· 

SEO-2022: новости Google за июль

Летний обзор WaterMillSky новостных материалов поисковой оптимизации в Google за июль 2022 года. Новости читаем неспеша, внимательно изучаем особенности изменений алгоритмов ранжирования, вносим изменения на сайте после анализа представленных материалов.

  • Результаты July 2022 Product Reviews Update
  • Новости Google Search Console за июль 2022 года
  • Допустимый размер HTML-файла
  • История официальных обновлений
  • Инструмент Search Console Video
  • Новые возможности для владельцев бизнес-профилей
  • Методы точного подсчета количества ссылок.

 

Информация по СЕО Google за июль 2022 года пригодится для развития корпоративного сайта: наполнения контентом за один месяц, эффективной оптимизации сниппетов для попадания «в нулевую позицию», поискового продвижения по тематическим ключевым запросам.

 

 

July 2022 Product Reviews Update

В июле текущего года Google запустил четвёртый этап Product Reviews Update. Новый апдейт алгоритма ранжирования товарных (продуктовых) отзывов на английском языке завершится в течение 14…20 дней. Очередная версия обновления Product Reviews Update анонсирована Google официально, подробности отсутствуют.

 

 

Новости Google Search Console за июль

  • Второй способ подтверждения владения сайтом — появилась возможность верификации личного или корпоративного сайта через DNS CNAME.

 

 

Какой размер HTML-файла допустим на практике

В июле 2022 года Google провел очередное обновление официальной документации касательно особенностей работы Googlebot. Теперь появилась информация о максимальном размере файла, допустимого для сканирования поисковым роботом Google. В HTML-файле сканируется только первые 15 Мб данных.

 

По мнению Google, данное ограничение разумное и достаточное для большинства HTML-файлов. Например, у среднестатистического сайта исходный код HTML составляет порядка 30 Кб. Также следует знать, что в лимит не входит загрузка видео- и медиафайлов.

 

 

В справочной документации Google появилась история официальных обновлений поискового алгоритма

Google расширил информационные возможности раздела официальной справочной документации Google Search Central. Теперь добавлена страница, где в хронологическом порядке приводится история официально подтверждённых апдейтов поискового алгоритма, востребованных владельцами сайтов. Цель публикации данной информации — помочь устранить проблемы после обновлений алгоритма ранжирования Google и одновременно избежать типовых ошибок при оптимизации сайта.

 

История обновлений с 2020 по 2022 гг.

  • 13 января 2020 г. — добавлены ключевые обновления. Период апдейта с 13 по 16 января 2020 г.
  • 04 мая 2020 г. — добавлены важнейшие обновления. Обновление завершилось 18 мая 2020 г.
  • 03 декабря 2020 г. — добавлены актуальные обновления. Развертывание продолжилось по 16 декабря 2020 г.
  • 08 апреля 2021 г. — добавлены изменения в алгоритм ранжировании товарных отзывов. Внедрение завершено 22 апреля 2021 г.
  • 02 июня 2021 г. — добавлены ключевые обновления. Запуск продолжился по 12 июня 2021 г.
  • 15 июня 2021 г. — апдейт связан с удобством страниц для мобильных устройств. Завершился 02 сентября 2021 г.
  • 23 июня 2021 г. — однодневное обновление 1-й части изменений правил по отношению к интернет-спама.
  • 28 июня 2021 г. — однодневное обновление 2-й части изменений правил по отношению к интернет-спама.
  • 01 июля 2021 г. — обновление основного алгоритма. Завершилось 12 июля 2021 г.
  • 26 июля 2021 г. — обновлены правила по отношению к спаму в ссылках. Апдейт продолжался по 24 августа 2021 г.
  • 03 ноября 2021 г. — обновление правил по отношению к веб-спаму. Апдейт продолжался по 11 ноября 2021 г.
  • 17 ноября 2021 г. — апдейт основного алгоритма. Завершился 30 ноября 2021 г.
  • 01 декабря 2021 г. — внесены изменения в алгоритм ранжирования товарных отзывов. Апдейт продолжался по 21 декабря 2021 г.
  • 22 февраля 2022 г. — добавлены изменения по удобству веб-страниц для десктопных компьютеров. Апдейт по 03 марта 2022 г.
  • 23 марта 2022 г. — изменения в алгоритме ранжирования товарных отзывов.
  • 25 мая 2022 г. — внедрены ключевые изменения. Внедрение изменения продолжилось по 09 июня 2022 г.
  • 27 июля 2022 г. — изменения в алгоритме ранжирования товарных отзывов.

 

 

Анонс отчёта Search Console Video

Google представил отчет о завершение бета-тестирование инструмента Search Console Video. В ближайшие месяцы отчёт будет доступен для всех пользователей Google Search Console.

 

При нахождении видео на сайте будет доступен отчёт об индексации веб-страниц, содержащих видеоконтент: вкладка «Индекс» — раздел «Страницы с видео». Данные будут показаны только для тех сайтов, где поисковый робот Google обнаружил видео.

 

Отчет показывает результаты индексации видеоконтента на сайте

  • URL-адрес видео
  • URL-адрес превью
  • Статус индексации видео
  • Перечень проблем при индексации видео.

Новый отчет поможет оценить эффективность страниц с видео для результативного продвижения сайта в поиске Google.

 

 

Владельцы бизнес-профилей могут скрывать адрес компании

Начиная с июля 2022 года владельцы бизнес-профилей Google могут не показывать (скрывать) адрес регистрации компании от пользователей Google Поиска и Google Карт. Цель данной опции — защитить конфиденциальность личных данных собственников малого и среднего бизнеса при регистрации собственной компании на личный домашний адрес.

 

 

Автоматические ответы на FAQ в бизнес-профилях Google

Google продолжает совершенствовать возможности бизнес-профилей. На этот раз появилась опция для настройки автоматических ответов на часто задаваемые клиентские вопросы.

 

Настройка FAQ:

«Клиенты» — «Сообщения» — «Меню» — «Настройки сообщений».

 

Через настройку при отправке сообщения клиентам доступен лимитированный список вопросов о бизнесе. Можно добавить десять вопросов максимум по 40 символов каждый и добавить десять ответов на них объёмом до 500 символов на каждый.

 

Новая функция поможет улучшить обслуживание клиентов и сразу направлять заинтересованную аудиторию на страницы сайта, отвечающие на заданные вопросы.

 

 

Как узнать точное количество входящих ссылок

По мнению Джона Мюллера из Google, подсчитать точное число ссылок невозможно по техническим причинам. По его словам не существует способа, который предлагает с абсолютно точно оценить ссылочную массу. Мюллер предлагает не зацикливаться на количественной метрике и вместо подсчета подумать о пользователях, которые попадают на сайт по входящим ссылкам.

 

 

 

Оптимизация сайта в 2022 году

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022