Оригинальный текстовый контент является важной частью каждой веб-страницы. Благодаря качественным текстам и статьям поисковые системы отбирают лучшие ресурсы, предоставляющие полезную, актуальную и достоверную информацию для интернет-пользователей.
|
Оптимизированный контент — основа для комплексного продвижения веб-сайта
Грамотно оптимизированный контент для продвижения веб-сайта копирайтера обеспечивает должную релевантность интернет-страниц и способствует эффективной раскрутке ресурса. Оптимальный текстовый контент – это качественный материал, содержащий полезную информацию, представленную в лаконичной форме с соблюдением выбранной тематики. Контент должен быть не только уникальным и качественно оптимизированным, но и читабельным и понятным, позволяющим быстро уяснить суть написанного. Концентрация полезной информации, сосредоточенной в одном месте, крайне удобна для пользователей, которые могут быстро найти нужные данные.
Сегодня посетителям интернет-ресурсов приходится перечитывать большой объём ненужной информации, прежде чем найти необходимое. Поэтому лаконичные тексты придутся по вкусу не только обычным пользователям, но и поисковым роботам, которые научились отличать лаконичный контент от разбавленных статей с пространными рассуждениями. Краткий и в то же время ёмкий стиль изложения, не перегружающий читателя ненужными подробностями, всегда актуален и востребован. Профессиональный текстовый контент способен по-настоящему заинтересовать интернет-пользователя и сделать из него постоянного посетителя сайта.
Требования к текстовому контенту для поисковой оптимизации
Профессиональный копирайтер всегда подаст информацию с лучшей стороны: информативные и полезные тексты будут полезны для каждого посетителя. Критерии качественного текстового контента просты и понятны:
Эти важные требования к текстовому контенту сайта играют главную роль в процессе конвертации посетителей интернет-ресурса в постоянных клиентов и благодарных заказчиков, благодаря которым каждый интернет-проект приносит ощутимую прибыль. Добротный контент высшего качества, действительно интересный и полезный – авторский продукт штучного производства. Только эксклюзивные текстовые материалы, в создание которых вложена частичка копирайтерской души, будут по-настоящему востребованы среди целевых покупателей, мотивированных на приобретение товаров и заказ услуг.
Правила написания оригинального контента для сайта
Качественный контент является надёжной основой продвижения веб-сайта и служит естественным критерием для оценки его содержимого. Если внутреннее наполнение сайта текстовым контентом отличается правильной структурой, имеет достаточный объём оптимизированных текстов, отличающихся полезной и достоверной информацией, такой интернет-ресурс будет всегда пользоваться популярностью у пользователей и доверием у поисковых систем.
При создании востребованного текстового контента следует придерживаться простых правил:
Правильная оптимизация оригинального текстового контента для сайта крайне важна для его посетителей, так как облегчается поиск необходимой информации. Качественно структурированный текст позволит быстро вникнуть в его содержание и сделать вывод о целесообразности дальнейшего ознакомления с представленным материалом.
Роль текстового контента для успешного продвижения интернет-ресурса
Все интернет-пользователи знают, что искать любую информацию лучше всего при помощи поисковых систем: Яндекс найдёт всё, а Google – всё остальное. Сегодня каждый собственник веб-сайта прекрасно осведомлён, что уникальный текстовый контент играет важнейшую роль для продвижения интернет-ресурса. Однако постоянно появляются новые сайты, которые блещут дизайном, но контент на них оставляет желать лучшего. Очень часто тексты для наполнения веб-сайта начинают заказывать уже в процессе его продвижения. Между тем контент для сайта всегда был надёжной основой для его грамотной раскрутки.
Благодаря оптимизированным текстам, содержащим правильные ключевые фразы с оптимальной плотностью вхождений, любой сайт имеет отличную возможность попасть в зону видимость поисковиков (1…30 позиция в выдаче). Особой эффективностью для продвижения сайта отличаются низкочастотные фразы (менее 100 показов в месяц). Именно по ним можно с минимальными финансовыми и временными затратами вывести сайт в топ Яндекса или Гугл, даже не прибегая к покупке ссылок или размещению статей на тематических ресурсах. Более того, многие низкочастотные запросы, например «наполнение сайта текстовым контентом» являются низкоконкурентными, а это означает, что по данному запросу практически исключена гонка бюджетов для продвижения веб-сайта.
Создавать грамотно оптимизированный готовый текстовый контент с правильным вхождением ключевых фраз – это настоящее искусство. Эти статьи и тексты должны успешно пройти через многочисленные фильтры поисковых систем. Оптимальное вхождение ключевых запросов – ещё одна актуальная тема. Превышение плотности может привести к санкциям со стороны поисковиков; недостаточное число ключевых фраз скажется на эффективности оптимизации веб-ресурса.
Что лучше — оригинальный контент или покупные ссылки
В последнее время в среде оптимизаторов идут многочисленные дискуссии: что лучше для раскрутки интернет-сайта – размещать оригинальный контент или покупать ссылки. Многие веб-мастера считают наращивание ссылочной массы предпочтительным способом продвижения сайта. Между тем они забывают прописную истину, что управление контентом сайта – это первостепенный фактор для раскрутки ресурса. И поэтому важно найти разумный баланс между ссылочным и внутренним продвижением.
