· 

Как разработать медиа-кит для бизнеса

Представление деятельности компании в прессе или информобзоры на страницах популярных сайтов позволяют организовать бесплатную рекламу, создают условия для роста поискового трафика, помогают улучшить корпоративный имидж среди потенциальных заказчиков. Поэтому будет полезно подготовить оригинальные корпоративные материалы для журналистов и ньюсмейкеров.

 

Подборка материалов для прессы на страницах сайта WaterMillSky демонстрирует посетителям и журналистам профессиональный подход в компании и позволяет заинтересованным лицам создавать новые материалы на основе информационного медиа-кита.

 

Чтобы разработать лучший медиа-кит обязательно узнайте:

 

 

 


Что такое медиа-кит

Медиа-кит — это отдельная веб-страница или раздел на сайте с рекламными материалами и ресурсами для отдельного бизнеса или бизнес-группы. Хороший информпакет для прессы представит достоверные сведения о продукте, услуге или бизнесе, оформленные в виде текстового или медийного контента маркетинговой направленности.

 

Медиа-кит содержит информационный посыл для продвижения бизнеса, усиливается цитатами главных персон компании, подтверждается официальной корпоративной статистикой высокой надёжности.

 

Медиа-кит полезен для всех: журналистов, блоггеров, инвесторов, партнёров и других влиятельных персон WaterMillSky. Поэтому рекомендуется всегда добавлять важные сведения, полезные для различных целевых аудиторий медиа-кита и включать конкретные данные в текст в зависимости от целей публикации и других весомых факторов.

 

 

 

Чем силён медиа-кит

По своей сути медиа-кит представляет собой бизнес-резюме для издателей, журналистов и промоутеров. Подборка материалов для прессы полезна при общении с журналистами. Информационными материалами удобно поделиться, чтобы привлечь внимание и получить желанный трафик на корпоративный сайт. Получив нужные материалы, журналисты напишут оригинальную историю на основе инфоповода из медиа-кита.

 

 

Совет для бизнеса. На конференциях или мероприятиях много заинтересованных лиц, которые с удовольствием возьмут медиа-кит на флешке. Флеш-накопитель окажется оригинальной визиткой с информацией о бизнесе, представленной в виде медийных файлов — фотографий, презентаций, видеороликов, инфографики и др. — высокого качества и большого размера.».

 

В чём цель медиа-кита

Контент медиа-кита легко адаптировать для осуществления маркетинговой стратегии. Формат представленного контента будет меняться в зависимости целей: запуск нового бизнеса, реклама продукта или презентация мероприятия.

 

Ниже примеры от WaterMillSky применения медиа-кита:

  • Запуск нового бизнеса. Открытие или релокация бизнеса — это лучший момент для представления компании широкой общественности и местным изданиям.
  • Презентация мероприятия. Решили провести пиар-кампанию для концерта или события? Медиа-кит поможет поделиться важными подробностями. Передайте основные моменты местным печатным изданиям и новостным каналам в интернет-сообществе.
  • Реклама продукта. Медиа-кит позволит узнать больше о новом продукте или услуге. Расскажите потенциальным клиентам о характеристиках, опциях, ценах и способах связи. А ещё медиа-кит полезен для продвижения действующих услуг и товаров.

 

 

Что содержит хороший медиа-кит

Каждый медиа-кит включает в себя обязательные элементы. Ниже самые главные.

 

 

История компании

 

Поделитесь миссией, целями и стратегией бизнеса. Хорошая бизнес-история включает краткое описание деятельности компании в хронологическом порядке. Этот пункт находится в самом начале медиа-кита и соответствует замыслу публикации. Его размер составляет до 1 000 знаков текста с кратким описанием деятельности компании или бизнеса.

 

 

Статистика и факты

  • Географическое размещение бизнеса
  • Продолжительность деятельности компании 
  • Количество штатных сотрудников
  • Число клиентов, заказчиков или покупателей 
  • Объём финансирования за отчётный период
  • Статистика продаж за прошлые годы 
  • Сотрудничество с известными брендами 
  • Публикации в СМИ и в сети Интернет
  • Количество подписчиков в социальных сетях.

