· 

Семь советов для сайта успешного консультанта

Для каждого, кто занимается бизнес-консультациями или другим видом независимых консалтинговых услуг, создание веб-сайта будет главной задачей. Сегодня это важнее, чем когда-либо прежде. Практически каждый потенциальный клиент вначале посещает персональный сайт, чтобы решить — доверять специалисту-консультанту или продолжать искать другого исполнителя. Наличие собственного сайта с оригинальными текстами и грамотной оптимизацией контента может положительно повлиять на решение клиента.

 

 

Но как выглядит сайт успешного бизнес-консультанта? Если кратко — хороший личный сайт ненавязчиво продает индивидуальные таланты и навыки, уверенно демонстрирует опыт и знания, наглядно и без лишних слов показывает инновационные отраслевые решения. Персональный профессиональный сайт — это возможность создать сильное присутствие в сети Интернет, чётко продемонстрировать уникальные преимущества, показать авторитетный статус, убедить сомневающихся клиентов в правильном выборе.

 

 

Как создать сайт независимого консультанта

Узнайте семь самых лучших советов от WaterMillSky и превратите собственный сайт консультанта в стабильного поставщика ценных клиентов.

 


1. Сообщите клиентам о ценности услуг

При первом посещении главной страницы сайта потенциальные клиенты будут искать предложение услуг. По аналогии с уникальным коммерческим предложением, ценность услуг будет первым, что видят посетители при переходе на сайт. Возможно, это всего одно предложение или короткий абзац.

 

Но самое важное, чтобы в этом предложении для потенциальных клиентов будут сформулированы четкие тезисы: что предлагается на сайте, для кого предлагаются услуги, почему это лучший выбор.

 

Как независимому консультанту подчеркнуть свой профессионализм и выделиться среди конкурентов? Разместите слайд-шоу из изображений, видео и графики, чтобы сообщить о ценности услуг и быстро связаться с посетителями.

 

 

 

2. Сделайте дизайн сайта удобным для пользователей

Как и любой другой сайт, обитающий в киберпространстве, важно, чтобы сайт консультанта учитывал интересы пользователя. Вместо создания яркого дизайна, убедитесь, что при разработке сайта принимается во внимание то, как потенциальные клиенты будут использовать сайт.

 

Начните с чистого, современного дизайна, затем вносите изменения в соответствии с персональным стилем. На большинстве примеров сайтов-консультантов видно, что верхняя навигационная панель остаётся простой и однострочной, чтобы пользователи легко нашли искомый материал в таких разделах, как «Главная страница», «Обо мне», «Кейсы», «Услуги», «Блог», «Контакты».

 

 

3. Размещайте информативный контент для клиентов

Кнопка призыва к действию помогает клиентам связаться с исполнителем. Чёткий призыв к действию на сайте гарантирует, что клиенты точно знают, как связаться с поставщиком консалтинговых услуг. Чтобы сделать сайт консультанта успешным и повысить его позиции в поисковых системах, добавляйте информативный контент в виде советов, рекомендаций и решений проблем клиентов.

 

Не ограничивайте контент сайта только рассказами о практике и подробным описанием услуг. Большинство клиентов сначала убедятся, что исполнитель обладает нужными знаниями, а только потом будут интересоваться услугами консалтинга.

 

Один из лучших способов привлечь клиентов — создать оригинальный текстовый контент высокого качества и разместить на страницах сайта. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы предоставить клиентам информацию о себе, о своих подходах и методиках, о том, как решаются проблемы — всё это вместе взятое поможет клиентам определиться с выбором.

 

А ещё будет полезно превратить контент в инфографику, чтобы привлечь ещё больше посетителей. Инфографика представляет собой отличный вариант, когда собственные идеи в простой и понятной форме доносятся через визуально привлекательные образы. Когда нет навыков дизайнера, тогда помогут инструменты для создания собственной графики. Например, как Canva или PiktoChart для создания собственной графики.

