Услуги профессионального копирайтера: польза для клиентов, прибыль для бизнеса


В Интернете много нелепых или устаревших шаблонов. Один из них: копирайтер занимается только созданием текстового контента. Что из под его клавиатуры выходят только тексты, статьи, посты и другие материалы. Однако специалисты по разработке сайтов считают иначе. Услуги профессионального копирайтера WaterMillSky — это круче, чем просто уникальные тексты для наполнения сайта. Фактически копирайтер помогает развивать стратегический маркетинг, формировать личный или корпоративный брендинг, создавать нативную рекламу и, самое главное, поднимать продажи даже в низкий сезон.


Толковый копирайтер решает проблемы и закрывает потребности клиентов различными инструментами. Да, текстовый контент — это король всего оригинального контента. Но сам процесс написания текста занимает меньшую часть времени. До 80% от всех временных затрат на услуги профи копирайтера — это сбор, анализ и обработка массива различных данных. От клиента, из Интернета, из собственных исследований и наработок в сфере создания оригинального контента.



Невидимая часть работы копирайтера


  • Общение и переговоры — с бизнесменами, руководителями, менеджерами, маркетологами и другими заинтересованными лицами, чтобы понять настроения, цели и потребности.
  • Изучение первичных источников — практических отчётов, заверенных аудитов, научных исследований, а также заполненного Брифа; поможет создать контент, максимально соответствующий пожеланиям заказчика.
  • Знакомство с целевой аудиторией — вникание в потребности, погружение в проблемы, анализ запросов, чтобы понять клиента и его интент.
  • Конкурентный анализ — аудит сайтов и бизнеса конкурентов, чтобы извлечь интересные идеи, отстраниться от стандартных предложений, найти и не повторять ошибки, сформулировать оригинальное УТП.
  • Оформление структуры контента — подбор решений для дизайна текстов: цветовые стили и графические решения, шрифты, медиаматериалы; в результате получается оригинальный контент.

Текстовый контент — это один из вариантов демонстрации собранной и обработанной информации. Поэтому копирайтер профессионально работает с информацией, а не просто с текстом в виде набора уникальных фраз и предложений.

Чтобы успешно решать задачи клиента от копирайтера требуется не только авторский стиль и собственное видение подачи материала. Прежде всего, необходима уникальная информация о продукте или услуге. Часто заказчики не владеют достаточным объёмом сведений. В таких случаях поможет Бриф.

В продвинутых компаниях работают маркетологи. Они уже знают многое о целевой аудитории. Копирайтеру в таких случаях проще. Он сразу приступает к созданию УТП или формирует конкурентные преимущества, чтобы представить информацию в мире клиента: когда всё понятно с первого раза. И выгода, и возможности, и преимущества.

Услуги копирайтера, как креативного маркетолога


Недальновидные заказчики утверждают, что бизнес работает как часы и не нужно вмешиваться в бизнес-процессы с каким-то маркетингом. Таким заказчикам нужны просто уникальные тексты, без продающих свойств, без маркетинговой начинки и без всего того, что превращает обычного посетителя из поисковой выдачи в постоянного, а главное, лояльного клиента.

Уникальный контент полезен как для СЕО, так и для информирования аудитории. Польза возрастает ещё больше, когда в тексте есть ценности в виде подробной информации, что сопровождает потенциального клиента на всех этапах маркетинговой воронки. От «что это такое» до «продайте мне это побольше, по оптовой цене и с бесплатной доставкой».

У будущих покупателей в голове масса вопросов: «Каким образом товар закроет мою потребность?», «Какая цена будет при заказе с сайта?», «А сколько месяцев гарантия?», «Почему я буду доверять вам?». Интерес к товару перемежается с недоверием к новой компании и соседствует с возражениями по качеству исполнения.

Клиентов можно понять, они не хотят рисковать наобум, они хотят точно знать сразу. Вот тогда и выходит на сцену его величество король — оригинальный текстовый, графический и медийный контент, созданный трудами легендарного копирайтера. Услуги этого специалиста помогут лучше понять клиента, изучить его потребности и боли, чтобы раскрыть весь потенциал компании с важной стороны.

Маркетинговые услуги продвинутого копирайтера


  • Аудит маркетинговой стратегии — поможет оценить количественно и качественно эффективность работы маркетологов компании.
  • Аудит потенциального клиента — позволит изучить портрет целевой аудитории, чтобы выявить факторы и оценить поведение клиентов в процессе принятия решения о сотрудничестве.
  • Аудит конкурентной среды — расскажет всё о конкурентах, чтобы найти возможности для достижения лучших результатов и выйти в лидеры.
  • Аудит рыночных тенденций — покажет направления развития рынка, чтобы оценить общие тренды и спрогнозировать события на ближайшие годы.
  • Аудит рекламной компании — сформирует рекомендации, чтобы улучшить качество рекламы, снизить стоимость лида, получить лояльных клиентов.
  • Аудит рекламных каналов — комплексно оценит и покажет ошибки при выборе канала для рекламы, чтобы оптимально перераспределить бюджет между SEO, контекстом, таргетом и почтовой рассылкой.
  • Аудит целевой аудитории— поможет лучше узнать будущих клиентов и заказчиков, чтобы понять потребности и запросы тех, кто покупает товары для себя и заказывает услуги для компании.
  • Аудит рекламных и продающих текстов — придёт на помощь, когда потребуется оценить качество контента и найти источники для повышения конверсии страницы с текстом.

