Используйте стратегический маркетинг и качественный текстовый контент, чтобы расширить практику пластической хирургии. Требуется помощь с копирайтингом для сайта или создание рекламных материалов для косметической или эстетической хирургии? Свяжитесь сегодня с WaterMillSky и получите персональное коммерческое предложение!.
|
Сегодня среди пластических и косметических хирургов чрезвычайно высокий уровень конкуренции. Теперь недостаточно полагаться только на устные рекомендации клиентов или на лучшее локальное расположение офиса с наружной рекламой.
Для создания успешной практики пластической хирургии требует больше, чем наличие лучших хирургических навыков. Чтобы привлекать постоянный поток клиентов необходим хороший копирайтинг и стратегический маркетинг.
Копирайтер пластической или косметической хирургии, способный создавать убедительные тексты для сайтов частных врачей, будет лучшим выбором для привлечения потенциальных клиентов и роста объёма медицинских услуг.
Задайте себе следующие пять вопросов о сайте косметической или пластической хирургии.
Опытный копирайтер для пластических и косметических хирургов поможет улучшить текстовый контент для сайта. Например, установить взаимопонимание с потенциальными клиентами ещё до первоначальной консультации или убедить будущих пациентов, что Ваши услуги лучше всего подходят для решения любых проблем в сфере пластической или косметической хирургии.
Для пластических хирургов личный сайт служит онлайн-витриной. Сегодня потенциальные пациенты не заходят в офис случайно, чтобы ознакомиться с хирургическими процедурами или операциями. Вместо этого современные пациенты ищут информацию в сети Интернет, чтобы узнать больше на медицинском сайте. Но станут ли они в конечном итоге новыми пациентами? Вот это и зависит от сайта, потому что качественный сайт с хорошим контентом и доверительной информацией будет мотивировать потенциальных клиентов связаться с Вами.
Если сайт пластической хирургии является комплексным рекламным инструментом для стратегического развития практики, целевая страница будет узконаправленной маркетинговой тактикой для продвижения медицинских специализаций. Посадочная страница с оригинальным контентом подробно расскажет, как проводятся косметические и пластические операции, в том числе покажет убедительные визуальные эффекты в виде фотографий до и после.
Рассмотрите возможность создания уникальной целевой страницы для каждого типа операций или процедур:
Каждая целевая страница создаёт впечатление, что клиника или специалист обладает уникальной квалификацией для выполнения определенного типа операций или проведения лечения. Когда потенциальный пациент через целевую страницу сравнивает узкоспециализированные услуги с услугами пластического хирурга общего профиля или косметического хирурга, способность предстать в качестве лидера отрасли окажется переломным моментом для принятия верного решения.
Целевые страницы — это дружная команда по онлайн-продажам. Она убеждает клиентов, что Вы — тот самый пластический хирург, что предлагает оптимальный выбор и решает проблемы клиентов. Целевые посадочные страницы позволяют продвигать каждую специальность: от ринопластики до увеличения груди.
Согласно проведённым исследованиям, целевые страницы для пластической хирургии — это место, где посетители превращаются в потенциальных клиентов, а лиды — в консультации. Поэтому рекомендуется создавать целевые страницы для решения двух задач: обучать посетителей сайта и побуждать к целевым действиям.
Например:
Каждое из целевых действий предназначено для получения контактной информации: адреса электронной почты, номера телефона или других данных посетителя. Собранная информация будет полезна для проведения маркетинговых мероприятий с конкретным пользователем. Например, предоставление информации о специальных предложениях, новых продуктах или услугах, предстоящих событиях и многом другом.
Ваши пациенты — лучший источник дополнительной работы и получения рекомендаций. Таким образом, даже после проведения операции и завершении процедур, пациенты будут оказывать пользу, если оставаться с ними на связи.
Регулярно обновляемый блог под редакцией профессионального копирайтера поможет оставаться в центре внимания действующих пациентов и одновременно привлекать новых клиентов.
Еженедельный или ежемесячный пост в блоге показывает возможности медицинского копирайтинга на такие темы, как уход за кожей, достижения в области пластической хирургии, новые процедуры косметической хирургии и новое медицинское оборудование.
Постоянные пациенты знают Вас и проявляют естественный интерес к Вашим услугам. Они, скорее всего, будут читать сообщения в блоге, как личные письма от старого друга. Потенциальные пациенты, ещё рассматривающие возможности для проведения косметических процедур, также заинтересованы в знакомстве.
Блог поможет оставаться на связи с существующими и потенциальными пациентами, чтобы:
Другой вариант — рассылать регулярные электронные письма. Например, один раз в неделю. Рекламируйте новые косметические процедуры или специальные предложения. Создавайте текстовый контент образовательного характера, чтобы рассказать своим клиентам о захватывающей пластической или косметической хирургии.
