В сферу медицинского копирайтинга входят практически все виды текстового контента, способные решать маркетинговые задачи.
Текст для главной —
формирует доверие к медцентру или клинике, чтобы клиенты записывались на консультацию к доктору наук и приходили на приятное лечение к стоматологу с опытом работы от 20 лет.
Текст о компании — грамотно структурированный материал с акцентами на важных моментах лечения вызывает острое желание
познакомиться не только с самим сайтом, но и с людьми, для которых медицина стала страстью на всю жизнь.
Текст для раздела услуги —
представляет сложные термины на языке клиентов, а посетители сайта сразу оценивают все выгоды уникальных предложений. Наглядно показывает, как решаются медицинские или психологические проблемы, какие виды терапии применяются, какой эффект достигается.
Экспертный контент — медицинский копирайтер разбирается в нужной теме. Он пишет полезные статьи о компьютерной диагностике, убедительно рассказывает о работе и особенностях медоборудования, ненавязчиво раскрывает преимущества лечения в клинике, предупреждает об опасностях самолечения.
Тексты для лендинга — сделаны из оригинального контента, в них удалены информативные штампы и вырезаны приевшиеся клише. Такое лечение
превращает текст в волшебный инструмент, что помогает продавать много, быстро, выгодно.
Рекламные тексты — продающие статьи с маркетинговой начинкой и с переформатированной концепцией услуг быстро конвертируются в шквал звонков, поднимая заказы на предновогодний уровень. Сделан особый акцент на результатах лечения и сроках полного выздоровления.
Тексты для видео —
показывают возможности медицинских центров, раскрывают преимущества клиник, демонстрируют умения врачей и навыки медперсонала. Ориентированы на требовательных клиентов с пухлым кошельком и пристрастным отношением к собственному здоровью.
Информационные тексты — расскажут об особенностях лечения; помогут разобраться в современной фармакологии; подскажут, как найти толкового врача-психолога или отыскать клинику в своём городе. Правильные тексты обозначат достойный уровень услуг, помогут принять верное решение при выборе компетентного доктора для себя и своей семьи.
Тексты для медицинской полиграфии — благодаря грамотному и точному изложению фактов, информативной структуре и правильной подаче материала представляют реальную ценность для клиентов. Авторский стиль способен внушить доверие к медицине в целом и к специализированной клинике в частности.
Тексты для продвижения — помогут выйти в ТОП поисковых систем. Привлекут мотивированных клиентов из выдачи Яндекса и Google. Достоверные тексты без ошибок или непроверенной информации разъяснят непонятные термины, подскажут порядок действий, приведут на консультацию, диагностику или лечение.
Перевод медицинских текстов — медкопирайтер понимает специфику проблемы и причины заболевания, изложенные на другом языке. Отредактированные переводы в его исполнении понятны с первой фразы, легки для восприятия, удобны в практическом применении.
Транскрибация аудио- и видеозаписей —
ручная расшифровка записей с тематических семинаров и конференций, интервью, вебинаров, тренингов, лекций, телевизионных или радиопередач. Транскрибированные тексты проходят редакторскую обработку и корректорскую правку, чтобы попасть к читателям в виде оригинальных статей на страницах сайтов, порталов, форумов.
Редактирование и корректура медицинских текстов — будет
полезна для подготовки переводных или авторских материалов, для приведения в порядок «сырых», «водных» и других непотребных статей. Благодаря корректуре исключаются досадные опечатки или ошибки, а финишное редактирование устраняет «больные» места, делая тексты здоровыми для чтения и полезными для понимания.