашлык, какие культурные программы ожидают гостей, где производится красное вино из винной карты, почему отдыхать лучше в бархатный сезон и как выбрать подходящее заведение под собственное настроение и личные вкусы.

 

Информационные статьи — помогут разобраться в тонкостях ресторанного меню, будут полезны при поиске удобных маршрутов для проезда к месту отдыха, позволят узнать стоимость отдыха, получить представление об основном сервисе и дополнительных услугах.

 

Развлекательные статьи — рассказывают об интересных и развлекательных событиях: традиционных праздниках на природе и свежем воздухе, экстремальных развлечениях в воде, воздухе и под землей, в экскурсиях по историческим местам и туристических походах в места силы.

 

Авторские интервью — в формате HoReCa-сторителлинга познакомят с владельцами бизнеса, шеф-поварами и ведущими праздников: они расскажут о себе, об истории создания заведения, его традициях и особенностях, философии и принципах.

 

 

 

 

 

Выбирайте копирайтинг для HoReCa для бизнеса