· 

Как создать классный слоган для бизнеса

У знаменитых комедий есть крылатые фразы. У крупных компаний есть слоганы. Это короткая фраза, способная рассказать всё, что нужно знать целевой аудитории. Хороший слоган звонкий, как отлитый металл. Классный слоган от WaterMillSky запоминается с первого раза. Идеальный слоган совершенно точно отражает внутреннее содержание бренда.

 

 

Определение слогана

Слоган или девиз — это короткая строка текста, где в лаконичной форме предельно чётко и максимально ясно излагается суть компании.

 

Чем полезен слоган

Слоган помогает клиентам лучше узнать компанию и рассказывает, что следует ожидать от знакомства с брендом и его продуктами. Когда слоган остаётся в памяти, тогда бизнес живёт и процветает.

 

Многие компании применяют слоган или девиз рядом с изображением логотипа и названием бренда. Так публика видит визуальное оформление бренда и это побуждает клиентов ассоциировать компанию с обещаниями или эмоциями, отраженными или передаваемыми в слогане.

 

 

Придумываем новый слоган

Чтобы получить отличный слоган необязательно обращаться в солидное рекламное либо маркетинговое агентство. Лучше всего подобрать подходящее время и самостоятельно записать как можно больше собственных идей. Решили сделать компанию незабываемой? Совместите новый слоган с оригинальным логотипом.

 

 

Для малого бизнеса тоже нужен слоган?

Да, безусловно! Запоминающийся слоган поможет будущим покупателям и клиентам сформировать первое впечатление о малом бизнесе. Когда слоган используется последовательно, тогда клиенты будут связывать его с названием компании, а это сделает малый бизнес более узнаваемым.

 

 

Как создать классный слоган

Для начала напишите всевозможные варианты. Хорошие, плохие, ужасные. Поместите все варианты на одну страницу. Идеи для вдохновения могут скрываться в самых неожиданных местах.

 

 

Семь преимуществ эффективных слоганов

  • Краткость. Золотая середина — от 4 до 6 слов. Но самые крутые слоганы мировых брендов состоят из двух или трёх слов.
  • Индивидуальность. Обращайтесь к тому, что делает компанию уникальной.
  • Запоминаемость. Приятный слоган вспоминают через несколько дней.
  • Доверие. Сдерживайте свои обещания и укрепляйте доверие.
  • Позитивность. Акцентируйте внимание на том, что предлагаете и не используйте то, что не делаете.
  • Выразительность. Рифма или аллитерация делает слоганы более запоминающимися.
  • Уверенность. Солидный слоган подчеркивает корпоративные амбиции.

 

 

Что делает слоган плохим

В Интернете много статей о худших слоганах. Они созданы для занимательного чтения о том, что не нужно делать! Не позволяйте ошибкам испортить новый слоган:

  • Неестественные рифмы. Рифмующие лозунги легко запомнить. Хорошая рифма подчеркивает основное сообщение. Вынужденные рифмы выглядят неловко.
  • Слишком много обещаний. Большие обещания показывают большие амбиции. Но чрезмерные обещания нанесут вред репутации компании и отпугнут осторожных клиентов.
  • Расплывчатые фразы. Блёклые лозунги звучат скучно, занудно, неинформативно. Подберите выразительные слова и громко заявите о компании.
  • Оскорбительное содержание. По современным стандартам многие кандидаты в списке «худших слоганов» содержат оскорбления. Это верный способ, чтобы настроить общественное мнение против компании.

 

Спорный слоган как хорошая идея

Всегда были и будут споры о разногласиях в маркетинге. Да, неоднозначный слоган заставит людей говорить о компании. Но они, скорее всего, разделятся во мнениях. А это приведёт к потере клиентов. Используйте спорный слоган только в том случае, если готовы отстаивать собственное мнение на 100%.

 

 

Как проверить слоган

  • Прочитайте слоган вслух: громко и выразительно.
  • Проверьте слоган в сети Интернет. Возможно, он уже используется или зарегистрирован другой компанией
  • Спросите людей, которые не знают компанию и узнайте мнение.
  • Попросите подумать о том, может ли слоган быть оскорбительным.
  • Попросите произнести слоган через несколько дней. Легко ли его запомнить.
  • Спросите клиентов о том, насколько слоган подходит для компании.

Найдите время, чтобы проверить свой слоган. Как только начнёте пользоваться одним из них, его будет сложно изменить.

 

 

Где использовать слоган

Везде, где его увидят лица из целевой аудитории:

  • Шапка или заголовок веб-сайта
  • Визитки, буклеты, презентации, другие рекламные маркетинговые материалы.
  • Упаковка продукта или товара.
  • Электронная подпись
  • Профили в социальных сетях
  • Листинги компаний на популярных интернет-ресурсах.

 

 

Общие вопросы о слоганах

Что такое слоган

 

Слоган — это короткое предложение, которое максимально лаконично и выразительно раскрывает суть бизнеса. Классные слоганы используют игру слов, поэтому их легко читать и приятно запоминать.

 

 

Что значит корпоративный слоган

 

В добрых слоганах корпоративный стиль сочетается с оригинальным содержанием. Всего несколько слов показывают, что клиенты будут ожидать от бизнеса. Рифмы или аллитерации превращают пресный слоган в яркий, броский, даже дерзкий девиз. Поэтому клиенты запоминают обещания бренда.

 

 

Зачем нужен слоган

 

Слоган в короткой и чёткой форме производит должное впечатление на тех людей, кто занят, у кого мало времени или недостаточно внимания. Он выражает позицию компании и её предложения. Поэтому фирменный слоган помогает выделяться среди конкурентов и, тем самым, привлекать новых клиентов.

 

 

Как придумать слоган

 

Начните с главного. Запишите всё то, что олицетворяет бренд: ценности, услуги или продукты для будущих клиентов, а также то, что делает бизнес уникальным. Затем вычеркните ненужные слова, пока не останется суть бренда.

 

 

Где пригодится слоган

 

Слоган работает везде, где потребуется рассказать о бизнесе в нескольких словах. Используйте слоган в рекламе, на упаковке, на страницах веб-сайта и в других значимым местам. То есть везде, где потенциальные клиенты прочитают слоган.

 

 

 

 

Заказать хороший слоган

 

 

 

 

© WaterMillSky 2012-2022