Как услуги хорошего копирайтера помогают продвигать бизнес в Интернете


Один из главных трендов в ближайшие годы — переход бизнес-коммуникаций в Интернет-среду. Это один из самых действенных каналов для веб-рекламы и онлайн-маркетинга.
Что делает интернет-копирайтер в новую эпоху:

  • Помогает с контентом для сайта — собирает и анализирует информацию, создаёт продающие тексты, подбирает изображения, разрабатывает структуру страницы.
  • Анализирует тексты, контент и сайт — находит ошибки, устраняет недочёты, улучшает конверсию, делает юзабилити совершенным.
  • Ведёт контент-маркетинг — анализирует целевую аудиторию и конкурентов, создаёт контент-план, профессионально пишет тексты для сайта и статьи для блога, чтобы привлечь лояльную аудиторию.
  • Занимается пиаром — готовит PR-материалы (пресс-релизы, новости, имиджевые и рекламные статьи) для узнаваемости бренда или компании в сети Интернет и оффлайне.
  • Помогает с рекламной компанией — разрабатывает, тестирует и улучшает тексты для контекстной и SMM-рекламы.

При работе над корпоративным сайтом в услуги лучшего копирайтера входит подготовка под ключ профессионального контента. Он напишет классный текст на главную для технического сайта, придумает оригинальный текст о компании, создаст информативные тексты для разделов и посадочных страниц, подготовит авторские статьи в блог и новостной раздел, пришлёт уникальный контент для портфолио и красочное текстовое оформление кейсов.

Чем полезны услуги соцкопирайтера для продвижения в социальных сетях


Социальные сети уверено конкурируют с другими каналами в деле привлечение нужных клиентов. Теперь это целое направление для продвижения сайта в интернете-среде. Обычные посты в Инстаграм и Вконтакте способны отлично мотивировать аудиторию, воодушевляя на целевые действия. Теперь продать товар легко даже с личного аккаунта. Когда люди верят продавцу и доверяют бренду — продажи идут как по маслу!

Копирайтер работает наравне с SMM-специалистами. Ему доверяют самое сложное — подготовить лучший текстовый контент.

Что полезного способен сделать копирайтер в соцсетях:

  • Выполнить аудит публичной страницы — провести анализ материалов, проверить оформление, протестировать рассылку.
  • Улучшить целевую страницу — подготовить рекламные тексты для посадочной страницы и отдельных товаров.
  • Привлечь пользователей — создать интересные авторские посты в блог для мотивации целевой аудитории.
  • Организовать рассылку — подготовить коммерческие текстовые материалы для рассылки заинтересованным пользователям.
  • Продвинуть сообщество — написать и разместить статьи на других публичных страницах социальной сети.

Почтовая рассылка — ещё одно направление работы копирайтера


E-mail рассылка до сих пор используется для коммуникаций с клиентами. Например, для деловой переписки или получения «горячего» компреда. Эффективность почтовой рассылки вырастет на порядок, когда к работе присоединится профессиональный копирайтер. Он поможет раскрыть потенциал почтовой переписки, чтобы заинтересовать клиента в сотрудничестве, выразить признание в виде благодарственного письма или принести извинения за допущенные промахи.

Копирайтер сделает это:
  • Выполнит аудит рассылаемых электронных писем.
  • Разработает контент план для email-рассылки.
  • Создаст оригинальный текст для сообщения по электронной почте.
  • Проработает структуру и поможет довести до совершенства дизайн.
  • Отредактирует текст на основе замечаний, рекомендаций и советов.

Материалы для рекламы и маркетинга — это тоже компетенции копирайтера


Рекламные материалы возглавляют список лучших инструментов для эффективных продаж.

  • Коммерческие предложения — раскроют все потенциальные преимущества будущего сотрудничества в виде золотого тельца, рога изобилия или скатерти-самобранки, что исполняют любые желания.
  • Электронные презентации — доходчиво покажут свойства товара, преподнесут выгоды и ценности в мире клиента, откроют возможности для тех, кто еще сомневается, не решается либо выбирает лучшее из хорошего.
  • Печатная полиграфия — презентабельные визитки, яркие листовки и красочные буклеты разнообразят жизнь покупателей и клиентов, что завалены пвседорекламным веб-спамом.

Услуги копирайтера-консультанта


Профи копирайтер разбирается в рекламе и маркетинге. Он знает потребности и проблемы бизнеса, понимает поведение и психологию покупателей. В число его услуг входят консультации для бизнеса. Например: «Как поднять продажи с помощью оригинального контента? Как улучшить продающие качества рекламного текста? Как привлечь лояльного клиента через коммерческое предложение?».

Консалтинговые услуги ещё больше повышают ценность отличного копирайтера. Теперь он действует как практикующий консультант: знает проблематику, понимает боли клиента, предлагает результативные решения для сайта и бизнеса.

Что в итоге


В арсенале хорошего копирайтера много услуг профессионального уровня. Специалист по текстам работает с постоянными клиентами, иногда берётся за разовые заказы. Он готов помочь каждому, кто обратится за помощью, чтобы получить продающий контент, поднять результативность рекламы, улучшить бизнес-процессы, подобрать удачное время или оценить совместимость с реальностью.


 © WaterMillSky 2012–2024          Телеграм: @Watermillsky        Почта: captaincapable@mail.ru