 

 

Совет для бизнеса: покажите скучную статистику в виде яркой инфографики, где цифры выглядят понятно, а материал интересен для познавания. Хорошая инфографика кочует по страницам сайтов и украшает авторские материалы.».

 

 

Медиаконтент

 

Чтобы журналисты откликнулись на информационный повод — предоставьте качественные, интересные, уникальные материалы для авторской статьи. Для этой цели подходит медиа-кит с фирменным логотипом, изображениями высокого разрешения, собственной инфографикой и рекламным видео.

 

Пишущая братия любит выбирать из нескольких вариантов различного формата, размера и разрешения. Логотип лучше делать с прозрачным фоном. Это удобно для печати и сайтов.

 

 

Сведения о продуктах

 

При наличии нескольких продуктов расскажите подробнее о каждом, о преимуществах и характеристиках, сравните между собой и дайте собственную оценку. Чаще всего целевую аудиторию интересует розничная или отпускная цена, линейка размеров или используемые материалы.

 

 

Совет для бизнеса: При возможности раздайте несколько бесплатных образцов продукции и покажите журналистам ценность предлагаемого продукта.

 

 

Публикации в средствах массовой информации

 

Поделитесь статьями, постами в блогах или интервью в журналах, где упоминается бренд, компания либо продукт. Когда в СМИ появятся ценные упоминания — сфокусируйтесь на них и сократите публикации с меньшей ценностью.

 

 

Контакты для связи с общественностью

 

Когда журналист заинтересуется брендом, дайте ему возможность связаться по контактным данным и задать некоторые вопросы. Укажите данные контактного лица по связям с прессой или менеджера по маркетингу, предоставьте адрес электронной почты, номер контактного телефона и географическое расположение офиса.

 

 

Опубликованные пресс-релизы

 

Новые или прежние пресс-релизы помогут рассказать, как развивается бизнес в хронологическом порядке. Добавьте в медиа-кит анонсы продуктов, новости компании или информацию о партнерах. Рассылка пресс-релиза будет хорошей мотивацией для журналистов, чтобы новым взглядом оценить сайт и комплект медиаинформации.

 

 

Первые лица компании

 

Медиа-кит создан профи-копирайтером, чтобы познакомить аудиторию с важнейшими персонами бренда или компании. Здесь всегда найдётся пара строк о генеральном директоре, основателях или топ-менеджментом с рассказом об истории карьеры каждой личности и вкладе в развитие компании.

 

Выделите ключевые аспекты, способные поддержать и развить медиа-кит. Если цель публикации — показать запуск нового продукта, расскажите о директоре продуктового направления и покажите его вклад в выпуска нового продукта.

 

 

Совет для бизнеса. Добавьте ссылку на медиа-кит в нижний колонтитул веб-сайта, чтобы показать публикацию для прессы, познакомить будущих партнёров или инвесторов с материалами о компании.

 

 

Как оптимизировать медиа-кит

  • Добавьте цитаты. Вдохновляющие цитаты от руководителей компании или основателей бизнеса украсят медиа-кит, а журналисты просто скопируют высказывания, чтобы далее вставить их в собственные статьи.
  • Покажите отзывы. Довольные клиенты охотно делятся собственным мнением о продукте, бренде или компании. Это и есть социальные доказательства превосходного качества продукта или услуги. Вначале получите разрешение клиента, а затем отблагодарите в виде скидки на следующий заказ или ваучера на покупку товара.
  • Создайте раздел FAQ. У прессы всегда есть вопросы по теме и не только. Ответы на некоторые из них будут весьма кстати в тексте медиа-кита. Это поможет журналистам разобраться в материале и уменьшит количество возможных вопросов.

 

 

 

Заказать услуги копирайтера для разработки медиа-кита

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022