Электротехнический копирайтинг


Электротехнический копирайтинг — это наиболее сложный вид технического копирайтинга. Это серьёзная информация по существу, с конкретным стилем изложения, без обтекаемых выкладок и абстрактных формулировок.


Это лаконичные тексты в информационном стиле для тех, кто уверен в качестве собственной промышленной продукции, кто предлагает разнообразную электрику, светотехнику, электромонтаж и сервис. Это серьёзные заказчики и корпоративные клиенты, выбравшие услуги электротехнического копирайтера Watermillsky.



Особенности электротехнического копирайтинга


  • Тексты для титульных страниц — для главной, о компании, в раздел услуги и товары, доставка, оплата, гарантии и другие. Цель профессионального копирайтера — преподнести преимущества и выгоды, устранить электротехнический ликбез, заинтересовать посетителя, создать правильный имидж и содействовать сотрудничеству.
  • Тексты для внутренних страниц — для страниц второго (третьего и др.) уровня вложенности; электротехнический копирайт для товарных страниц сайта; авторские статьи в корпоративный блог; уникальные материалы для новостного раздела; недорогой информационный контент, насыщенный терминами и формулировками. Цель — грамотное описание товаров, услуг, тарифов; показать профессиональные компетенции и ознакомить с новыми продуктами.
  • Продающие и рекламные статьи — продажа электротехнических услуг под ключ и выполнение работ по отдельности (монтаж, сервис, обслуживание, ремонт силового оборудования, высоко- и низковольтной аппаратуры); коммерческие предложения для B2B и B2C; рекламные описания тарифов; кейсы по услугам и сервису; продающие описания оборудования, инструментов, арматуры и расходных материалов. Цель — рост конверсии сайта за счёт промышленного креатива.
  • Оптимизированный контент — уникальные seo-статьи и оптимальные LSI-тексты для продвижения сайта в поисковых системах по широкому спектру низкочастотных запросов. Цель — вывести сайт в зону видимости по заданным поисковым фразам, добиться высокой кликабельности сниппетов, увеличить переходы на сайт (критерий CTR).
  • Тексты для рекламной полиграфии — разработка текстового контента для красочной полиграфической продукции технического и рекламного назначения: проспекты, презентации, каталоги, брошюры, лифлеты, листовки. Цель — повысить узнаваемость бренда и его продукции; увеличить посещаемость корпоративного сайта; способствовать росту продаж.
  • Уникальный контент для сторонних сайтов — авторские статьи и тематические тексты технического характера, обзоры промышленной продукции и новинок рынка; размещаются на сайтах электротехнической тематики: форумы, порталы, новостные сайты, каталоги и др. Цель — привлечь дополнительный трафик на корпоративный веб-ресурс.

Польза


Хороший технический писатель знает, как правильно и доходчиво преподнести услугу или товар. Он поможет выделиться на фоне однотипных и шаблонных предложений от ваших конкурентов. Для этого и предназначен электротехнический копирайтинг экспертного уровня. С помощью метких фраз и доходчивых предложений ваше оборудование будет показано с лучшей стороны, будут выгодно показаны сервисные услуги, будет создан имидж солидной и надежной компании.

Кто заказывает тексты и статьи по электротехнической тематике


Электротехнический копирайтинг нужен всем, кто разрабатывает трансформаторы, производит генераторы, продаёт адаптеры, муфты и кабеля; кто обслуживает счётчики, устанавливает видеокамеры и ремонтирует воздушные линии связи:

  • Корпоративные сайты по электротехнической тематике — тематические веб-ресурсы сегмента B2B (крупные компании и фирмы, имеющие отношение к производству, дистрибуции и сервису).
  • Изготовители электротехнической продукции — отечественные и зарубежные бренды, производители сложного промышленного оборудования и бытовых изделий.
  • Оптовые компании — для продвижения и рекламы сайтов, где представлены тысячи наименований электротехнической продукции производственного и бытового назначения.
  • Интернет-магазины — продажа светотехники, нагревательных приборов, осветительного и энергетического оборудования, комплектующих, запасных частей и расходных материалов.
  • Проектные организации, бюро и конторы — разработка проектов по внешнему и внутреннему электроснабжению, расчет и модернизация оборудования, разработка слаботочных систем СКС и ЛВС, проекты видеонаблюдения, телефонизации, АПС, ОПС, СКУД.
  • Строительные предприятия и фирмы — производство электромонтажных и пусконаладочных работ на производственных предприятиях и в жилых комплексах, прокладка кабелей и силовых линий, установка и подключение трансформаторов, испытание и сдача промышленных и гражданских объектов.
  • Центры экспертизы и метрологии — сертификация и метрология оборудования, приборов, аппаратуры; услуги испытательной лаборатории; проведение экспертизы технической документации и выдача положительных заключений/
  • Ремонтные и обслуживающие предприятия — текущий и капитальный ремонт электрооборудования; обслуживание воздушных и кабельных электросетей; планово-предупредительные работы по сервису электроустановок.
  • Частные мастера и бригады — прокладка и замена электропроводки, установка светильников и счётчиков, подключение электрических плит и котлов, профессиональный монтаж и сервисное обслуживание кондиционеров и прочей климатической техники.

Примеры копирайтинга электротехнической направленности



Где сделать заказ


Электротехнический копирайтер — это технический писатель, работающий в информационном стиле. Он умеет продавать концевые муфты и IP-видеокамеры. Разбирается в технических терминах и технологиях прокладки кабелей. Он доходчиво объяснит, зачем нужен термокожух и чем отличается СКС от ЛВС. Вы всё ещё в раздумьях, где найти хорошего копирайтера для корпоративного сайта, чтоб заказать электротехнический копирайтинг? Обращайтесь к услугам Watermillsky. Только для солидных корпоративных клиентов и серьёзных заказчиков.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru