· 

SEO-2022: новости Google за апрель

Новый, очень краткий обзор WaterMillSky о SEO-новостях органического поиска Google за апрель 2022 года. Читаем важные материалы, вникаем в содержание, анализируем информацию, делаем выводы.

  • Новости поисковой консоли Google Search Console за апрель.
  • Завершение запуска Product Reviews Update.
  • Как быстро попасть в индекс Google.
  • Апрельский апдейт основного поискового алгоритма.
  • Как улучшить ранжирование сайта.
  • Как наладить стабильную индексацию страниц.

 

 

Актуальные данные в сфере поисковой оптимизации Google за апрель текущего года будут полезны для оценки текущего состояния веб-ресурса, поиска резервов развития сайта, формирования стратегических маркетинговых инициатив на период с 2022 по 2022 гг.

 

 

Новости Google Search Console за апрель

  • Инструмент «Параметры URL» канул в Лету — с 26 апреля 2022 года завершилась поддержка устаревшего инструмента. Теперь он не доступен для использования в Google, а ссылка сообщает о невозможности получить доступ к изменению параметров конфигурации.

 

 

Product Reviews Update полностью развёрнут

12 апреля 2022 года завершилось развертывание алгоритма Product Reviews Update, который ранжирует контент из товарных отзывов и обзоров товаров в поисковой выдаче Google.

 

Теперь для лучшего ранжирования следует размещать отзывы и обзоры с личным мнением, основанным на собственном опыте тестирования, использования или применения товаров. Поисковые фразы для отзывов и обзоров товаров носят коммерческий характер, слова «лучший» или «отзывы» могут не использоваться.

 

Первые результаты

  • Крупные коммерческие сайты и рекламные площадки получили больший трафик за счет платных отзывов, где содержатся только положительные свойства товаров.
  • Мелкие сайты лишились части посетителей из выдачи, потому что не смогли соответствовать требованиям Google.

 

Вывод

 

Поисковик больше ценит отзывы и обзоры с полезным, информативным, оригинальным контентом для пользователей, что разительно отличается от массовых, шаблонных публикаций с низкой добавочной ценностью.

 

 

Лучше способы для индексации новых и обновленных URL-адресов

Быстро попасть в индекс Google — вот о чём мечтают владельцы сайтов, веб-мастера и оптимизаторы интернет-ресурсов. Сначала необходимо лично убедиться, что страница уже проиндексирована. Для этого рекомендуется проверить искомый URL-адрес через:

  • Инструмент проверки URL-адресов в Google Search Console.
  • Поисковую выдачу с помощью оператора «site» или «inurl».
  • Кэш результатов выдачи Google.

Далее воспользоваться любым способом из приведённых ниже:

  • Добавить страницу в верхнем поле поисковой консоли Google Search Console.
  • Посмотреть URL-адрес через детище Google браузер Chrome.
  • Проверить страницу в онлайн-инструменте Mobile-Friendly.
  • Разместить входящую ссылку в социальной сети или на другом тематическом сайте.
  • Добавить внутреннюю ссылку с главной страницы веб-сайта или из новой публикации в блоге.

 

 

Апрельский апдейт Google: веб-мастера заметили, официального подтверждения не было

По мнению СЕО-публики с 20 по 21 апреля произошло обновление поискового алгоритма Гугл. Косвенные признаки: снижение позиций и поисковой видимости, уменьшение входящего органического трафика. Ждем ответа от представителей Google.

 

 

Почему сайт плохо ранжируется

Проблема с ранжированием всего сайта часто связана с наличием тонкого контента недостаточного объёма (thin content), а в не отдельных страницах малой информативности. Это означает, что на сайте крайне мало актуальной информации по теме и достаточного объёма. Проблема решается на уровне всего сайта, а не за счет увеличения объёма текстового наполнения отдельных страниц, когда вместо текстов на 200 слов добавляются текста объёмом 400 или 1 000 слов.

 

 

Проблемы с индексацией сайта связаны с его качеством

Джон Мюллер из Google пояснил, почему у некоторых сайтов отмечается медленный переобход и долгая индексация новых или обновленных страниц. Следует знать, что Google индексирует не все сайты, а только те, которые содержат важную, полезную, актуальную информацию. Причем алгоритмы не знают сна или усталости. Они работают без перерывов, формируя поисковую выдачу с наиболее трастовыми результатами.

 

Если страницы сайта индексируются слишком долго — это повод заняться модернизацией всего сайта. Например, улучшением технических показателей или повышением качества контента. Для трастовых сайтов срок индексации новых либо обновленных страниц составляет от нескольких часов до нескольких дней. Сайты низкого качества индексируются дольше, вплоть до нескольких недель или месяцев.