· 

Увеличиваем конверсию: пять способов улучшения эффективности онлайн-бизнеса

У каждого типа сайта есть собственные решения для максимизации производительности и эффективности онлайн-бизнеса. Но показатели успеха могут измениться через несколько лет. Клиентам нужны новые шаблоны, что отражают особенности бизнеса и помогают конвертировать посетителей в клиентов.

 

Узнайте в новой статье от WaterMillSky дельные советы для улучшения конверсии бизнеса, повышения узнаваемости бренда в сети Интернет, повышения доходов от онлайн-коммерции.

 

 


1. Создайте хорошее первое впечатление

Дизайн веб-страниц, основанный на конверсионных принципах, помогает встретить и расположить посетителей уже на первом экране. Независимо от того, приходят ли пользователи на сайт через главную страницу, целевую посадочную страницу или новую статью в блоге, внутренняя реакция на внешний вид сайта определяет дальнейшее поведение.

 

Кроме визуальной привлекательности сильный дизайн сайта способен направлять посетителей или потенциальных клиентов в другие разделы сайта. Изучайте аналитику и улучшайте показатели отказов, чтобы определить возможности для совершенствования дизайна. Часто это представляет собой изменение или доработку меню навигации, размещение продающего контента, создание призывов к действию.

 

Разработчики сайтов помогают бизнесу экономить деньги, представляя в единой, упрощенной системе управления сайтом продающий дизайн, быстрый хостинг и производительные инструменты для онлайн-коммерции. Обновленный пользовательский интерфейс, гибкие шаблоны и новые онлайн-инструменты возглавляют список функций, что привлекают будущих клиентов на современную платформу для создания и развития сайта для малого бизнеса.

 

 

 

2. Предоставьте посетителям краткую и понятную информацию

Посетители сайта формируют своё отношение к сайту за доли секунды. Поэтому важно исключить любые неожиданности, что могут помешать в поиске нужной информации. Вот что рекомендуют эксперты для повышения конверсии посадочных страниц:

  • Сократите количество полей формы для обратной связи или оформления заказа — более подробную информацию о пользователе лучше всего получить позднее, после регистрации на сайте или успешного заказа.
  • Выделяйте контрастными цветами кнопки для активных действий — чем легче найти кнопки на общем фоне страницы и удобнее нажать, тем лучше для пользователей.
  • Следите за слайдерами изображений — большинство владельцев веб-сайтов автоматически настраивают анимированные карусели. Для высокой конверсии будет полезно разместить все преимущества на одном слайде, что ведёт на товарную страницу.

 

Ориентация на лучший пользовательский опыт или UX-дизайн увеличивает шанс, что посетители сайта будут позитивно относиться к онлайн-бизнесу, расскажут о бренде друзьям и в социальных сетях, а затем с более высокой вероятностью конвертируются в покупателей или подписчиков.

 

Аналогичным образом, положительный пользовательский опыт в процессе оформления заказа и во время использования продукта способствует тому, что пользователи становятся постоянными клиентами или приверженцами бренда.

 

 

3. Будьте дружественны к мобильным пользователям

По статистическим данным, ещё в 2012 году более 80% владельцев смартфонов и планшетов в развитых странах используют мобильные устройства для онлайн-покупок. Хотя пользователи планшетов покупают продукты чаще, чем владельцы телефонов, активность мобильных пользователей растёт большими темпами по сравнению с десктопными пользователями. Этому в немалой степени способствуют адаптивные шаблоны, что повышают конверсию сайта на устройствах с небольшими экранами.

 

Начиная с конца 2016 года число интернет-пользователей со смартфонов и планшетов превзошло аудиторию десктопных компьютеров. Современные варианты шаблонов легко адаптируются к различным размерам экрана. Владельцы сайтов перед публикацией контента могут предварительно просмотреть планшетные и мобильные версии своего сайта. Кроме шаблона важен тщательно проработанный UX-дизайн интерфейса.

 

Убедитесь, что призывы к действию большие и хорошо заметные, что текст обладает читабельностью и крупным шрифтом, что сайт работает быстро и без отказов в обслуживании. Любая задержка «помогает» потенциальным клиентам покинуть сайт в поисках более удобных, а главное, быстрых веб-ресурсов.

 

 

4. Используйте эффективные заголовки и тексты

Удручающий пользовательский опыт может быть похож на то, как разыгрывают малышей! Но клиенты хотят знать, что делает исполнитель и каким образом он поможет решить проблему, какие есть преимущества по сравнению с конкурентами, как быстро будет исполнен заказ. Когда рассматривают причины успеха ведущих сайтов — мощные тексты, отражая достоинства продуктов, играют ведущую роль в достижении высокой конверсии.

 

Начиная с заголовка страницы и первых предложений текста в краткой форме расскажите: что, где, когда, а также почему именно этот бренд. Предложите пользователям потратить немного больше времени, чтобы ознакомиться с полезным контентом. Разумеется, не нужно добавлять лишние слова ради впечатляющих абзацев. Клиентам важно узнать о продукте всё, что может пригодиться в процессе выбора и быть полезным при дальнейшем использовании.

 

Малый бизнес обладает преимуществами даже перед крупными корпорациями. Он делится в дружеском стиле собственными историями успеха. Общается с посетителями сайта без официоза и канцеляризма. Предлагает целевой аудитории простые, понятные и доступные решения.

 

 

5. Исследуйте новые ключевые фразы

Повышение видимости сайта в поисковых системах и увеличение коэффициента конверсии — это две главные задачи, что выполняются одновременно в процессе оптимизации и развития сайта. Значительный трафик, безусловно, представляет хороший результат при анализе статистики в Google Analytics. Поиск подходящих для целевой аудитории релевантных ключевых фраз открывает двери для входящего трафика.

 

Когда содержание поисковых сниппетов соответствует ожиданиям пользователей — они готовы сразу перейти по ссылке, чтобы получить искомый результат. Посетители сайтов находятся на разных этапах покупательского цикла: от проведения предварительных исследований продукта до готовности к покупке. Они могут решить сначала ознакомиться с товарными отзывами или узнать более конкретные вещи, например, технические характеристики.

 

После разработки воронки продаж и создания посадочных страниц, подумайте о том, как привести новых клиентов с помощью релевантных ключевых слов. Чтобы отстраниться от конкурентов расскажите о конкретных преимуществах. Возможно, это местный бизнес в определённом географическом регионе или узкая, нишевая специализация по продуктам или услугам.

 

Вникайте в детали, а не только в общую картину. Это поможет понять, как самостоятельно выполнить поисковую оптимизацию через сбор семантического ядра и распределение ключевых фраз по страницам.

 

 

 

 

 

Заказать профессиональную оптимизацию для высокой конверсии

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022