Хотя Вашим постоянным и потенциальным клиентам не хватает фундаментальных медицинских знаний, они жаждут получить информацию о том, какие хирургические и нехирургические процедуры сейчас в моде и какие проблемы они способны решить. Клиенты хотят знать, какие выгоды могут получить как возможные кандидаты на пластические операции.
Современный маркетинг для врачебной практики — это симбиоз науки с искусством, где первая сочетает в себе проверенные стратегии или тактики, а второе — предлагает творческое и эффективное взаимодействие с целевой аудиторией.
Использование блогов и электронной почты в качестве инструментов коммуникации с пациентами предоставляет преимущества в виде проверенных маркетинговых методов, которые не требуют значительных затрат, реализуются быстро и просто.
Используйте электронную почту для продвижения новых косметических процедур и предложений в хирургической практике.
|
Каждый, у кого есть личная страница в социальных сетях, знает, сколько стоит платное продвижение. Но если на коммерческую рекламу нет бюджета, можно извлечь выгоду через продвижение медицинской практики в социальных сетях. Регулярные публикации и посты позволят оставаться на связи со своими клиентами, чтобы поддерживать лояльность к бренду, клинике или врачу.
Расскажите клиентам, что нового происходит в клинике, какие специалисты работают в данное время, какие есть новые процедуры и методы лечения.
Социальные сети помогут:
Вот список идей для контента в социальных сетях:
Когда нет свободного времени, чтобы создавать оригинальный контент для сайта или социальных сетей, обращайтесь к профессиональному копирайтеру, чтобы получить продающие, развлекательные или информационные посты.
Социальные сети предоставят бесплатную рекламу и поднимут узнаваемость для практики пластической хирургии..
|
Вы пойдёте в кино или пообедаете в ресторане, если увидите хорошие отзывы о заведении? Большинство пользователей с высокой вероятностью скажут «да». То же самое относится к пластическим и косметическим хирургам.
Большинство будущих пациентов сначала знакомятся с отзывами клиентов о врачах. Пациенты хотят быть уверены, что будут оперироваться у тех, кто имеет практический опыт и обладает доказанными результатами.
Сторонние одобрения бывают невероятно привлекательными. Ведь они представляют мнения реальных людей, рассказывающих собственные истории. Попросите своих счастливых и довольных пациентов, перенесших пластическую операцию, разместить отзыв.
Лучшее время для запроса отзыва от пациента — вскоре после операции, когда он увидит результат и будет доволен результатами. Если пациентам сложно сформулировать собственный отзыв, попросите профессионального копирайтера связаться с ними, задать несколько ключевых вопросов, а затем составить письменное свидетельство для одобрения пациента.
Важно знать: настроение отзыва всегда исходит от пациента, а мнение выражается в краткой форме с помощью копирайтера. Публикуйте отзывы на собственном сайте и на других ресурсах, где потенциальные пациенты ищут информацию о пластической и косметической хирургии.
Положительные отзывы важны и для маркетинговых материалов. Добавляйте отзывы в брошюры, рекламные письма, сообщения в блогах и коммерческие объявления.
Классный маркетинг и толковый текст способны предоставить весомые конкурентные преимущества для пластических и эстетических хирургов. Стратегический маркетинг в сочетании с эстетически привлекательным копирайтингом выделят Ваш имидж среди других хирургов, откроют новые возможности для развития Вашей практики и сделает Ваш бизнес ещё более успешным.
|
В настоящее время маркетинг имеет решающее значение для эффективной практики медицинского бизнеса. Самые продвинутые косметические и пластические хирурги продолжают расти и развивают свой успех с помощью методов интернет-маркетинга.
Сегодня, как никогда прежде, высок интерес к пластической хирургии и косметическим усовершенствованиям, а на рынке ещё больше конкуренция среди практикующих врачей, которые стремятся получить свой кусок косметического пирога.
Хороший текст на сайте, интересная статья в блоге и привлекательный пост в социальных сетях способны оказать существенное влияние на увеличение числа новых обращений и получать повторные заказы от существующих клиентов.
Взаимодействие с копирайтером, который разбирается в стратегическом маркетинге для пластических/косметических хирургов, позволяет гарантировать, что вложения в продвижение врачебной практики в будущем принесут солидную отдачу в виде увеличения рыночной доли и роста доходов от бизнеса.
Копирайтер разработает красивые тексты для пластической и косметической хирургии. Он подберёт слова с ювелирной точностью, чтобы привлечь клиентов для омоложения внешности. Свяжитесь с WaterMillSky сегодня и получите персональное предложение по копирайтингу для Вашего проекта!