· 

SEO-2022: новости Google за май

Информационный обзор WaterMillSky о главных SEO-новостях поиска Google за май 2022 года. Читаем внимательно, анализируем неспешно, действуем по правилам.

  • Запуск майского обновления May 2022 Core Update алгоритма ранжирования.
  • Новости поисковой консоли Google Search Console за май.
  • Завершается поддержка устаревших тегов и атрибутов для видео и изображений в Sitemap.
  • Сколько ключевых фраз и какой размер текста будет в самый раз.
  • Мультипоиск Google с локальными результатами.
  • Ссылки на региональные и языковые версии страниц.

 

Свежая информация о поисковой оптимизации Google за май 2022 года пригодится для улучшения контента сайта с целью достижения стратегических целей оптимизации сайта в поиске Google.

 

 

May 2022 Core Update

25 мая 2022 года поисковик Google представил информацию по May 2022 Core Update. Майское обновление основного алгоритма поискового ранжирования началось. Полная раскатка обновления займет от двух до трёх недель.

 

 

Цель May 2022 Core Update

  • Улучшение результатов поиска по основной выдаче
  • Тонкая настройка алгоритма ранжирования с учётом новых тенденций в сети Интернет.

 

Предварительные результаты запуска May 2022 Core Update

 

В поисковой выдаче отмечаются заметные изменения. Позиции трастовых сайтов снизились. Наверх поднялись веб-ресурсы низкого качества с наличием спамового контента.

 

Кто пострадал:

  • Информационные сайты с некоммерческими запросами.
  • Ресурсы с большим объёмом контентом, сгенерированным пользователями (UGC-контент).
  • Веб-сайты с расширенными сниппетами в блоках с ответами (Featured Snippets).

 

 

Почему Google предупреждает о запуске Core Update

 

Последствия апдейта могут оказывать негативное влияние на видимость отдельных интернет-проектов, что находит отражение в виде снижения поискового трафика и проседания позиций в выдаче Google. Поэтому, поисковая система заранее предупреждает о предстоящем запуска очередного обновления, чтобы веб-мастера и владельцы веб-сайтов получили достоверную информацию из первоисточника и принимали обоснованные решения в плане поиска решений для продвижения сайта с учетом изменившейся ситуации.

 

 

Что делать, если сайт пострадал от Core Update

 

Снижение видимости сайта после запуска обновления означает, что изменились ключевые параметры алгоритмов ранжирования Гугл. Но со стороны сайта нарушения отсутствуют, поэтому следует немного подождать до прояснения ситуации в поисковой выдаче Google.

 

 

 

Новости Google Search Console за май

  • Отчёт об индексации страниц с видео — содержит информацию о страницах сайта с видеоконтентом: количество просканированных и проиндексированных страниц, причина невозможности индексирования отдельных страниц, список страниц для устранения проблем.

 

Теперь у веб-мастеров и владельцев интернет-ресурсов появятся возможности для проверки и переобхода изменённых страниц с видеоконтентом.

 

 

Прекращается поддержка некоторых тегов и атрибутов для видео и изображений в Sitemap

После 06.08.2022 года прекратится поддержка устаревших тегов и атрибутов для карты сайта Sitemap:

  • Изображения — caption, geo_location, license, title.
  • Видео — category, player_loc[@allow_embed], player_loc[@autoplay], gallery_loc, price[@all], tvshow[@all].

 

 

Какой текст любит Google

Дотошные специалисты по SEO-оптимизации недавно обнаружили любопытный документ, где есть точные цифры, какой рекомендуется объём текста и какая требуется плотность ключевых слов. В информационном курсе для обучения специалистов встречаются такие данные:

  • Минимальный объём контента — от 300 слов.
  • Максимальная плотность ключевых слов — 2%.
  • Ключевые фразы рекомендуется — на каждой странице в заголовке, подзаголовке, начальном и финальном абзаце.

 

 

Локальные результаты в мультипоиске Google

В течение 2022 года в мультипоиске Google появится возможность использовать запросы «рядом со мной» (near me). Пользователи смогут находить актуальную информацию в результатах локального поиска с помощью изображений и уточненных текстовых запросов.

 

 

Чем грозит использование ссылок на региональные версии страниц

По словам Джона Мюллера из Гугл, применение перелинковки страниц между разным версиями веб-ресурса (языковые или региональные) не приводит к негативным последствиями для поискового ранжирования сайта. Подобные ссылки не считаются покупными или неестественными. Но, как всегда, есть моменты, за которые можно получить наказание. Это массовое размещение линков на зеркала сайта при идентичных языковых и региональных настройках и наличие ссылок в нижней части веб-страницы.

 

 

 

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022