· 

Как создать отличную страницу «О нас»

Как объяснить, кто вы и чем занимаетесь? Сделайте это на одной странице личного или корпоративного сайта. Но ведь легче рассказать, чем сделать. Вот почему страница «О нас» на веб-сайте — это самый сложный раздел для сайта в плане исправления прежнего текста либо создания оригинального нового.

 

Итак, давайте рассмотрим несколько советов, чтобы разобраться и понять, что следует сказать и как это сделать. А ещё будет пара удачных примеров страниц «О нас».

 

 

 


1. Какая цель страницы «О нас»

Чаще всего такая страница называется «О нас», «Обо мне», «О компании» или «Биография». Здесь размещается сокращенная версия истории компании или частного лица. Нередко это один из самых популярных разделов. Независимо от целей посещения сайта люди хотят знать, кто основатель бизнеса и почему он предлагает товары или услуги. А ещё есть несколько веских причин, по которым раздел «О нас» так важен для коммерческого сайта:

  • Укрепляет доверие. Когда пользователи сталкиваются с новым бизнесом, они хотят знать, что он легитимный и правомерный. «О нас» описывает опыт и раскрывает историю. Это действительно может помочь. Вот другие способы создать веб-сайт, которому доверяют клиенты.
  • Показывает сферу деятельности. Когда на сайте есть информация о компании и о текущем положении, пользователи понимают, что основатели знают своё дело, умеет работать с целевой аудиторией и будут выполнять свои обещания.
  • Упрощает начало сотрудничества. Иногда бывает крайне сложно сделать первый шаг. Когда покупатели или клиенты познакомятся со страницей «О нас», тогда они точно знают, почему следует сделать заказ.
  • Способствует продвижению в поисковых системах. Поисковая система Google ежедневно сканирует миллионы веб-сайтов. Поисковый работ ищёт «О нас», чтобы корректно классифицировать веб-сайт и показывать его подходящий аудитории. Благодаря хорошему тексту «О нас» веб-сайт помогает Google направлять нужных посетителей из поисковой выдачи.

 

Помните, что страница «О нас» на самом деле не про вас. Она о вашем клиенте и о том, чтобы он почувствовал себя достаточно комфортно, когда решил связаться по контактным данным и далее продолжить сотрудничество.

 

 

2. Восемь советов для создания классного текста «О нас»

1. Сделайте ссылку видимой

 

Слишком часто создатели веб-сайтов размещают ссылку на страницу «О нас» в самом низу домашней страницы и делают крошечный шрифт. Некоторые даже не делают ссылку на главной. Правильная ссылка «О нас» всегда соответствуют важности этого текста, поэтому добавьте её в верхнюю панель навигации главной страницы сайта.

 

 

2. Будьте проще

 

Отдельные творческие личности вместо «О нас» используют креативные названия. Например, «Наше путешествие» «Гайки и болты», «Внутри машины» или другие заумные фразы. Не поддавайтесь искушению! Посетители — особенно те, кто ещё не знаком с вашим бизнесом — не будут интуитивно связывать эти названия с искомой информацией. А ещё подобное творчество затрудняет поисковым системам распознавать и индексировать оригинальный контент. Поэтому будет лучше, когда пользователи и поисковики увидят знакомые слова: «Обо мне», «О себе» или «Моя история».

 

 

3. Разместите вверху самую важную информацию

 

История компании, сотрудники и планы по развитию — интересные вещи, но не самая важная информация для новых посетителей. Эти пользователи ищут ответы на три главных вопроса:

  • Кто вы?
  • Что вы делаете, какие услуги или товары предоставляете?
  • Как вы мне поможете?

Важно ответить на эти вопросы кратко и четко. В виде двух или трёх лаконичных предложений в литературном либо информационном стиле. Общая информация размещается в самой верхней части раздела «О нас». По сути, короткая презентация представляет собой важнейшую часть каждой страницы «О нас» и, возможно, всего веб-сайта.

 

Совет. Для некоторых веб-сайтов, например для фрилансеров, художников или веб-сайтов с портфолио, весь сайт представляет собой одну большую страницу «О себе». Ознакомьтесь с советами по созданию отличного сайта-резюме.

 

 

4. Сделайте текст удобным для чтения

 

Резюме высокого качества будет важной частью текста «О нас». Но это не единственная информация о вас и ваших услугах. Также будут полезны дополнительные материалы, представленные в виде форматированного и структурированного текста с четкими заголовками.

 

Такие тексты различаются по множеству критериев и целей, однако общие разделы включают:

  • Историю — краткое повествование об основании и развитии компании.
  • Команду — фотографии и краткие биографии сотрудников или основателей компании.
  • Продукты и услуги — перечислите основные, сделайте коммерческое предложение, предоставьте фотографии.
  • Истории успеха — выделите несколько основных результатов или историй успеха, которые впечатлят читателей.
  • Что говорят клиенты — перечислите несколько цитат или отзывов постоянных и довольных клиентов.