С появлением у Google фильтра Пингвин (апрель 2012 года) усилились требования к ссылочной массе. При наличии спамного продвижения и неестественного прироста количества входящих ссылок сайт стремительно теряет завоёванные позиции. До сих пор многие веб-мастера устраняют последствия «весенней чистки» от Гугл. Другой фильтр под названием Панда (август 2011 года) ударил по тем ресурсам, где присутствует некачественный материал (рерайт или синонимайз с низкой уникальностью) или большой объём продублированной информации.
Таким образом поисковая система Google демонстрирует важность качественного контента для интернет-пользователей. Если ресурс всецело удовлетворяет запросам посетителей, то он обязательно займёт достойное место в поисковой выдаче даже без наращивания покупной ссылочной массы. Поэтому текстовый контент определяет 2/3 успеха при продвижении интернет-сайта, остальная часть отводится на внешней оптимизации.
Раскрутка сайта в поисковых системах за счёт качественных текстов отличается следующими преимущества:
Сегодня уже невозможно выйти ТОП за счёт наполнения сайтов текстами с большим числом ключевых фраз. Постоянное совершенствование поисковых алгоритмов и появление новых фильтров создаёт серьёзную проблему для переоптимизированных текстов. Поэтому лучший вариант для продвижения ресурса – наполнение его уникальным контентом, который следует заказывать у копирайтеров-профессионалов.
Текстовый контент для продвижения сайта в поисковой системе Яндекс
Каким должен быть качественный текстовый контент веб-сайта, лучше всего спросить у самого Яндекса. Подробная информация на данную тему изложена в «Рекомендациях Яндекса по созданию сайта». Данный документ устанавливает чёткие и понятные требованию к статьями и текстам для сайта, придерживаясь которых можно беспроблемно раскрутить интернет-ресурс и попасть по заданным ключевым фразам на первую страницу в поисковой выдачи.
Исходя из рекомендаций Яндекса можно выделить основные положения:
Для анализа качества текстового контента и его соответствия требованиям поисковой системы будут полезны такие инструменты, как Яндекс.Вебмастер и Яндекс.Метрика, которые просто незаменимы для продвижения интернет-сайта контентом. Также поисковик Yandex напоминает, что подлинная популярность интернет-ресурса зависит только от его качества и, в первую очередь, от добротности текстового материала.
Какой контент нужен для раскрутки сайта в Google
Крупнейшая поисковая система Google всегда отличалась от других поисковиков передовыми разработками и оригинальными алгоритмами ранжирования веб-сайтов. В числе прочих факторов особое внимание уделяется уникальному текстовому контенту для веб-сайта:
Стоимость качественного контента для веб-сайта
Каждый заказчик хочет знать – по какой стоимости целесообразно купить добротный текстовый контент для продвигаемого сайта. Цены на хорошие статьи и добротные тексты с оригинальным содержанием и высокой степенью уникальности не могут составлять 50 рублей за 1 000 знаков (символов). Однако наполнение сайта текстовым контентом, стоимость которого свыше 1 000 рублей за тот же объём – это, скорее всего, непомерная плата за раскрученный бренд и назойливую рекламу услуг копирайтинга. Золотая середина – оптимальная стоимость качественного контента от профессионального копирайтера – находится в ценовом диапазоне от 100...300 рублей за 1 000 символов (корректура, редактирование, рерайтинг и сео-рерайтинг) до 400…600 рублей за оригинальный и технический копирайтинг отменного качества.
Стоимость текстового контента для главной страницы заметно выше, чем для статей и текстов, предназначенных для наполнения, комплексной оптимизации или продвижения веб-сайта. Однако учитывая тот факт, что главная страница сайта является самой посещаемой, цена контента для этой страницы несколько выше, чем для других веб-страниц. Именно по ней складывается первое впечатление об интернет-ресурсе, определяется дальнейшее поведение пользователя и его отношение к сайту в целом.
Где заказать оригинальный контент для продвижения интернет-сайта
Современные поисковые системы Яндекс и Google научились отличать оригинальный текстовый контент от многочисленных низкопробных копий, заполонивших страницы отдельных веб-ресурсов. Именно поэтому добросовестные владельцы интернет-сайтов стремятся заказать оригинальный контент для наполнения сайта – полезный для интернет-пользователей и уникальный для поисковых роботов. Между тем каждый владелец интернет-ресурса неоднократно озадачивался актуальным вопросом: где найти готовый текстовый контент для продвижения сайта с оптимальным соотношением по качеству и стоимости?
Проще всего написать тексты самому. Однако для этого надо знать азы копирайтинга, быть посвящённым в тонкости оптимизации веб-сайтов, располагать достаточным свободным временем и регулярно заниматься наполнением сайта. Но лучше всего доверить наполнение сайта контентом профессиональному копирайтеру, в совершенстве владеющему искусством создания оригинальных статей и текстов. Качественный контент от WaterMillSky идеально подходит под актуальные требования поисковых систем, способствует продвижению сайта, привлекает целевых посетителей и обеспечивает успешный рост конверсии.
Статьи по теме «Контент для продвижения»:
|