 

 

4. Упростите общение и деловое взаимодействие

Для каждой публикации в блоге или на сайте необходимо предоставить клиентам возможность поделиться информацией в социальных сетях. Это не только поможет привлечь внимание посетителей, но также добавит на сайт входящий трафик из числа надёжных потенциальных клиентов.

 

Помогите клиентам сделать самое важное, что от них требуется на первом этапе — это связаться с исполнителем. Разместите на сайте лаконичный призыв к действию, чтобы пользователи перешли к следующему шагу в конверсионной воронке. Например, консультант предлагает клиентам записаться на бесплатную индивидуальную консультацию, чтобы лучше узнать друг друга.

 

 

5. Выстраивайте бизнес через взаимодействие с клиентами

Консультантам приходиться взаимодействовать с потенциальными клиентами не переходя личные границы. Слишком навязчивое или настойчивое общение отталкивает, а забрасывание клиентов рекламными предложениями может быстро привести к потере интереса. Лучше всего регулярно отправлять клиентам ценный контент, чтобы убедить их в ценности предложения и при этом не переусердствовать в этом деле.

 

Толковые консультанты используют электронную почту, онлайн-бюллетени, сообщения в блогах, вебинары и другие веб-инструменты для поддержания связи с клиентами. Например, в плане привлечения внимания к услугам консультанта хорошо работает бесплатное видео, аудиозаписи или серия статей на интересную тему.

 

Добавьте ссылку на службу рассылки новостей по электронной почте, чтобы посетители вводили свой адрес электронной почты для подписки. Когда предлагаете новую услугу или публикацию — уведомляйте клиентов. Так создаются прочные деловые отношения.

 

 

6. Легализуйте собственный бизнес

Когда поставлена цель — превратить посетителей в постоянных клиентов — тогда придётся сделать законным консалтинговый бизнес: показать собственную значимость, доказать необходимую квалификацию, рассказать о постоянных клиентах.

 

Поскольку консультанту крайне важно завоевать доверие в начале сотрудничества, рекомендуется показывать фотографии офисной среды, предоставлять исчерпывающую справочную информацию, подчёркивать собственные достижения, демонстрировать логотипы корпоративных клиентов, размещать тематические и узкоспециализированные аналитические исследования.

 

Публикация отзывов от прежних клиентов поможет смягчить любые сомнения, что неизменно возникают у посетителей перед началом сотрудничества. Для этой цели хорошо работает отдельная страница с отзывами, комментариями и, конечно, информацией о прежних/постоянных клиентах. Просто попросите довольных клиентов подготовить краткий ответ, где содержится положительный опыт делового взаимодействия и далее разместите материал на сайте.

 

 

7. Обновляйте контент, оптимизируйте сайт для SEO

Даже самый отличный сайт бесполезен, когда клиенты не могут его найти в сети Интернет. Воспользуйтесь различными маркетинговыми стратегиями, чтобы привлечь больше трафика. Поддерживайте контент в актуальном состоянии, публикуйте новые тексты и посты, отзывы, рабочие кейсы и другую информацию, полезную для будущих клиентов, а также способную улучшить ранжирование сайта в поисковых системах.

 

Независимо от того, используется платная реклама или сайт продвигается другими способами, необходимо убедиться, что контент для сайта оптимизирован по новейшим SEO-стратегиям для достижения высоких позиций в поисковой выдаче Google и других поисковых системах. Выберите сильные ключевые слова с длинным хвостом, тесно связанные с консультационными услугами, а затем добавьте в контент на всех страницах сайта.

 

 

Чтобы выделиться среди конкурентов, хороший сайт консультанта использует маркетинговые практики.

Проверьте, что на Вашем сайте есть:

  • Краткое, понятное, легко читаемое коммерческое предложение.
  • Классический дизайн с юзабельной структурой и понятной навигацией. 
  • Актуальный контент, информативный и полезный для клиентов. 
  • Простые способы для связи: кнопки, контактная информация, форма для сообщений, лаконичные призывы к действию.
  • Отзывы клиентов, фотографии, истории успеха и другие социальные доказательства того, что сайт принадлежит профессиональному консультанту.

 

 

 

 

Заказать наполнение контентом и оптимизацию сайта консультанта

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022