Теперь много тех, кто считает себя копирайтером. Новички и любители, с опытом и без, филологи и технари, а также «крутые специалисты» с пройденными курсами, полученными сертификатами и другими покупными регалиями. Но среди сложно найти профи. Чаще всего — это обычные копирайтеры с разным уровнем подготовки, образования и навыков.
Профи копирайтер помогает клиентам решать свои задачи. Продать товар или услугу, презентовать новый продукт, рассказать о событии или компании, привлечь на сайт заинтересованную аудиторию. Это и многое другое под силу копирайтеру с уровнем профи.
Настоящий профи от копирайтинга не пользуется рекламой, не учит других на тренингах, не впаривает курсы и не рассказывает сказки о лёгкой жизни копирайтера. Зато он доходчиво и грамотно формулирует мысли. Сложные вещи рассказывает простым языком. Его тексты живые и яркие, слова убедительные, фразы лаконичные. А работы вызывают доверие и желание познакомиться поближе.
Профи знают на просторах Интернета, уважают коллеги и конкуренты, признают солидные клиенты. Его оригинальные тексты украшают корпоративные сайты. На его трудах обучаются поисковые алгоритмы, а статьи копируют начинающие. Уникальные технологии WaterMillSky опережают время, а методы — задают высокие стандарты для тех, кто решил посвятить себя копирайтингу.
Истинный копирайтер проявляет гибкость, чтобы найти персональный подход к каждому клиенту. Он быстро понимает задачу или проблему, из множества возможных вариантов подбирает нужное решение. Его знания, экспертиза, целеустремлённость помогают с первого раза добиваться ожидаемого результата — качественный контент WaterMillSky в мире клиента.
Текст от профи привлекает внимание клиентов авторской подачей материала, поднимает интерес к продукту небанальными способами подачи материала, правильной логикой управляет стихийными эмоциями, чтобы провести клиента по всей воронке продажи: от «что это такое» и «зачем мне это надо» до «срочно дайте мне это».
Заказчики профи копирайтера четко понимают, зачем нужны тексты, готовы заполнить Бриф или составить подробное техническое задание. А самое главное — они знают, что каждый занимается собственным делом, поэтому доверяют копирайтеру создать самое важное: рассказать о бизнесе и продуктах. Доходчиво, непредвзято, информативно. Как для друзей или коллег.