 

 

5. Сообщайте факты, а не общие фразы

 

Среди копирайтеров преобладает мнение, что в тексте «О нас» следует раскрывать важную информацию, а не рассказывать в расплывчатой форме общие сведения. При описании компании, миссии и товаров вместо шаблонных прилагательных или жаргонных фраз рекомендуется использовать конкретные примеры и точные данные.

 

 

6. Покажите индивидуальность компании

 

Убедитесь, что тональность сайта соответствует индивидуальности бизнеса. Например, «tone of voice» веб-сайта модной кофейни будет сильно отличаться от тональности научно-исследовательского института. Полезно составить список слов, способных рассказать о компании и общей атмосфере в организации. Пусть эти слова определяют содержание, тональность и стиль страницы «О нас».

 

 

7. Используйте мультимедиа и улучшайте историю о компании

 

Текст важен для сайта. Но ещё более важны фотографии, видео и графика, которые сделают контент более эффективным для продажи товаров или оказания услуг. По мнению экспертов, мозг человека обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем обычный текст. Многочисленные исследования показали, что посетители проводят больше времени на веб-страницах с видеороликами.

 

Попробуйте дополнить презентацию коротким видео, где показывается бизнес в действии. Добавьте фотографии сотрудников и продуктов либо короткие видео-интервью с руководителями компании или клиентами. С помощью инфографики объясните рост продаж или такие сложные процессы, как цепочки поставок. Это особенно важно для некоммерческих веб-сайтов, которые решили продемонстрировать свою репутацию и финансовую ответственность.

 

 

8. Поддерживайте контент в актуальном состоянии

 

Ваш бизнес со временем будут развиваться. Поэтому будет развиваться и страница «О нас». Чтобы этот раздел был актуальным, убедительным, соответствовала миссии, не реже одного раза в шесть месяцев обновляйте текст и медиаконтент. Один из способов поддерживать страницу в рабочем состоянии — выполнять регулярный аудит веб-сайта. Проверка поможет убедиться, что сайт по-прежнему соответствует целям бизнеса и потребностям посетителям.

 

 

3. Отличные примеры страниц «О нас»

4. О странице FAQ

Что относится к странице «Обо мне»

 

Не нужно рассказывать историю своей жизни. Начните с краткого описания того, что вы делаете, почему вы это делаете, какой опыт в этой области.

 

Ниже самые важные моменты для текста:

  1. Обещание бренда и ожидания клиентов. 
  2. Заявление о миссии и ценностях компании.
  3. История успеха.

Вот пример для службы доставки еды:

 

«Я организовала доставку свежеприготовленных домашних блюд семьям в районе Манчестера. Работая поваром в нашей местной начальной школе, я поняла, что для многих детей — это единственная горячая еда в день. И я захотела поменять сложившийся порядок вещей! Поэтому объединила навыки, полученные за 20 лет работы в сфере общественного питания, и собственные знания о питании детей и подростков. В результате разработала небольшое меню из вкусных блюд, которыми легко накормить всю семью по разумной цене. Также я доставляю блюда на дом. Теперь родители и дети могут насладиться горячей домашней едой в конце дня».

 

 

Как создать страницу «О нас»

 

Чтобы подготовить текст «О нас», потребуется провести мозговой штурм. Для начала ознакомьтесь с таблицей ценностей бренда. Отметьте все подходящие слова, способные рассказать о бизнесе и услугах. Затем выберите семь…десять лучших слов с наибольшим значением для бизнеса. Эти слова представляют собой ценность вашего бренда. Подобные имиджевые слова будут полезны при разработке логотипа, создании миссии и для подготовки других маркетинговых материалов.

 

 

Как лучше всего рассказать о компании

 

Лучше всего начать с размышлений о том, что такое ваш «бренд». Если бренд выражается наглядно, можно начать с размышлений о логотипе, цветах, шрифте и фирменном стиле. Если достаточно опыта, можно сделать несколько снимков рабочего процесса. Если сложилась отличная репутация, можно начать с отзывов клиентов и позволить им рассказать о бренде.

 

 

В чём разница между страницей «О компании» и «Информацией о владельце»

 

Страница Impressum — это заявление о праве собственности на веб-сайт с чёткой контактной информацией: имя, адрес, телефон / адрес электронной почты, регистрация компании, а также номер плательщика НДС или номер торгового реестра. В Германии, Австрии и Швейцарии страница Impressum требуется законом.

 

Страница «О нас» обычно более информативна и рассказывает о биографии и опыте. На английском языке эквивалентом Impressum может быть «Контакты» или «Выходные данные».

 

Совет: если вы проживаете в ЕС, попробуйте генератор юридических текстов, который поможет сформировать ваши выходные данные, условиях обслуживания и другие юридические страницы, необходимые в соответствии с требованиями GDPR.

 

 

Чек-лист для страницы «О нас»

  • Дружелюбное фото.
  • Способы для связи.
  • Краткое описание опыта.
  • Главные ценности, мотивация к работе и уникальные преимущества.

 

Текст для страницы «О нас» редактируется в любое время. Возможно, не всё получится на 100% с первого раза. Это не критично. Ваша история меняется, как и ваш сайт.

 

 

Источник Блог Jimdo

Перевод WaterMillSky

 

 

 

 

Заказать текст для страницы «О нас»

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2021