· 

Три главные причины, почему компании выбирают SEO для развития бизнеса

Канун Нового 2023 года самое подходящее время, чтобы выразить благодарность всем, кто представляет услуги поисковой оптимизации для корпоративных клиентов и рассказать о трёх причинах, почему SEO — это больше, чем просто маркетинговая стратегия и это лучше, чем банальная реклама.

 

Сегодня SEO способно изменить вектор развития бизнеса и улучшить показатели компании. Ведь SEO в 2023 году — одна из самых прибыльных стратегий для продвижения товаров, продуктов или услуг. А ещё Google вознаграждает компании за инвестиции в SEO. Также SEO укрепляет доверие между продавцами и покупателями, улучшает отношения между бизнесом и клиентами, способствует налаживанию делового сотрудничества.

 

 

1. SEO приносит стабильные и весомые дивиденды

Какие другие маркетинговые стратегии могут демонстрировать рентабельность на протяжении длительного времени? Только SEO обладает уникальными возможностями для стратегического развития бизнеса. После запуска процесса оптимизации не нужно платить за рекламу, не требуется считать клики по баннерам и анализировать конверсию посадочных страниц. Разумеется, правильное SEO — это инвестиция на долгосрочный период и по аналогии с миром финансов самые крупные вложения осуществляются в самом начале.

 

Даже после завершения работ по оптимизации сайт, в отличие от рекламы, будет сохранять свой рейтинг и получать свою долю трафика из выдачи. Следует знать, в рекламной сети Google Ads средние показатели кликабельности составляют порядка 3%. А социальные сети только 5% органического трафика направляют на сайты. Напротив, для первой позиции органической выдачи кликабельность составляет в среднем 36%.

 

По сравнению с классическим маркетинговым подходом SEO демонстрирует потрясающую экономическую эффективность и обладает огромными возможностями для привлечения заинтересованной аудитории. Только в Google каждую минуту пользователи делают более 5 900 000 поисковых запросов. Нигде больше, кроме поисковой выдачи, невозможно так быстро выйти на глобальный рынок, где будущие клиенты и покупатели находятся в постоянном поиске информации о товарах и услугах.

 

Классические маркетинговые офлайн-инструменты не позволяют отслеживать результаты рекламы. Попробуйте выяснить, каким образом и насколько рекламная листовка, рекламный щит или световой экран улучшили прибыль от инвестиций в раскрутку и продвижение бренда. Зато доходность SEO составляет до 50%.

 

Но следует помнить, SEO-оптимизация требует затрат и немалых. Любая инвестиция, способная вывести бизнес-сайт вперёд на фоне миллионов сайтов, конкурирующих между собой по коммерческим запросам, по определению не может относиться к доступным маркетинговым стратегиям. Однако результат оправдывает вложения, чтобы ещё раз показать высокую рентабельность инвестиций в SEO.

 

 

2. Google поощряет компании за вложения в SEO

«Думайте, прежде всего, о пользователях и всё получится!». Об этом гласит первая заповедь Google. Правильное SEO воплощает в себе пожелания поисковой системы для веб-мастеров, оптимизаторов и владельцев бизнес-сайтов. Google стремится предоставлять в поиске наилучшие результаты и поэтому пользователям нужна помощь.

 

Что необходимо сделать бизнесу:

  1. Инвестировать средства в развитие и улучшение веб-сайта.
  2. Изучить целевую аудиторию, создать качественный контент в мире клиента, который поможет найти нужную информацию и предвосхитит ожидания посетителей.
  3. Провести оптимизацию интернет-страниц для лучшего сканирования, индексирования и просмотра.

 

Google вознаградит тех, кто выполнил все три пункта, показав контент на самых высоких позициях топовой страницы поисковой выдачи. Поэтому Google продвигает поисковую оптимизацию, способную улучшить сканирование, индексацию и понимание поисковыми алгоритмами оригинального контента.

 

 

3. SEO укрепляет доверие между бизнесом и целевой аудиторией

У SEO есть много достоинств и одно из них — возможность создания доверительных отношений с будущими клиентами. Каким же образом SEO делает это? В первую очередь, SEO-стратегии соответствуют пути клиента от потребности до удовлетворённости.

 

SEO помогает узнать:

  • Что ищут пользователи.
  • Какие намерения содержатся в поиске.
  • Как предоставить то, что нужно конкретному пользователю.

 

Ниже рассмотрим способы, как с помощью SEO заслужить доверие у пользователей. Первое впечатление от компании формируется от результатов поиска. Когда компания появляется на первой странице поисковой выдачи, пользователи начинают доверять предоставленной информации. Почему? Потому что Google уже сделал выбор и этот выбор правильный. Поэтому важно поработать над SEO-оптимизацией, чтобы привлечь пользователей и получить клики по ссылкам в поиске.

 

Ещё больше доверия создаёт качественный контент. Реальная потребность пользователей закрывается в том случае, когда бизнес понимает, что нужно целевой аудитории на разных этапах совершения покупки и когда бизнес создаёт оригинальный контент для каждого этапа. Важно, чтобы контент появился в нужное время на страницах корпоративного сайта, на канале в YouTube или на различных поисковых сервисах Google.

 

На вероятность заключения сделки влияет время на сайте и коэффициент конверсии. Толковая SEO-стратегия поможет привлечь внимание пользователей к бизнесу и сайту. Когда они попадают из результатов поиска на целевую страницу будут востребованы дополнительные ресурсы, способные мотивировать ещё раз вернуться на сайт, чтобы узнать больше, оформить подписку или сразу сделать звонок. Чаще всего — это информационный раздел сайта или блог о SEO, где содержатся советы, рекомендации, лайфхаки, кейсы, аналитика, обзоры, отзывы и другие полезные материалы.

 

Современное SEO способно оказать помощь бизнесу в деле создания и развития корпоративных сайтов: надёжных, производительных, информативных. А ещё SEO поможет улучшить репутацию бизнеса в сети Интернете. Благодаря комплексной поисковой оптимизации бизнес будет развиваться и процветать, позволяя создавать новые рабочие места и выпуская востребованные продукты. Теперь SEO-2023 — это не просто оптимизация страниц. Современное SEO меняет правила игры для онлайн-бизнеса.

 

 

 

 

 

Правильное SEO от WaterMillSky

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2023