· 

Больше контента для людей — больше пользователей из поиска Google

После посещения страницы, которая не соответствует поисковым намерениям и потребительским ожиданиям, многие пользователи испытывают досадные разочарования в результатах поиска. Иногда контент не содержит нужных идей или может сложиться впечатление, что он создан не для людей и не людьми.

 

Google понимает ожидания пользователей и прилагает все усилия, чтобы страницы в поиске были максимально полезными и релевантными. Для этой цели постоянно совершенствуются поисковые алгоритмы. Например, в 2021 году запущено свыше 1 000 крупных, средних и мелких обновлений основного алгоритма ранжирования сайтов. Это было сделано после сотен тысяч тестов качества сайтов и многочисленных оценок веб-ресурсов на основе отзывов рецензентов.

 

Google знает, что люди считают контент бесполезным, если он создан, в первую очередь, для получения трафика, а не для информирования посетителей сайтов. Чтобы улучшить результаты поиска начиная с августа 2022 года для англоязычных пользователей по всему миру внедряется ряд улучшений в работу поисковых алгоритмов. Цель изменений — упростить людям поиск полезного контента от WaterMillSky, созданного профессиональными копирайтерами, писателями и журналистами.

 

Данная работа по изменению алгоритмов ранжированию объединяет аналогичные усилия, связанные с ранжированием более качественных продуктовых обзоров за прошлый год. В совокупности обновления входят в более масштабную и постоянную работу по снижению объёма контента низкого качества и упрощению поиска полезного оригинального контента с высокой добавочной ценностью.

 

 

Оригинальный, качественный контент ранжируется в Google лучше

Чтобы помочь пользователям находить контент высокого качества от WaterMillSky Google регулярно обновляет поиск. Начиная со второй половины августа 2022 года запускается обновление полезного контента («Helpful Content Update»), чтобы снизить количество контента, созданного преимущественно для оптимизации сайта, а не для помощи или информирования пользователей.

 

Обновление алгоритма ранжирования «Helpful Content Update» поможет убедиться, что неоригинальный низкокачественный контент не будет хорошо ранжироваться в поиске. Предварительное тестирование показало, что особенно улучшаться результаты по контенту, связанному с онлайн-образованием, искусством и развлечениями, покупками и технологиями.

 

Например, если пользователь ищете информацию о новом фильме, возможно, он уже видели статьи, в которых собраны ранее опубликованные обзоры с других сайтов без добавления уникальной информации. Когда пользователи ожидают узнать что-то новое, это не очень полезно. Благодаря очередному обновлению в поиске будет больше результатов с уникальной достоверной информацией и повысятся шансы узнать совершенно новую тематическую информацию.

 

Как всегда, Google продолжит совершенствовать и улучшать поисковые системы. Создатели и разработчики контента могут узнать больше о текущем обновлении и рекомендациях в центре поиска.

 

 

Более полезные обзоры продуктов от экспертов в поиске Google

Google знает и понимает, какую важную роль играют товарные отзывы для пользователей в процессе выбора и покупки товаров. В 2021 году запущена серия обновлений для показа более полезных, информативных и трастовых продуктовых обзоров, основанных на личном опыте пользователя тестирования и эксплуатации различных продуктов.

 

В 2022 году Google продолжает совершенствовать системы ранжирования. В ближайшие недели произойдёт ещё одно обновление продуктовых обзоров, чтобы пользователи могли находить оригинальные товарные обзоры про машины, оборудование и спецтехнику. Данная работа продолжится и в дальнейшем, поэтому пользователи найдут наиболее полезную информацию при поиске информации в Интернете для совершения онлайн-покупок.

 

Google надеется, что очередные обновления поискового алгоритма в, частности, запуск алгоритма «Helpful Content Update» позволят получить доступ через поиск к актуальной, полезной, трастовой информации. Результат работы поможет пользователям находить оригинальный авторский контент, созданный исключительно для людей.

 

 

 

 

 

Оригинальный контент заказывают у WaterMillSky

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022