· 

SEO-2022: новости Google за октябрь

Десятый новостной обзор WaterMillSky о важных моментах поисковой оптимизации в Google за октябрь 2022 года. Изучите подробности October 2022 Spam Update, оцените мнение Джона Мюллера о ссылочном весе, узнайте больше о Google Search Essentials и мультипоиске.

 

 

 

Очень краткая подборка СЕО-новостей Google за октябрь 2022 года внесёт ясность в ситуацию с позициями сайтов и поможет принять взвешенные решения в рамках стратегии поискового продвижения веб-сайтов.

 

 

Почему нужно забыть про «ссылочный вес»

Джон Мюллер из Google предложил забыть про термин «ссылочный вес». В прежние годы «ссылочный вес» активно применялся для внутренней оптимизации сайтов, когда рейтинг одних страниц усиливал позиции других за счёт правильной внутренней перелинковки.

 

По словам Джона Мюллера, устаревший термин «ссылочный вес» в настоящее время относится к недостоверной информации, использование которой может привести к ошибкам или заблуждениям. Вместо муссирования этой темы Джон Мюллер ратует за создание качественного контента, что интересен и полезен для обычных пользователей.

 

 

Октябрьское обновление October 2022 Spam Update

  • Когда запущено антиспамовое обновление — 19 октября 2022 года
  • Как называется — October 2022 Spam Update.
  • Когда завершилось — 21 октября 2022 года.
  • Особенности апдейта — действует по всем странам и на всех языках; затрагивает поиск в автоматическом режиме некачественного контента и пессимизацию сайтов с наличием спама на веб-страницах.

 

В результатах мобильного поиска показываются полные названия сайтов

Google улучшил юзабилити результатов мобильного поиска для поиска на английском, немецком, французском и японском языках. Теперь сайты получили полное название, фавиконы более заметны на общем фоне. Нововведение поможет пользователям быстрее ориентироваться в результатах поиска, чтобы находить нужную информацию и сайты. В последующие месяцы 2022 года изменения коснутся мобильной выдачи для других языков.

 

 

Google Search Essentials — новое руководство для веб-мастеров

Руководство для веб-мастеров «Webmaster Guidelines» с октября 2022 года называется «Google Search Essentials» («Основы поиска Google»). Также обновилась структура руководства, актуализировалась информация о принципах, уточнились термины в технических требованиях, добавились примеры спама в политике по отношению к веб-спаму и в главных рекомендациях Google.

 

 

Новости Google Search Console за октябрь

Несмотря на запуск функции мультипоиска в прошлом месяце и расширение его географии, до сих пор Google Search Console не собирает статистику по кликам и трафику от мультипоиска. По словам Джона Мюллера из Google, инструменты и функции мультипоиска ещё не имеют достаточно числа метрик для отслеживания результатов отдельно от основного поиска.

 

 

Новые функции в поиске Google

В ближайшие месяцы Google порадует пользователей новыми возможностями для лучшего, удобного, более быстрого поиска информации:

  • Новые автоподсказки помогут пользователям уточнять поисковые запросы после формирования результатов выдачи.
  • По отдельным запросам поиск будет предоставлять больше визуальной информации: фотографий, картинок, видеороликов.
  • Связанные запросы позволят получить еще больше информации в рамках поиска по основному запросу.
  • Мультипоиск рисунков, фотографий и текстового контента будет доступен для большего числа пользователей.
  • Google Lens значительно повысит качество перевода сканированных или фотографированных текстов.
  • Мобильное приложение Google для владельцев iOS получит новые ярлыки для различных функций: перевод технических и других текстов, текстовый и голосовой поиск информации, загрузка скриншотов.
  • Мультипоиск начнет поддерживать локальный поиск результатов в месте нахождения пользователей.
  • Появится раздел «Discussions and Forums» («Обсуждения и форумы»), где пользователи получат доступ к онлайн-площадкам с обсуждениями.
  • Добавится перевод в автоматическом режиме новостных материалов на других языках и показ в поисковой выдаче переведённого контента на языке пользователя.
  • Пользователи будут проинформированы о персональном характере результатов выдачи с возможностью изменять или отключать персонализацию в настройках поиска.

 

 

 

Оптимизация корпоративных сайтов в 2022 году

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022