· 

Как Google помогает в поиске и управлении персональными результатами

Вы когда-нибудь смотрели популярное кулинарное шоу? Удовольствие от просмотра заключается не только в том, чтобы увидеть готовое блюдо, но и в понимании творческой идеи, ингредиентов, исполнения и подачи — всех «вкусных» факторов, что оказали влияние на создание кулинарного шедевра.

 

 

Google с особым трепетом относится к поиску: ценность представляют как результаты поиска, так и пониманием факторов ранжирования, чтобы в конечном итоге определить, насколько полезными будут результаты для пользователей. Поэтому поисковик делится информацией о том, «Как работает поиск Google» и создает такие инструменты, как «Об этом результате».

 

В этой публикации раскрываются нюансы работы функции «Об этом результате», чтобы пользователи разобрались, как поиск связывает их с полезными результатами и могли контролировать персональную выдачу.

 

 

Персонализированные результаты поиска

В разделе «Об этом результате» уже рассказывается о некоторых наиболее важных факторах, используемых Google для связи результатов с персональными запросами. Это такие факторы, как проверка наличия на странице сайта ключевых слов, соответствующих пользовательскому запросу или наличие связанных с запросами терминов или тематический контент на языке пользователя, который сделал запрос.

 

Часто слова в запросе пользователей дают поисковым системам весь контекст, необходимый для получения релевантных результатов. Но бывают ситуации, когда отображение наиболее актуальной и полезной информации означает адаптацию результатов к личным вкусам или персональным предпочтениям. В этих случаях персонализированные результаты могут упростить поиск контента, способного понравиться пользователям.

 

Например, 28 сентября на «Search On» анонсирована возможность быстро увидеть результаты от поиска любимых брендов и популярных магазинов, чтобы совершать персонализированные покупки в Google. Ещё один пример того, как могут быть полезны персонализированные результаты: поиск фильмов, вроде того, «что посмотреть». Одни пользователи предпочитают документальные фильмы о природе, а другие — романтической комедии. Вот почему, когда включены персональные результаты, поиск предлагает рекомендации фильмов и телепередач. После выбора службы потоковой передачи, пользователи получают персональные рекомендации о том, что доступно и где посмотреть выбранные каналы.

 

 

Найдите кулинарное вдохновение

Начиная с 28 сентября 2022 года для мобильных пользователей по всему миру на английском языке появится ещё больше идей для гастрономического творчества. Например, по запросу «идеи для ужина», Google покажет персональные рекомендации рецептов. Для тех, кому нужно больше, чем просто рецепты, поиск найдёт идеи по кухне или диетическим предпочтениям. Например, «Тайские рецепты».

 

 

Управляйте персональными результатами

Google запускает новое обновление для функции «Об этом результате». Теперь пользователи увидят, что результат является персонализированным. Пользователи получат быстрый доступ к элементам управления для изменения настроек персональных результатов, включая возможность полностью отключить показ персонализированных результатов.

 

Google предлагает простые в использовании инструменты для управления в учетной записи действиями и сохранением личной истории поиска. Первоначально обновление «Об этом результате» будет доступно на английском языке.

 

Информация в разделе «Об этом результате» поможет понять, что не все результаты поиска Google являются персонализированными. Поисковые системы представляют персонализированные результаты только тогда, когда появляется возможность показывать более актуальную и полезную информацию.

 

Поисковые результаты могут различаться между двумя пользователями по причинам, отличным от персонализации. Например, вследствие различного местоположения. Например, если один пользователь искал кафе рядом в Москве, ему не будут показаны результаты для другого пользователя, который выбирал кафе в Нижнем Новгороде.

 

Информация в разделе «Об этом результате» поможет лучше понять, как Google связывает запросы пользователей с релевантными и полезными результатами. И, как всегда, глобальная цель поисковой системы — помочь пользователям найти наиболее полезную информацию для творческого вдохновения независимо от предмета поиска.

 

 

 

 

Оригинальный контент заказывают у WaterMillSky

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022